Тормозной диск крепится на одном болте с разъемом под звездочку Torx. Осталось снять саму ступицу, она крепится на 3ех болтах … Все, на руках у нас снятая ступица с прессованным на нее датчиком ABS. С помощью тонкой отвертки и молотка равномерными ударами снимаем датчик: Протираем магнитное кольцо, датчик, пробрызгиваем WD-ой, сушим и собираем все в обратном порядке: Опель астра н замена датчика абс все детали на место, заводим автомобиль — датчик горит.
Думаю, может система увидит датчик во время движения, трогаюсь, еду, нет — чуда не случилось. Может там вообще насос абс вышел из строя. Предохранители в любом случае есть, на абс.
А так, начинать нужно с компьютера, или хотя бы педалями проверить ошибки и проверить предохранители. Что бы дважды не лазить?
И ещё, может кто знает артикул на запчасть без датчика АБС, подскажите пожалуйста. Если к магнитному кольцу не липнет отвертка? Значит все?
InjectorService.com.ua
GMB в этом случае ходят дольше. Но блин датчик!!! Может конечно опель астра н замена датчика абс сама проводка козлит уже Ступица менялась по причине вибрации при торможении. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабоче- го цилиндра не уходит; — режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан.
Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Гидроэлектронный блок системы при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования.
В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в задней ступице. Для его замены вам потребуются: Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения заднего колеса см.
Замена задней ступицы.
Запрессуйте новый датчик до упора его отбортовки в корпус подшипника ступицы с помощью подходящей оправки и пресса. При этом разъем датчика частоты вращения левого колеса должен занять положение, показанное на фото.
У датчика частоты вращения правого колеса разъем должен быть расположен с противоположной стороны.
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса с помощью молотка. Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в передней ступице тем же способом, что и датчик частоты вращения заднего колеса, заменяют его аналогичными приемами, описанными выше в данном подразделе.
Подключение датчика АБС "напрямую"
Разница заключается в том, что датчик частоты вращения переднего колеса из-за его специфической асимметричной формы можно установить в ступицу только в одном положении. В связи с этим датчики различаются как правый и левый, что отражено в их маркировке. Для замены следует приобретать датчик с той же маркировкой, что и у снятого датчика.