Откручивая, снимаем с нижней части фильтра корпус датчика воды.
Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро 4
Берём новый фильтр, смазываем прокладки топливом, прикручиваем на место корпус датчика воды и непостредственно сам фильтр к корпусу насоса. Пркручивам руками, без применения особых усилий по аналоии с маслянным фильтром.
Для простоты процесса можно обернуть фильтр наждачной бумагой. Прокачиваем насос вручную до тех пор, пока не почувствуем сопротивление. Заводим автомобиль и при необходимости прокачиваем ещё раз насос при работающем двигателе.
И не забудьте закрыть топливнозаливную горловину крышкой. Фильтр использовал вот такой — японский "заменитель" оригинального фильтра.
Почему VIC? Глушим двигатель. Подымаем задние сидения.
Под правым сидением обнаруживаем люк. Фото взято у sungodra Откручиваем четыре болта М Снимаем крышку и видим внутри еще один лючок. После очистки, отстегиваем разъем электронасоса Check Engine на приборке не загорится. Заводим двигатель, через полминуты он должен заглохнуть — это говорит, что давление в топливной системе упало из-за отсутствия подачи топлива.
Вытаскиваем ключ из зажигания. Аккуратно снимаем трубочки одна — с металлическим хомутиком, другая — на защелкахиз них немного прольется бензин.
Чтобы исключить дальнейшую протечку бензина — одеваем на них презервативы! Откручиваем 6 гаек М8 с ограничительного кольца, здесь надо проявить ловкость рук, так как данная процедура из-за ограниченного пространства очень трудоемкая и травмоопасная.
Достаем стакан, вынимаем топливный насос и отщелкиваем фильтр.