При этом смена режимов питания происходит незаметно и без потерь в мощности или динамике.
Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления. И результат — обзавидуешься: На практике это означает, что тяги хватит.
Ru, наконец понял, какой может быть достойная альтернатива автомобилям с традиционными моторами. Причем успехи, мягко говоря, не впечатляют. Самые большие их достижения: Если вообще станут… Да и экологичность самих электромобилей, вопреки расхожему мнению, сильно преувеличена.
Если, конечно, учитывать не только то, что вылетает или не вылетает из выхлопной трубы. Между тем альтернатива привычным бензиновым и дизельным моторам.
И лежит, в общем-то, на поверхности: Их преимущества известны давно: Недостатки — тоже не секрет. Прежде всего, невозможность завести мотор при низкой температуре окружающего воздуха из-за падения давления в газовом баллоне.
Автомобиль на газе: Под капотом обычного с виду Пассата — турбомотор 1. В стандартном варианте этот движок может развиватьили л. Нет видимых невооруженным взглядом отличий и внутри.
Лишь на приборной панели после того, как мотор прогреется и автоматически переключится на потребление газового топлива, вспыхивает соответствующая пиктограмма. Интерьер — точь-в-точь как на обычном бензиновом или дизельном Passat B7.
Растаможка евро.
Итого евро. По-моему не дорого, качество и цена соответствуют. Такой шаг предпринят из-за быстрого ржавления баллонов.
Технические характеристики Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel B6
Фирма Avtosovet заключила договор с концерном о замене баллонов. В связи с чем предлагаем каждому покупателю бесплатную замену баллонов на новые.
Каждый ра з страница обновляется, за счёт запросов от клиентов.