Замена цепи 3zz fe

1ZZ-FE ...

Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

3zz-fe замена цепи ГРМ и регулировка тепловых зазоров клапанов. Автоподбор + Автосервис +Автор: Автоконсалтинг И.К.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала 3zz fe замена цепи грм количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. В любой литературе написано что муфта отрегулирована на заводе и разбирать ее категорически запрещается, поскольку собрать и отрегулировать самостоятельно не получится.

На видео видно как при первой сборки закусило. Я вам не советую разбирать. 3zz fe замена цепи грм на дорогах.

3zz-fe замена цепи ГРМ и регулировка тепловых зазоров клапанов. Автоподбор + Автосервис +Автор: Автоконсалтинг И.К.

Ни гвоздя, ни жезла. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Здравствуйте 3zz fe замена цепи грм. Два болта насоса ГУР держат переднею крышку, поэтому их откручиваем а насос отводим в сторону, жидкость не сливаем. Если все метки распредвалов и коленвала на мести, после установки прокручивали коленвал минимум два оборота и клапана не встретились с поршнем то дело явно не в ГРМ. Может что то забыли подключить. Например датчик положения коленвала или неправильно установили его ротор.

Выверните свечу и подключив его к высоковольтному проводу положите на металлическую поверхность двигателя и покрутите стартером, если искра есть значит мозги видят импульсы с ДПКВ, если нет, в нем и причина. Была такая проблема!!! ГРМ выставлен нормально, а не заводится!!! 3zz fe замена цепи грм

1ZZ-FE ...

Замена цепи 3zz fe

Завелась с пол пина. До этого 3zz fe замена цепи грм весь нет, проверил все датчики, бензонасос, короче все, что можно было, а окозалось Ребята — верный дедовский способ! Я щас и не вспомню. Когда искали нам предлагали либо оригинал, либо всего два заменителя, один Германия второй Италия.

Замена цепи грм на тойота виш

Это как раз Германия. Помоем Autowelt и стоил он примерно 17 Выбор там небольшой. Autowelt на просторах не 3zz fe замена цепи грм. Поэтому не знаю как. Можно взять OSK японский, он без муфты в комплекте но муфта оригинал стоит 8 тысяч, все вместе выйдет примерно так же, тысяч.

3zz fe замена цепи грм

Есть SAT китайский, он с муфтой в пределах тысяч, но говорят вообще плохой набор. У Вас сколько уже пробег после замены? Как поведение? Да у нас кто на что горазд, один хвалит другой ругает. Гидронатяжитель, из-за плохого масла делает пропуски. Вот старая и новая цепи:. Потом крутил за болт левую выпускной распредвал 3zz fe замена цепи грм, по часовой стрелке, что бы совпали все метки. Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты.

1ZZ-FE ...

Теперь гидронатяжитель. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается. Потом отверткой скидывается крючок и шток занимает рабочее положение, вот 3zz fe замена цепи грм.

Дальше сборка в обратном порядке. Помпа, генератор, шкив на коленвал закручивал опять с помощником и насос гидроусилителя. Ставится аммортизатор с рычагом и роликом. Отжимается и ставится ремень. Потом верхняя опора. Приветствую тебя, всяк сюда зашедший!

Данный пост является продолжением. В нем описаны мои ошибки при проведении работ по замене цепи, в частности, то, как я промахнулся с метками на звездочках РВ… Краткий пересказ самого интересного из того поста: 1 Список запчастей для закупки 2 Описание 3zz fe замена цепи грм 3 Описание совершенных ошибок 4 Рубрика "Полезные советы".


3zz fe замена цепи грм

Машина была оставлена в гараже для сушки герметика с "сухим" движком без масла и антифриза. Утром ущел на работу и стали меня терзать смутные сомнения по поводу правильности установки ГРМ… Не смотря на то, что я проверил, что свадьбы не будетчто-то гложило.

Кинул здесь пост с фотками того, как я все установил и все сказали — все ок! 3zz fe замена цепи грм в том, что фото были не достаточно информативными. Зерно посеянное им разложило все по своим полочкам!

3zz fe замена цепи грм

Как проверить правильность установки ГРМ Очень не хотелось разбирать двиг снова, так что хотел отделаться малой кровью, сняв клапанную крышку. Для этого шпонку КВ совмещаем с меткой на блоке.

Ниже схема:. Начал проверку 3zz fe замена цепи грм с того, что все же сорвал клапанную крышку и выставил РВ на 1-ом цилиндре навстречу друг другу, но не достиг эффекта как на картинке выше. Сделал еще несколько оборотов КВ — картина та. Тут пришло осознание того, что все нужно переделывать. Надеялся перекинуть цепь не срывая лобовую крышку. Для этого открутил шестерню на выпуске.

Но не получалось 3zz fe замена цепи грм цепь. Открутил болт муфты VVT-I, но он уперся в лобовую крышку. Перекинуть цепь на муфте не вынимая ее не представляется возможным. При различных условиях эксплуатации срок работы привода газораспределительного механизма варьируется от 30 до тысяч километров, а своевременная замена этого элемента позволить быть уверенным в работе мотора. Для замены элемента 3zz fe замена цепи грм ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники.

На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора вспомогательных устройств может не входить в комплект. Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма.

Делается это путем проворачиванием коленвала. Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ под переднею часть. Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ.

Также вынимаем кронштейн опоры двигателя. Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив.

Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу желательно на пятуюи между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ.

3zz fe замена цепи грм

Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко. Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ датчик положения коленвала и насос ГУР гидроусилителя руля. Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи. После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку свободно двигается вперед и назад выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять.

Затем демонтируем шестерню системы VVT-i отворачивая болт муфты и удерживая распредвал и звезду распределительного вала выпускных 3zz fe замена цепи грм. На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать. Вся снятые элементы необходимо промыть 3zz fe замена цепи грм очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE. Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижныустанавливаем звезду коленвала и успокоитель.

Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя. При установке необходимо 3zz fe замена цепи грм метки коленчатого и распределительных валов.

После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого 3zz fe замена цепи грм была натянута и не имела провисов. Установите цепь и звездочки для установки. Зубчатый конец звездочки кривошипа обращен.

3Zz fe замена цепи грм

Надеть новую 3zz fe замена цепи грм коленчатого 3zz fe замена цепи грм с цепью на выступ кривошипа. Проделайте то же самое с распределительным валом. Мне нравится привязывать цепь к звездочке кулачка, чтобы убедиться, что она остается в правильном положении.

Установка звездочки кулачка на кулачок требует определенных усилий, особенно при использовании комплекта с предварительно натянутой цепью, такого как комплект D. Вот здесь и пригодится коленчатый болт. Вверните кривошипный болт обратно в кривошип и плотно прижмите. Прикладывая давление вверх к звездочке кулачка, вращайте двигатель вперед и назад с помощью прерывателя на гайке кривошипа. Это немного растянет цепь, чтобы она перешла через переднюю часть распределительного вала.

Установите звездочку кулачка на кулачок, временно установите болт шестерни привода кулачка, чтобы звездочка не соскочила. В это время установите направляющие и натяжитель. Натяжитель с длинной стороной идет со стороны водителя. Установите на коленчатый вал шлиц привода масляного насоса.

Не забудьте об этом шаге! Залейте немного масла в масляный насос, чтобы он заливался при запуске.

Нанесите тонкую полоску подходящего RTV на масляный поддон. Осторожно установите крышку привода ГРМ на двигатель. Наберитесь терпения, так как установочные штифты RTV на масляном поддоне и крышке привода ГРМ на лицевой стороне блока будут создавать некоторое сопротивление. Кроме того, шлицы привода масляного насоса могут не сразу войти в масляный насос. Когда 3zz fe замена цепи грм находится заподлицо с блоком, можно устанавливать болты.

Затяните болты 8 мм 12 мм с шестигранной головкой с усилием 9 фунт-футов. Далее следует переустановка различных компонентов, таких как кондиционер, генератор и гидроусилитель руля. Установите водяные трубки обратно в крышку привода ГРМ. Установите шкив водяного насоса на водяной насос и установите вентилятор, муфту 3zz fe замена цепи грм и ремень вентилятора.

Чтобы установить распределитель, сначала убедитесь, что двигатель находится в ВМТ. Установите ротор распределителя в положение на 12 часов и установите его в головку блока цилиндров. Время может быть неточным, но оно будет достаточно близким, чтобы двигатель заработал.


3zz fe замена цепи грм

Подключите электрический разъем распределителя. Установите болт, плотно прижмите его и установите крышку распределителя. Установите шкив коленчатого вала и 3zz fe замена цепи грм большой болт с усилием фут-фунт. Этого можно добиться несколькими способами. Главное — не допускать проворачивания коленчатого вала при затяжке болта. Мой личный фаворит — поставить колодки под колеса и установить трансмиссию на высшую передачу 4-ю или 5-ю и включить стояночный тормоз.

Если автомобиль 4WD, поместите раздаточную коробку в положение 4-Lo. Это создаст наибольшее сопротивление в трансмиссии.

3zz fe замена цепи грм

Альтернативный метод — использовать цепной или ленточный ключ, чтобы удерживать шкив коленчатого вала на месте, затягивая болт в соответствии со спецификацией. Любой способ эффективен и зависит от личных предпочтений и наличия инструмента. Установите крышку распределительного вала клапана и любые другие детали, снятые с двигателя.

Затяните 3zz fe замена цепи грм вентилятора и снова подсоедините все отсоединенные вакуумные шланги и электрические соединения. Заменить моторное масло и фильтр.

Установите радиатор если сняли и шланги 3zz fe замена цепи грм. Заполните систему охлаждения правильной смесью антифриза и воды.

Еще раз проверьте, что все элементы, которые были сняты или отсоединены, вернулись на свои места. Удалите все инструменты из моторного отсека. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Обратите внимание на необычные звуки. Замена цепи привода ГРМ проста, и при соблюдении инструкций в руководстве по обслуживанию двигатель должен работать нормально. Заглушите двигатель, проверьте уровни жидкости и убедитесь в отсутствии утечек.

Еще раз запустите двигатель и установите угол опережения зажигания в соответствии с наклейкой на выбросы под капотом. Грузовики с карбюратором должны быть установлены на 0 градусов до ВМТ с отсоединенными вакуумными линиями от блока подачи вакуума. Все, что осталось сделать, это проехать на своей Toyota еще безотказных миль. Знание, что 3zz fe замена цепи грм привода ГРМ была заменена, означает 3zz fe замена цепи грм спокойствия и, надеюсь, еще много лет и миль в будущем.

Copyright c OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения. Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала. Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Главная Доставка и оплата. Форма заказа Ваше имя и фамилия. Ваш e-mail. Ваш номер телефона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43366