Кстати, стоимость запчастей и ремонта достаточно высока. Хотя за последние полгода машина хлопот не доставляла. Из история хонда легенд отмечу узкий проем багажника. Как-то нужно было перевезти телевизор, так пришлось затащить его в салон — в багажник он не пролез.
Машина мне очень нравится, и расставаться с ней не думаю. История хонда легенд опыт Александр, 29 лет Эксплуатирует машину история хонда легенд года, Honda Legend 3,2 л л. Раньше ездил на Accord четвертого, а затем пятого поколения. Теперь решил купить машину побольше и посолиднее. Legend досталась по очень выгодной цене — после удара в заднюю часть. Каких-либо других затрат на машину за 3 года эксплуатации у меня не.
Естественно, не учитывая расходников — замены масла, фильтров и колодок.
Нравится комфортабельность, богатое оснащение, мощный приемистый двигатель и поразительная устойчивость автомобиля. Для полноты удовольствия мне разве что недостает механической КПП — автомат не позволяет сполна реализовать потенциал высокооборотистого мотора. В ближайшее время продавать Legend не собираюсь — сегодня альтернативы для себя не вижу. История хонда легенд VIN-номера автомобиля. На Такасу нельзя фотографировать, нельзя пользоваться мобильным телефоном и еще много чего.
Она история хонда легенд в Старый Свет! Уж больно стремительны и динамичны линии ее кузова.
история хонда легенд Однако этот полный привод отличается от привычного, в котором тяга распределяется между история хонда легенд в зависимости от условий движения. Суть его в история хонда легенд, что на задней оси крутящий момент распределяется еще и между левым и правым колесами. Приоритет — колесу, находящемуся на внешнем радиусе поворота. Диаметрально противоположная картина возникает при сбросе газа на изгибе дороги: Бортовая ЭВМ получает импульсы от датчиков поворота рулевого колеса, бокового ускорения, скорости вращения история хонда легенд, обрабатывает информацию и выдает управляющий сигнал электромагнитным сцеплениям, находящимся в блоке заднего дифференциала.
В водительском кресле располагаешься удобно, но высоченный тоннель посредине салона ограничивает чувство свободы. Попробуй, дотянись до история хонда легенд ящика.
Удалось открыть? А вот достать что-то из глубины не сможете без сноровки. Впрочем, может быть, так и задумано — водитель не должен отвлекаться от дороги ни под каким предлогом: Попутно наслаждайся дорогой отделкой: И только один вопрос не дает покоя: Похоже, им удалось в равной мере выполнить и ту, и другую задачу.
Новый двигатель мощнее предшественника на 86 л. На скоростном овале полигона хитрая трансмиссия никак себя не проявляет. На панели приборов высвечиваются символы полного спокойствия и господства переднего привода. Совсем другое дело на извилистом участке с мокрым асфальтом: Левый-правый, левый-правый — чередуются повороты. Едва успеваю отмечать на дисплее, как инициатива переходит от одного колеса к другому.
Обе история хонда легенд решают одну и ту же задачу — удержать AW томобиль на заданной траектории. Только методы у них разные. ESP подтормаживает колеса и принудительно снижает обороты двигателя. В первом устройстве мини-видеокамера в верхней части ветрового стекла идентифицирует полосу и будет подавать корректирующие команды рулю.
История хонда легенд втором — радар, работающий в миллиметровом диапазоне, который скрыт за радиаторной решеткой, заставит AW томобиль двигаться с заданной скоростью. В отличие от обычного круиз-контроля, он притормозит AW томобиль, если впереди возникло другое транспортное средство, и сохранит безопасную дистанцию вплоть до полной остановки. Вот он, задний дифференциал с электромагнитными сцеплениями на каждой из полуосей.
Читать про чудеса техники — это одно, но когда на повороте ты бросаешь руль, история хонда легенд AW томобиль как ни в чем не бывало выписывает дугу да еще притормаживает перед препятствием — это уже. Однако японские инженеры так не считают.
Например, шофер отвлекся, чтобы прикурить, или посмотрел в сторону, откуда раздался грохот, — AW томобиль подстраховал. Принцип работы понятен из приведенной таблицы.
Honda Legend IV (2004-2012) – эксцентричная легенда
А опробовать эффективность на себе мне не предложили — да, признаться, особого желания и не возникало. В безмолвном небе медленно кружат орланы, в лучах солнца играет красками лес. История хонда легенд, только теперь я понимаю, насколько тихо было в салоне. А ведь тишину эту охранял сам AW томобиль: Самые невероятные вещи находили история хонда легенд земное объяснение.
История Honda Legend
Теперь, чтобы снова стать легендарной, ей придется доказывать свое превосходство перед конкурентами на европейских и российских дорогах. Японский аргумент Любому производителю выступать история хонда легенд представительском классе и легко, и трудно — так кажется со стороны. Но, с другой, история хонда легенд же тяжело здесь найти что-то оригинальное, явно выделяющее тебя! Ведь и изюминки здесь должны быть соответствующего уровня. Обо всем этом мы рассуждали перед тест-драйвом нового для российского рынка премиум-седана Honda.
Разгон у Legend до 4 оборотов настойчивый, но при этом история хонда легенд ровный. Эта самая настойчивость ощущается только по стремительному взлету стрелок спидометра и тахометра, без дерганий и рывков.
Да история хонда легенд, гегемония немецкого бизнес-класса — под угрозой. Если ранее бой Штуттгарту, Мюнхену и Ингольштадту мог дать только Lexus GS, то сейчас у тех, кто задумался над покупкой седана Е-класса, появляются все новые аргументы обратить свои взоры на Восток. Оттуда приходит Honda Legend, заставляющая нас по-иному взглянуть на AW томобили японского производителя.
Что ж, тем более интересно, как творческие способности инженеров и дизайнеров Honda распространяются на полноприводные бизнес-седаны! Legend получился динамичным и стремительным спортивным снарядом, во многом напоминающим Accord, хотя и более плавный, со скругленными элементами. Хорошо это или плохо… Во всяком случае, индивидуально. Если взглянуть сбоку, линии кузова и окон, да еще короткая задняя часть только подчеркивают его клинообразную форму.
За те же деньги. Покупатель, переплативший по сравнению с первоначальной ценой, 30. Ее достоинства: В ближайших пригородах — если повезет — удастся стать обладателем история хонда легенд квартиры. Единственное, что кажется нелогичным в дизайне история хонда легенд, — это хромированная радиаторная решетка: Правда, блестящим составом данную деталь передка покрывают и Mercedes, и Mazda, и другие компании; значит, будем считать это данью AW томобильной моде.
Legend оснащена целым рядом технологических ноу-хау, которые повышают не только безопасность водителя и пассажиров, но и потенциальных жертв столкновения — пешеходов. Для их безопасности Legend оснащают приподнимаемым капотом, приводимым в действие с помощью пиропатронов, который активизируется в момент лобового столкновения. Интересно, что версии AW томобиля для других рынков оснащаются инфракрасной системой ночного видения, распознающей сокрытых темнотой или туманом незадачливых пешеходов.
А у нас для таких найдется поднимающийся капот… В конструкции кузова, двигателя и подвески широко использованы легкие история хонда легенд. Начиная капотом и передними крыльями и заканчивая подрамником и рычагами подвески.
Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство история хонда легенд ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не впечатляет размерами и багажник — литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.
Эксплуатация и ремонт. Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы.
Стоимость операции — около долларов. История хонда легенд процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть долларов. Ресурс многорычажной история хонда легенд и наконечников рулевых тяг — средний. Стоимость нового рычага история хонда легенд около долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.
Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера. Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно. Honda Legend пронизана передовыми системами история хонда легенд достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода.
Борьба с история хонда легенд осложняется высокими ценами на запасные части. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой — обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов. Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии.
Кроме того встречаются неверные описания в каталогах. Ближе к спинке заднего сиденья имеется небольшая ступень, а колесные арки съедают определенный объем грузового отсека. Проем не слишком широкий, что не способствует перевозке крупногабаритной поклажи. Технические характеристики. Пиковая отдача мотора составляет лошадиных сил мощности при оборотах в минуту и Нм предельного крутящего момента при оборотах в минуту.
Плата за большую мощность и отменную динамику — высокий расход топлива.
При езде история хонда легенд городском потоке Хонде Легенд в среднем необходимо Ну а если брать потребление топлива в комбинированном цикле, то автомобиль укладывается в В история хонда легенд основе лежит стандартный переднеприводный силовой агрегат, имеющий отбор мощности для заднего привода.
Фактически, система обладает двухступенчатой автоматической коробкой передач, которая действует исключительно на задние колеса. SH-AWD способна не только делить крутящий момент между передней и задней осью в пропорциях