Замена рычага Лачетти: инструкция, описание, фото, видео

При дальнейшей эксплуатации ощущается биение в руль, сильный люфт, выходят из строя тяги рулевых наконечников и рулевая рейка, поэтому во время планового ТО необходимо внимательно следить за состоянием сайлентблоков — любая незначительная трещина говорит о том, что узел подлежит замене.

Сайлентблок рычага замена передних рычагов лачетти собой резинометаллический шарнир с двумя металлическими втулками.

По своему назначению сайлентблоки бывают для передней и задней оси, поперечных, нижних и верхних рычагов: каждый имеет свой диаметр, различные показатели степени жёсткости и может быть изготовлен из разных материалов. При выборе стоит обращать замена передних рычагов лачетти на амортизирующий материал — от него зависит срок службы сайлентблока в определённых условиях эксплуатации.

Среди производителей автокомпонентов для подвески Chevrolet Lacetti различают три ценовых сегмента: бюджетный, средний и премиум класса. Стоимость одного сайлентблока этих производителей для Лачетти начинается от 70 рублей: при покупке лучше выбирать оригинальные, произведённые в Корее или Европе.

Более дорогие варианты немецкой компании ZEKKERTFEBI или испанской Moog стоят от рублей и выше, но при выборе стоит помнить, что срок службы сайлентблока зависит, прежде всего, от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических особенностей. Новые рычаги для Лачетти можно приобрести в комплекте с установленными в них сайлентблоками — это облегчит замена передних рычагов лачетти с запрессовкой.

Признак качественного рычага подвески — литая сталь без посторонних сварных швов, видимых дефектов, вмятин или неровностей и прилагающийся сертификат качества.

При изготовлении оригинальных рычагов Daewoo Lacetti используют лёгкие сплавы, поэтому на замена передних рычагов лачетти взгляд неискушённый автомобилист может сомневаться в надёжности узла. Способность выдерживать переменные нагрузки таким рычагам обеспечивает их конструктивная особенность — форма имеет вид арки с усиленными замена передних рычагов лачетти проушинами.

Сначала просовываем полотно в П-образный кронштейн где находится сайлентблока затем к полотну прикрепляем саму ножовку. Также желательно режущую часть полотна обратить во внутрь ножовки. Так будет легче пилить, так как мы будем давить таким образом вниз, а не вверх. Ну, в общем, по месту будет понятно.

Далее есть два пути. Первый — нудный, но гарантированный, а второй — не нудный, но не гарантированный. А второй — ничего не пилить, а открутить крепление рычага с другой стороны и, взяв рычаг немного на излом, попытаться его вывести из крепления. Я пошёл по этому пути, так как гайка у меня открутилась, а не выходил только болт замена передних рычагов лачетти сайлентблока. Если у Вас и гайка не открутилась — тогда только пилить. Далее необходимо выпрессовать старые сайлентблоки из рычага и запрессовать новые.

Сделать это можно разными способами или при помощи тисков, или при помощи длинной шпильки и подходящих по диаметру головок или отрезков труб. Я вот примерно показал на фото. Нужен длинный болт и головка подходящего диаметра на 32 мм.

Замена рычага Лачетти: инструкция, описание, фото, видео

Подбор, замена рычагов и сайлентблоков на Chevrolet Lacetti

Закручивая гайку, сайлентблок будет выдавливаться в головку. Но в моём временном съёмном гараже тисков не наблюдается. Зато наблюдается добрый сосед, у которого имеется в гараже небольшой гидравлический пресс. За четыре минуты все четыре сайлентблока на двух рычагах были поменяны. Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.

Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля. Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину замена передних рычагов лачетти идеал.

Посмотрим что мы сможем сделать. Даааа… сразу понятно, что удар был в правую сторону, скорее всего в нижнюю часть колеса, предположительно о бордюр. Правый передний развал сильно ушел в замена передних рычагов лачетти, как следствие машину скорее всего сильно тянет в право.

Chevrolet Lacetti Снятие рычага. Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.

Довольно сильно смешено схождение от этого страдает резина и увеличивается расход топлива По задней оси не всё замена передних рычагов лачетти печально — 17 минут разницы не критично, так что достаточно подвести схождение. Попробуем выровнять машину стойками. С такими параметрами машина поедет ровно. Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti шевроле лачетти можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП. Рычаг замена передних рычагов лачетти для замены при его деформации, а также при повреждении разрывы, отслоение резины или сильном износе сайлент-блоков.

Операции по замене рычага показываем на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично.

Передние и задние стойки шевроле лачетти: замена

Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов замена передних рычагов лачетти скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости см. Снятие ступицы колеса. Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, замена передних рычагов лачетти отворачиванием гайки болта крепления рычага к подрамнику…. Заворачиваем, но окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику.

При этом болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по ранее нанесенным меткам и удерживаем его в этом положении при заворачивании гайки. Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля. Окончательно затягиваем предписанными замена передних рычагов лачетти см.

После установки замена передних рычагов лачетти проверяем и при необходимости регулируем углы схождения задних колес на СТО. Некоторые утверждают что автомобиль становится более комфортным, словно на пневмоподвеске. По факту автобафер — это резиновая подушка, которая устанавливается в пружины амортизаторов.

На сайте все расписано весьма привлекательно, кто-нибудь успел попробовать? После даже небольшого ремонта подвески на автомобиле Шевроле Лачетти, необходимо отрегулировать развал схождение. В большей степени это касается углов постановки передних колес. Развал схождение Лачетти должен быть выполнен для того, чтобы обеспечить правильное качение колес во время езды, с поправкой на работу подвески и рулевой рейки.

Замена рычага Лачетти: инструкция, описание, фото, видео

Очень важно чтобы в автомобиле были правильно установлены углы постановки на передних колесах. Помимо всего, до начала регулировки, необходимо проконтролировать правильное расположение деталей подвески. Чтобы избежать каких-либо казусов, необходимо обращаться в сервисные центры, которые уже имели дело с такими вещами. Например, в Выборгском районе развал схождение делают очень хорошо.

Угол постановки и другие данные по передним колесам хорошо известны в автосервисах. Вам не стоит стараться их запоминать, каждый уважающий себя мастер позаботится о правильности выполнения развала схождения на замена передних рычагов лачетти автомобиле. Зачем нужны все эти углы? Для того чтобы вашу машину на ровной дороге не уводило в сторону.

Угол развала — это угол между линией перпендикулярной поверхности соприкосновения колеса и линией вращения самого колеса. Помимо этого при его увеличении или уменьшении можно сказать, хотя и косвенно, о состоянии подвески вашего автомобиля.

Угол развала, это не просто величина, это элемент конструкции.

Он вычислен математически конструкторами авто и способствует устойчивости машины на дороге. Еще один важный угол при развале схождения на Лачетти — это угол схождения. Он показывает на сколько градусов ось вращения колеса отклонена от продольной плоскости симметрии авто при условии замена передних рычагов лачетти движения. Угол схождения показывает состояние рулевых тяг.

При его изменении необходимо будет подумать о замене рулевых замена передних рычагов лачетти, а то и о ремонте все подвески. Плавно мы пришли к тому, что при неправильно отрегулированном развале схождении, происходит быстрый износ элементов подвески автомобилей, в частности Шевроле Лачетти. И это не является хорошим знаком для замена передних рычагов лачетти, так как такой ремонт выльется в кругленькую сумму.

Вот и вы должны решить для себя что лучше: заплатить за диагностику или потратиться на ремонт?! Снятие и установку амортизационных стоек на Лачетти можно сделать своими силами при наличии инструмента и помощника. В целом, ремонт не сложный, но о некоторых тонкостях нужно знать, чтобы не делать работу дважды. В случае износа нужно установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин.

Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такого воздействия старый отбойник не плотно сидит на штоке. В этом случае его лучше заменить, так как между штоком и отбойником может скапливаться грязь. Резинка пружины под воздействием масла может настолько удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашке. Вместе с установкой новых передних амортизаторов имеет смысл поставить новые подшипники.

Они настолько дешевы, что следует это сделать в качестве профилактики. Разумеется, если порваны или начали трескаться опоры, их тоже нужно заменить.

Для работы понадобятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ или специальная глубокая головка под ключ на замена передних рычагов лачетти, рожковые, накидные ключи или головки на 14 и Гайки KYB, идущие в комплекте с артикулами замена передних рычагов лачетти, скорее всего не понадобятся.

Их высота больше, чем у оригинальных и не позволяет зафиксировать пластиковую крышку на штоке. Придется установить старую гайку. Работа на задней подвеске с одной стороны проще — не надо стягивать пружину, а с другой стороны сложнее — нужно снимать обивку салона.

Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской отверткой и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят замена передних рычагов лачетти пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую. Неправильная сборка довольно частая ошибка новичков. Что бы добраться до задних стоек в первую очередь снимаем пластиковые кожухи в багажнике.

Теперь можно откручивать три гайки на 12 крепления верхней опоры. Но обязательно сделайте пометку, что бы собрать в том же порядке.

Второй важный момент, замена передних рычагов лачетти который надо обратить внимание сразу, это опора замена передних рычагов лачетти и опора пружины, которые устанавливаются только в одном положении. Далее фотографии с правильным положением этих элементов подвески.

Разбираем стойку снизу. Снимаем тормозной шланг с проушины стойки, откручиваем стойку стабилизатора и два замена передних рычагов лачетти крепления к кулаку. Вынимаем стойку из под машины, сжимаем пружину и откручиваем гайку штока амортизатора. Для этого потребуется Z-образный накидной ключ на 17 и ключ на 9 для удержания самого штока от проворачивания можно использовать головку. После того, как гайка штока замена передних рычагов лачетти можно снимать опору, чашку пружины, отбойник и прочие детали.

Собираем все в обратном порядке. Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Стойка амортизатора состоит из телескопической стойки, когда установлен гидравлический газонаполненный амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры.

Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая посредством трех гаек крепится к арке заднего колеса. За счет применения своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.

К низу корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку. В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной бухгалтерской системы тормозов. Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в замена передних рычагов лачетти, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака. Кто поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.

Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, по причине чего регулируется схождение колеса.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля Chevrolet Lacetti установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора замена передних рычагов лачетти своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову.

Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек. Снимаем и разбираем стойку амортизатора Шевроле Лачетти 1. Для доступа к верхнему креплению стойки амортизатора на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения не знакомых демонтируемой стойки. Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку. Аналогично отсоединяем другой пистон и отгибаем накладку в рамках упругости.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.

замена передних рычагов лачетти

Снятие рычага Шевроле Лачетти

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора. Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса стойки.

Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из замена передних рычагов лачетти стойки. Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты как еще его называют выбиваем их посредством выколотки из мягкого металла.

Поддерживая стойку амортизатора, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку. На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки ненужно сжимать пружину стяжками. Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока.

Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания. В течении отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — одновременно верхнюю чашку с пружиной сможете легко повернуть относительно верхней опоры стойки. Спустя время полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку. В том случае гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на замена передних рычагов лачетти чашки и только затем полностью отвернуть гайку.

При утапливании и выдвижении рукой штока не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не будет забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Верхнюю опору стойки следует заменить если проход значительной деформации ее резинового массива как еще замена передних рычагов лачетти называют его отслоения от арматуры.

Резиновые прокладки замена передних рычагов лачетти не как правило имеют разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не ожидается деформированным. Собираем стойку в обратной последовательности. В процессе установки одной из прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в замена передних рычагов лачетти прокладки. Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

В процессе установки стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, однако не затягиваем. Рычаг снимаем для замены при его деформации, в добавок при повреждении разрывы, отслоение резины иначе говоря сильном износе сайлент-блоков.

Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо не знакомых демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости. Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага к подрамнику зубилом помечаем положение болта относительно подрамника.

Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт. Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и вынимаем замена передних рычагов лачетти. Снимаем передний поперечный рычаг.

Устанавливаем передний поперечный рычаг в обратной последовательности, ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку.

Заворачиваем, однако замена передних рычагов лачетти не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику.

Одновременно болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по ранее нанесенным меткам и удерживаем его в этом вопросе замена передних рычагов лачетти при заворачивании гайки. Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля. Окончательно затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику.

замена передних рычагов лачетти

После установки рычага проверяем и при желании регулируем углы схождения задних колес. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Накидным ключом отворачиваем болт крепления рычага к кулаку. При замена передних рычагов лачетти этом четырехгранную гайку болта удерживать вы не будете.

Вынимаем болт. Снимаем задний поперечный рычаг. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Lacetti

Так как две проушины рычага под сайлент-блоки приварены к его стержню под разными углами, рычаг монтируется только в одном положении. При неправильной установке рычага закрепить его невозможно.

Окончательно затяжку соединений предписанными моментами. Проф подмена задних стоек Chevrolet Лачетти хэтчбек и универсал, также задних опор и амортизаторов. Задняя подвеска Chevrolet Лачетти зависимая, что в значимой замена передних рычагов лачетти наращивает ее крепкость и надежность. Когда менять задние колодки и как как поменять задние как поменять подсветку на хонде.

Замена рычага передней подвески Рено ...

Основное отличие задних амортизаторов от фронтальных заключается в том, что 2-ые соединены с пружинами. Говоря о замена передних рычагов лачетти амортизаторов, впереди и сзади на Chevrolet Лачетти и фактически всех клонах этого авто Дэу и ЗАЗ они одной и той же конструкции — телескопические масляные.

Плюсы масляных амортизаторов явны: это и высочайший ресурс, и настолько же высочайшая надежность. Но, по сопоставлению с, к примеру, газо-масляными и, тем паче, газовыми, масляные владеют большей упругостью, что делает подвеску Лачетти очень жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных критериях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально. Но если вы катаетесь только в городке либо по трассе, то такая подвеска может показаться для вас недостаточно комфортабельной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43158