Коробка автомат | Клуб Volkswagen Поло седан


Главным преимуществом любых гидроавтоматов является плавность переключения передач, недостижимая даже для роботизированных агрегатов. Кроме того, гидроавтоматические трансмиссии не без оснований получили славу неубиваемых, ведь при аккуратной езде и своевременной замене масла их пробег до ремонта нередко превышает тысяч км.

автомат на поло седан

Эти недостатки вызваны конструкцией такого типа коробок, поэтому присущи всем агрегатам, вне зависимости от возраста и места изготовления. По сути, это обычные МКПП, к которым подключили актуаторы, то есть исполнительные устройства, имитирующие действия водителя.

автомат на поло седан

Однако в этом же кроется их главный недостаток — крайне низкая надежность сцепления и актуаторов, ведь в отличие от АКПП, которые улучшают автомат на поло седан полувека, первые нормально работающие роботизированные коробки появились лет 15.

Производители агрегатов стараются решить эти проблемы, но пока это ни у кого не получилось, и такие недостатки присущи всем роботизированным коробкам передач. Гидроавтомат предпочтительней, если вы любите неспешную езду без резких автомат на поло седан и не используете машину для перевозки тяжестей или транспортировки груженого прицепа. Несмотря автомат на поло седан более высокую стоимость обслуживания, этот тип трансмиссии гораздо надежней, даже если коробка сильно изношена и машина часто дергается, вы все равно доедете туда, куда собирались.

Если же вы любите быструю езду с резкими стартами, то выбирайте машину с роботом и заранее готовьтесь к тем сложностям, с которыми связана ее эксплуатация. Все зависит от условий, в которых будут эксплуатировать автомобиль. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около тыс. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Новый двигатель Поло седан: особенности мотора.

автомат на поло седан

автомат на поло седан Двигатель Равон Джентра: характеристики, преимущества Двигатель Лада Икс Рей: особенности конструкции Какое трансмиссионное масло лучше выбрать: тонкости Двигатели Скайактив: ресурс, особенности, проблемы. Что касается АКПП, на автомат на поло седан СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат.

Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений. С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и.

Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан. Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения.

АКПП на VW Polo sedan

Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат — снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

18/05/ · Работы в рамках ТО 3 Фольксваген Поло Седан (45 км) сводятся к повтору ТО 1 с заменой масла и фильтров. Читать также Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта.

Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании. Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления. А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при автомат на поло седан передач.

Какая коробка автомат стоит на поло седан

В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Автомат на поло седан внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой.

Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

автомат на поло седан

Европейские же машины с DSG редки и не особенно интересны массовому покупателю. Приводы достаточно надежны, а если следить за состоянием пыльников, то практически вечны. Впрочем, иногда встречается и брак — малое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке машины с пробегом за сотню-полторы опытные половоды рекомендуют купить хомуты, снять пыльник и автомат на поло седан новую порцию смазки, а лучше сменить пыльник: полимер при таких пробегах стареет и автомат на поло седан.

Свою роль играет и туговатая малоинформативная педаль сцепления, усложняющая работу с.

И если замена диска сцепления раз в 60 тысяч — это не так уж автомат на поло седан, то сюрпризы коробки стоят куда дороже. Для начала она банально потеет маслом и может потихоньку остаться без него со всеми вытекающими печальными последствиями. У автомат на поло седан стартов с пробуксовкой и зимних заездов по льду в зоне риска окажется дифференциал — прихваты оси сателлитов случаются довольно.

А если масло в коробке не меняли при пробегах более ста тысяч километров, то подобный сюрприз от осей сателлитов можно получить и в затяжном скоростном повороте, потому что весь мусор с МКПП попадает в дифференциал.

При тщательном обслуживании коробка достаточно живучая, в такси есть экземпляры с пробегами более тысяч километров и совершенно живыми МКПП.

Правда, при больших пробегах еще падает четкость работы механизма переключения из-за износа как привода, так и самой коробки. Если машина имеет подтвержденный небольшой пробег, то можно автомат на поло седан контролем уровня масла в коробке и замасливания. Если же пробег больше ста тысяч, то рекомендуется замена масла с промывкой и регулярное повторение процедуры.

ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Ставят ее и с куда более мощными моторами, так что на VW Polo она работает далеко от своих пределов по крутящему моменту. И основной враг ее — перегрев и загрязнение масла. Для обеспечения приемлемой динамики коробка очень активно использует режимы с частичной блокировкой ГДТ, отчего масло загрязняется очень.

Да еще и автомат на поло седан масла при этом сильно падает, так что общий ресурс АКПП получается не слишком большим. На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Небольшая доработка системы охлаждения — установка внешнего радиатора или хотя бы удаление термостата АКПП автомат на поло седан позволяют заметно улучшить ресурс, особенно при передвижении в основном по трассе. В сочетании же с регулярной заменой масла раз в тысяч километров и при аккуратной эксплуатации есть все шансы пройти больше тысяч, возможно с ремонтом накладки ГДТ при пробегах после И при небольшом пробеге даже при жестком обращении АКПП очень надежна. Однако ремонт агрегата довольно дорог: конструкция сложная, и если его целенаправленно автомат на поло седан, затраты на него будут велики.

автомат на поло седан

Еще из плюсов коробки — наличие развитой системы самодиагностики, благодаря чему многое можно узнать, используя продвинутый сканер. Про преселективные коробки DSG написано уже немало. Количество проблем с этой АКПП очень велико, а сами они крайне разнообразны.

Страдает автомат на поло седан механика коробки, и гидравлика с электрикой. К счастью, сейчас блоки мехатроника освоены в автомат на поло седан, и случаев замены дорогостоящего элемента все меньше. Ремонтируют и электрику, и механику насоса, и силовую проводку, и шлейфы датчиков, меняют гидравлическую жидкость и фильтры. Научились чинить механику коробки и правильно ставить комплекты сцеплений.

Но ремонт возможен не всегда, да и специалисты пока еще встречаются не повсеместно. Наиболее свежие версии этой коробки после года лишены детских болезней и имеют прогнозируемый ресурс в более чем тысяч километров пробега, тогда как более ранние агрегаты могли как порадовать отсутствием сбоев при пробегах за тысяч километров и ресурсом сцеплений затак и заменой сцеплений каждые тысяч и серьезными поломками уже при пробегах до 60 тысяч. Теоретически, при правильной работе такие КПП имеют очень большой ресурс, сравнимый с ресурсом МКПП, но на практике подтвердить его особенно не получается.

Все эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. С цепью все достаточно сложно: ресурс сильно зависит от масла, стиля движения и года выпуска мотора.

Но если нервы у водителя не железные, обычно цепь меняют при пробеге тысяч просто из-за шума при холодном запуске, благо автомат на поло седан не автомат на поло седан дорогая.

Осложняет проблему еще и тот факт, что неудачная конструкция гидронатяжителя позволяет послабление цепи на выключенном моторе, и при обратном вращении или даже приложении нагрузки в направлении против направления вращения цепь проскочит в момент запуска.

С замятием клапанов: у машины мощный стартер, и схватывает мотор. Ну а со стуком все еще проще: конструкция короткоходного поршня не соответствует зазору в цилиндре, и он стучит при перекладке.

Порой вплоть до появления проплешин на хоне цилиндра. Производитель это особой проблемой не считает, как и некоторые эксперты, но тем не менее, производитель менял поршни автомат на поло седан гарантии. В моторах после года проблему устранили, а для тех, у кого все равно стучит, рекомендуется замена автомат на поло седан на оные с маркировкой ЕТ. Стук не так уж безобиден, а небольшая проплешина в зоне перекладки со временем вырастает до зоны с износом под десять соток, после чего никакая замена поршней уже не помогает.

Ниже представлена таблица с указанием на операции и соответствующий им пробег авто.

автомат на поло седан

Если необходимое значение повится раньше срока, то этот момент становится точкой отсчета для техобслуживания. При использовании авто в сложных условиях масло в моторе и фильтр меняются через км пробега или 6 месяцев после последнего ТО. К подобным условиям относят дальние поездки, перегруженность, перемещение с прицепом и использование в условиях автомат на поло седан запыленности.

При большом объеме пыли также надо чаще заменять воздушный фильтр. Работы в рамках ТО 1 для Фольксваген Поло Седан 15 км предусматривают замену некоторых элементов:. Также очищаются дренажные отверстия. Такая проверка сопровождает каждое техобслуживание и автомат на поло седан выявить дефект еще на этапе его зарождения.

Далее процедуры чередуются, а при также производится замена не прошедших проверку узлов. Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей.

автомат на поло седан

Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов. Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
47418