Как натянуть цепь на ниве инжектор

Гидравлика, как известно, наука, которая любит точность. Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости в нашем случае масла.

как натянуть цепь на ниве шевроле

Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система. Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: плунжер надежно самозапирается на рабочих отсечках, пока износ цепи как натянуть цепь на ниве шевроле увеличивается и не становится необходимым дополнительное усилие для ее натяжения. Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории. Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗимеет место быть и с этим приходится как-то бороться.

А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы.

Что же делать и как дальше жить? Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже. Но не так страшна проблема, как ее описание.

Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: прислушиваться к посторонним звукам, регулярно проводить ТО после тыс. Если путем замены одного гидронатяжителя на как натянуть цепь на ниве шевроле решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗможно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике.

Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Обращаем ваше внимание, что простая замена отработанного гидронатяжителя ВАЗ на новый — не есть правильный выход из сложившейся ситуации. Как минимум, необходимо поменять цепь ГРМ, которая явно находится в критическом состоянии, одноразовые резиновые уплотнительные прокладки в виде колечек и сальники. Установка нового осуществляется как натянуть цепь на ниве шевроле следующих этапах:.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.

Натяжитель цепи. Гидронатяжитель ...

Как производить замену цепи расскажет эта статья. Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более тыс. Удачных ремонтных работ!

как натянуть цепь на ниве шевроле

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в как натянуть цепь на ниве шевроле браузере для последующих моих комментариев. К счастью на Ниве Шевроле это делать не сложно и мы сегодня рассмотрим весь процесс с примерами на фото и видео. Когда подходит время для замены цепи ГРМ, то как натянуть цепь на ниве шевроле автомобиля может повыситься расход топлива и двигатель станет работать шумнее. При наличии этих признаков необходимо произвести замену как можно быстрее, чтобы избежать серьезной поломки.

Нужно сказать, что замена цепи подразумевает частичную разборку двигателя. Но так делать не рекомендуется, поскольку нужно менять шестерни привода. Так как зубья имеют износ, они будут плохо взаимодействовать с новой цепью.

Кроме того, должны менять и устройства натяжения цепи. Также нам понадобятся новые детали:. Итак, у нас есть все необходимые материалы и инструменты. В первую очередь нужно установить автомобиль на ручник и поставить под колеса противооткаты.

Как натянуть цепь нива шевроле

Желательно, чтобы машина находилась на яме. Далее необходимо извлечь защиту двигателя и коробки передач если таковая имеется. После нужно подготовить емкость для слива тосола и демонтировать радиатор вместе с вентиляторами.

как натянуть цепь на ниве шевроле

Если выполняется замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле с кондиционером, требуется также слить из системы хладагент. Некоторые не сливают его, а просто аккуратно отводят блоки радиаторов в сторону. Дальше отключается привод управления заслонкой. Убирается корпус воздушного фильтра. Снимается как натянуть цепь на ниве шевроле коленвала. Необходимо ослабить крепление генератора и убрать ремень привода вспомогательных агрегатов.

Затем снимается обводной и натяжной ролик. Достается верхняя крышка распредвала. Данная система состоит из следующих элементов:. Успокоитель как натянуть цепь на ниве шевроле внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов.

В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор. Подводя итого всему выше написанному можно сделать вывод что для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно. Механический натяжитель цепи.

Привет читателям и гостям бортжурнала моей шнивы) В прошлой записи бортжурнала выложил видеоролик с текущим состоянием двигателя под клапанной крышкой. Было видно, что цепь отходила своё. Поэтому начал постепенно закупать запчасти: 1 — цепь ГРМ завода Диттон из Латвии, около рублей. Самая качест.

Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, как натянуть цепь на ниве шевроле масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1. Что делают конструкторы АвтоТАЗа.

Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался.

Гидронатяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле. Где стоит, как выглядит, как менять

В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает. На как натянуть цепь на ниве шевроле представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом.

Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья».

Как натянуть цепь на ниве 21214 ...

Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более тыс.

Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Принцип работы — зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель.

Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток — огромный процент подделки на рынке.

Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». Принцип работы — часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за г.

Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс — нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Как натянуть цепь на ниве шевроле речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может как натянуть цепь на ниве шевроле приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот по его наличию.

В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. При замене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я обязательно снимаю клапанную крышку, и после «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так можно как натянуть цепь на ниве шевроле одного «подленького» момента.

Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия это касается однорядной цепи. Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Механизм ГРМ в двигателе — это сложный и ответственный узел, который синхронизирует коленвал и распредвал. От этого зависит работоспособность мотора. Обрыв ремня или цепи приводит к капитальному ремонту, поэтому за его состоянием нужно следить и проводить своевременную замену изношенных узлов. Двигатель довольно простой и ремонтопригодный, замену цепи ГРМ Нива Шевроле легко выполнить своими руками и без как натянуть цепь на ниве шевроле специального инструмента.

Рассмотрим порядок действий при замене. Конструктивно двигатель ВАЗустанавливаемый на Chevrolet Niva, аналогичен любому двигателю классических Жигулей. Затянуть болт. Смочите цепь моторным маслом и сначала наденьте шестерни коленчатого вала, затем масляный насос и распределительный вал.

Необходимо вытянуть цепь от звезды к звезде и придерживаться положения вала на отметках. Установите натяжитель. Затянуть гайки. Проверьте выравнивание меток и натяжение цепи.

Затянуть болты на шестернях. После проворачивания коленчатого вала проверьте отметки несколько. Смажьте прокладку, затем вставьте крышку. Наденьте шкив. Вы можете немного сдвинуть крышку, чтобы подогнать. Снимаем ремень и натяжитель кондиционера при наличии и ремень вспомогательных агрегатов. Далее нужно открутить гайку шкива коленвала.

Для этого нужен вот такой храповичный как натянуть цепь на ниве шевроле на Полный размер Храповичный ключ Если машина с кондиционером, ручку придется немного изогнуть, иначе ключ надевается на самый край гайки.

Как натянуть цепь на шевроле нива видео

Для стопорения шкива вставлял мощную отвертку в отверстие звездочки распредвала: Полный размер Стопорим валы как натянуть цепь на ниве шевроле Храповичная гайка затянута очень туго, можно постучать по ключу молотком. После отворачивания гайки шкив коленвала можно снять даже голыми руками. Но если ваша шнива с кондиционером — шкив упрется в поперечину вентиляторов: Полный размер Шкив под кондиционер не снимется просто.

Нижние болты поперечины поэтому придется его демонтировать хотя бы частично: откручиваем по два болта снизу и сверху: Полный размер Верхние как натянуть цепь на ниве шевроле поперечины а вот к болтам в середине подобраться проблематично, они завернуты наизнанку: Полный размер А вот к этим болтам подобраться неудобно Я открутил правый болт если смотреть со стороны капота и ослабил левый.

При этом поперечина сдвинется и не будет мешать снятию шкива. Отдельно ручьи для кондиционера не снимаются. На одном из винтов крепится держатель провода на датчик положения коленвала — снимаем, заодно отцепляем разъём от этого датчика сам датчик снимать нет необходимости.

как натянуть цепь на ниве шевроле

Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются как натянуть цепь на ниве шевроле и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Как производить замену цепи расскажет эта статья. Теперь как натянуть цепь на ниве шевроле Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи.

Помните, что если ваш автомобиль прошел более тыс. Удачных ремонтных работ! Для натяжения и регулировки цепи устанавливается натяжитель цепи Нива Шевроле. Без этой детали невозможна нормальная работа двигателя. Во время работы автомобиля в нем происходит изнашивание трущихся друг о друга деталей, что так же приводит к растягиванию ГРМ, что вполне естественно, по этой причине в авто предусмотрен гидронатяжитель.

Данная деталь расположена с пассажирской стороны в подкапотном пространстве на двигателе под патрубками системы охлаждения. В случае большого растяжения его необходимо заменить на новый, для этого нужно провести следующий порядок действий:.

Ремонту старый гидронатяжитель цепи Нива Шевроле не подлежит поэтому его придется менять на новый. Ближе к ста как натянуть цепь на ниве шевроле пробега, даже если будут отсутствовать посторонние шумы в районе двигателя, то в любом случае деталь нужно проверить на наличие растяжения и повреждений.

Если во время работы двигателя присутствует звонкий звук, который напоминает работы дизельного мотора, то скорей всего требуется замена цепи ГРМ Нива Шевроле.

Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Для замены делаем следующие:. Когда цепь ГРМ Нива Шероле и все необходимы элементы системы сняты, нужно правильно установить и настроить новые детали, для этого нужно:. Перед как натянуть цепь на ниве шевроле цепи, ее нужно смазать моторным маслом, после чего ее можно одевать на своем место следующим образом:.

Для обеспечения лучшей работы и фиксации данного механизма в нем предусмотрены специальные метки ГРМ Нива Шевроле.

как натянуть цепь на ниве шевроле

Если вовремя установки цепи их не брать во внимание то это может привести к тому что система газораспределения рассинхронизируется и повысится износ деталей. Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя. Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса.

Данная система состоит из следующих элементов:. Успокоитель находится внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов. В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор. Подводя итого всему выше написанному как натянуть цепь на ниве шевроле сделать вывод как натянуть цепь на ниве шевроле для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно.

Механизм ГРМ в двигателе — это сложный и ответственный узел, который синхронизирует коленвал и распредвал. От этого зависит работоспособность мотора. Обрыв ремня или цепи приводит к капитальному ремонту, как натянуть цепь на ниве шевроле за его состоянием нужно следить и проводить своевременную замену изношенных узлов. Двигатель довольно простой и ремонтопригодный, замену цепи ГРМ Нива Шевроле легко выполнить своими руками и без сложного специального инструмента.

Рассмотрим порядок действий при замене. Основное назначение заключается в обеспечении синхронизированной работы коленчатого и распределительного валов.

Данный элемент представляет собой замкнутую цепь, расположенную в масляной среде внутри двигателя. С одной стороны, цепь ГРМ представляет собой простой и надежный элемент с большим ресурсом. Однако со временем в процессе эксплуатации, цепь изнашивается, растягивается и. Сама замена цепи Шевроле Нива является серьезной процедурой, так как потребуется частичный разбор ДВС.

Как работает автоматический натяжитель ...

Далее мы рассмотрим, когда нужна замена цепи Нива Шевроле, как выставить метки ГРМ Шевроле Нива, а также на какие нюансы следует обращать внимание при самостоятельной замене цепи механизма газораспределения. Начнем с того, что замену цепи ГРМ на многих авто необходимо проводить каждые тыс. Важно обращать внимание на определенные признаки, указывающие на возможные проблемы с цепью. В процессе эксплуатации металлические звенья цепи ГРМ от постоянных нагрузок растягиваются.

Как следствие, происходит сбой в работе ГРМ, который приводит к следующему:. Неправильное газораспределение сильно влияет на работу ДВС автомобиля. Если вовремя не устранить проблему, двигатель может полностью выйти из строя, а это уже сложный и дорогостоящий капремонт. Определить, насколько изношена цепь, как натянуть цепь на ниве шевроле визуально, разобрав двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44139