Технология VTEC (+VTC) — Авто-потроха: что у машинок внутри?

На фазе vtec vtc honda все как обычно — поршень движется к нижней мертвой точке, впускные клапаны открыты. На фазе сжатия поршень начинает движение вверх к высшей мертвой точке, но! Один из впускных клапанов остается открытым, давая возможность поршню выдавить лишнюю топливно-воздушную смесь, которая беспрепятственно прошла в цилиндр благодаря полностью открытой дроссельной заслонке, обратно в систему впуска.

Конечно, профиль VTEC-ового кулачка, благодаря которому один из клапанов остается дольше открытым, разработан таким образом, что клапан закрывается до vtec vtc honda с поршнем и в момент, когда в цилиндре остается оптимальное количество топливно-воздушной смеси.

На каждую пару клапанов приходится 3 кулачка — два обычных крайних и один центральный vtec-овый. Кулачки распредвала традиционно воздействуют на клапаны не непосредственно, а через рокеры, которых тоже три на два клапана.

Втек: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC — Официальная продажа  грузовиков MAN и Mercedes, а также полуприцепов Wielton и Shmitz по России

Что такое VTEC и как он работает. Устройство.

При отключенной системе i-VTEC каждый рокер работает независимо друг от друга. Отдельный средний кулачок до поры до времени вращается и вхолостую нажимает на свое коромысло, которое активируется при достижении определенного высокого числа оборотов коленвала. В vtec vtc honda эта центральная vtec vtc honda отвечает за открытие и закрытие клапанов, хотя и действует как специальный промежуточный механизм.

Втек: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC — Официальная продажа  грузовиков MAN и Mercedes, а также полуприцепов Wielton и Shmitz по России

Когда двигатель работает на малом ходу, пары впускных и выпускных клапанов открываются соответствующими кулачками. Их форма, как и у большинства аналогичных моторов, выполнена в виде эллипса.

Однако эти кулачки способны обеспечивать лишь экономичный режим работы двигателя и только на малых оборотах. При vtec vtc honda высокой скорости вращения распредвала задействуется специальный механизм. Однако во всех трех коромыслах предусмотрены отверстия, в которые под высоким давлением масла загоняется металлический пруток.

Втек: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC — Официальная продажа  грузовиков MAN и Mercedes, а также полуприцепов Wielton и Shmitz по России

vtec vtc honda

Таким образом, группа жестко фиксируется и в дальнейшем работает как одно целое. Тут в vtec vtc honda вступает отдыхавший до этого средний кулачок. Он имеет более продолговатую форму и поэтому при его нажатии все три коромысла, а значит и клапана, vtec vtc honda гораздо ниже и на больший промежуток времени остаются открытыми. Моторы с VTEC проявили себя как надежные и экономичные, стали реальной альтернативой увеличению рабочего объема или использованию турбин.

DOHC i-VTEC или «двухвальный дьявол» от Honda

Одним из первых двигателей, использующих упрощенную систему, стал обновленный агрегат D15B, выдававший л. Этот мотор с устанавливался года vtec vtc honda Honda Civic. В моторе SOHC предусмотрен один-единственный распредвал на весь блок цилиндров. Поэтому vtec vtc honda впускных и выпускных клапанов располагаются на одной оси. Однако здесь также предусмотрены группы-тройки, в каждой из которых есть один специальный центральный кулачок.

Простота конструкции заключается в том, что в двух режимах — для низких и для высоких оборотов — могут работать только впускные клапана.

Промежуточный механизм с дополнительным кулачком и коромыслом также как и в случае с DOHC VTEC перехватывает на себя открытие и закрытие впускных клапанов, в то время как выпускные всегда работают в постоянном vtec vtc honda.

Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик vtec vtc honda на выходе клапана. Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности "чек енжин" и записывает в память код неисправности: На машинах с года выпуска код P был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: Что это означает?

Тут всё просто: На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В.

Печать страницы - Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.

Технология VTEC (+VTC)

Если бы существовала возможность создать кулачки с профилем и углом, vtec vtc honda наилучшие мощностные, экономичные и токсичные показатели во всем vtec vtc honda оборотов двигателя, появление таких систем как VTEC было бы необъяснимым. Разумеется, такие кулачки создать невозможно, поэтому VTEC существует. Во время работы на высоких оборотах время, в течение которого клапаны открыты, сокращается.

Подобрать кулачкам соответствующий профиль очень легко, однако на низких оборотах за такое газораспределение придется расплачиваться. Через преждевременно отрытый выпускной клапан из цилиндра в выпускной тракт попадут отработавшие газы, еще имевшие нерастраченную на полезную работу энергию, то есть недогоревшее топливо. По причине позднего закрытия того же выпускного клапана вслед за этим в выпускной коллектор до воспламенения может попасть часть свежей горючей смеси.

Эта часть топливно-воздушной смеси попадет обратно во впускной коллектор. Понятно, что такая работа двигателя далеко не эффективна, а потери и по vtec vtc honda топлива и по мощности очевидны.

Печать страницы - Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.

Возможно, это не единственное различие между старым и новым двухвальным VTEC. Уверен, что у каждого из них найдутся свои плюсы и минусы. Момент срабатывания VTEC —. Однако, в моторах с DOHC i-VTEC на каждые vtec vtc honda клапана предусмотрено 3 кулачка на распредвале — два стандартных крайних и один центральный кулачок с более агрессивным профилем, который вступает в работу с момента включения системы VTEC.

На высокой частоте вращения, для увеличения хода второго впускного клапана, в первичное коромысло из системы смазки, посредством управления, электропневмоклапан vtec vtc honda VTEC подает под давлением моторное масло, синхронизирующий палец выдвигается и фиксируется во вторичном коромысле.

Первичное и вторичные коромысла начинают работать совместно по профилю большего кулачка. В результате оба клапана работают синхронно и ход клапанов одинаковый. Тип 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
21547