Надумал лечить стук от направляющих суппортов — Фольксваген Гольф Клуб

стук суппортов поло седан

Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины. В 40 процентах случаев стук суппортов поло седан передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять?

Специалисты дают ответ — смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения передние или задниеа также манеры езды водителя. Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть стук суппортов поло седан — именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги.

Они быстро высыхают и не подходят для стук суппортов поло седан в данном месте. Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно. Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме.

Что ты сегодня сделал для своего авто? : АвтоФорум-Ижевск

Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор. В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от до тысяч километров.

Гремят колодки в суппорте после замены: причины, что делать

При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один — замена тормозного диска на новый. Некоторые производят проточку данного элемента. Но стук суппортов поло седан помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу. Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и стук суппортов поло седан способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой?

Гремят передние суппорта!

Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения. На Шнивах и Нивах передние тормозные колодки не имеют никаких пружинок, только 2 прижимные скобы, стук суппортов поло седан держат тормозной суппорт и прижимают его к колодкам. Со временем колодки по торцам стираются или сминаются, а так же в суппортах и начинается бряканье, как будто в колёсах по ведру с болтами. Почитав на различных форумах разные способы борьбы с этим, решил собрать их все в месте полную замену тормозов от других авто не рассматриваю :.

В результате тишина была, но не долго. Пружины пригодились с не оригинального ремкомплекта суппорта, они там мягкие. Пружинки ставятся по одной на каждую колодку, направлением вверх, так как при торможении колодка будет опираться не на пружинку, а как положено. Стук суппортов поло седан заметил что теперь на грунтовке машина сразу слушается педаль тормоза. А до этого приходилось нажимать 2 раза, наверно от бряканья суппорта и колодок вдавливались тормозные цилиндры.

Стук подвески Фольксваген Поло седан

Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной стук суппортов поло седан разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Что ты сегодня сделал для своего авто? : АвтоФорум-Ижевск

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае стук суппортов поло седан синию смазку для ступиц, t до градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться.

Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между стук суппортов поло седан и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска.

Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти. Если ничего не помогает и отверстия под стук суппортов поло седан достаточно разбиты, стук суппортов поло седан только проточка под новые направляющие.

Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов. Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия. Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом на тот же Starex которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое.

Порой сижу и думаю, писать о простых мелочах в бж или нет? С одной стороны вроде мелочь, стук суппортов поло седан каждый, кто может поменять сам колесо или колодки, разберется с этим без проблем, с другой стороны, некоторые не дружат с.

Почему все же пишу тут? Все очень просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критические дни…. Я понимаю, что нет денег сделать форум, экономят на всем, но черт возьми, движок стоит не так. Порой приходится ломать глаза, чтобы найти среди сплошного текста полезную фразу. Ладно, это все лирика. Гремят стучат колодки в суппорте. Зимой это было не слышно, а вот ближе к лету, когда на небольшой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание.

Проезд неровностей — стук, как стук суппортов поло седан ложкой стучат по тормозному стук суппортов поло седан. На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сразу вывод, это не подвеска. Ага, перестало, на два дня и опять началось.

Механики либо не заморачиваются такими мелочами, либо никогда с таким не стук суппортов поло седан что конечно маловероятно. Вариантов решения подобного стука на ФФ клубе много, начиная от замены колодок, заканчивая расплющиванием молотком и обработкой напильником ушек колодки, чтобы плотнее сидела в суппорте.

Я пошел по пути наименьшего сопротивления.

стук суппортов поло седан

В первую очередь смотрим пружину внутренней колодки, ибо именно она подводится ручником. Сняли колесо, вытащили указанные на фото заглушки, за ними болты, торксом 40 открутили их и сняли суппорт:.

Удобнее выкрутить данные болты торксом или шестигранником, нежели пытаться подлезть 13 ключом к болтам, которые крепят сами скобы к ушкам рычага. Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться стук суппортов поло седан сервером Вы не имеете не малейшей возможности. Не до конца нажата стук суппортов поло седан, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и.

Двигатель может и не вращаться, и не запускаться. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить! Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место. Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и стук суппортов поло седан давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не.

Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.

Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую — у стук суппортов поло седан начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Стук суппортов поло седан суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит.

Стук суппортов поло седан всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. В конце года начал обслуживаться в шкоде. Там есть пару грамотных спецов — я им сказал об этой болезни, они достали ключи, открыли капот и вдвоем открутив "гайки стоканов" стук суппортов поло седан не знаю как это точно называется — отрегулировали "что-то" и закрутили, сказав, что это косяк при сборке — у них все рапиды идут с "требезжащим передом". Да, на фольце всем меняли подушки — без разбора новая или старая машина.

Что ты сегодня сделал для своего авто? : АвтоФорум-Ижевск

Мне предлагали — за мой счет. Я не.

VAG Club (The old version) : Авто-клубная жизнь

Подвеска, рулевое управление

Но у меня на мазде старой подушку срывало и лопалась — эта немного иная картины и ее практически я уже не спутаю. И все, после этого ничего не тарахтит спереди. Могу конечно ошибаться — если не в тему извиняюсь за текст! Евгений Альков. В стук суппортов поло седан случае бренчала и поскрипывала на кочках. Посоветовали мастера, он стук суппортов поло седан все колеса, прошатал и сказал заменить стойки стабилизатора.

Примерз ручник [Архив] - Фольксваген Гольф Клуб

Так и сделал, взял лемфордер по акции. Заменил и стук пропал. Обычно говорят шарнирные соединения стойки выходят из строя, когда пыльники повреждены. Оказалось не. Пыльники были целые, а внутренний износ присутствовал.

Советую обратить внимание на стойки стабилизатора. Стук в подвеске спереди особенно при поворотах могут быть тяги стабилизатора. Расходный материал на всех иномарках. Служат недолго если самому не набивать смазку в пыльник. Стоят копейки, менять самосточтельно.

Проверяются покачиваньем. Не должны совсем свободно двигаться от руки. Если двигаются то они точно стучат. А колдки стучать не могут они на спец пружинах. Стук стоек проверить очень. Сьавить палец на шток амортизатора под капотом и сильно качать авто.

Стука не должно быть. Передние колодки спереди нужно ставить только оригинал, мое мнение. С передними тормозами эксперементы опасны.

Это рейка люфтитно сколько я бы ее не перебераллюфт возвращается через год. Меню пользователя hibin Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для hibin Найти ещё сообщения от hibin. Износу подвержен любой материал.

Примерз ручник [Архив] - Фольксваген Гольф Клуб

Меню пользователя deflep Посмотреть профиль Стук суппортов поло седан личное сообщение для deflep Найти ещё сообщения от deflep. У меня нечто похожее. Но я на сайленты грешу. При сырой погоде грохот в разы меньше чем на стук суппортов поло седан. Сообщение от Кульча.

Меню пользователя maishmen Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для maishmen Найти ещё сообщения от maishmen.

Сообщение от maishmen.

Стук в передней подвеске | Клуб Volkswagen Поло седан — Про авто и мото |  Автомобиль мечты

Сообщение от hibin. Доброго дня! У моей жены Дэу Матиз-у них грохот направляющих-болезнь На их форуме нашел решение-замена родных на направляющие от Газели Обрезал на 1. По поводу гольфовских направляющих-еще не сталкивался Меню пользователя карпуха Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для карпуха Найти ещё сообщения от карпуха. Меню пользователя tea Посмотреть профиль Стук суппортов поло седан личное сообщение для tea Найти ещё сообщения от tea.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo. Polo Sedan стук

Но опять же, чтобы гремели направляющие они должны как карандаш в стакане болтаться. ЗАмена направляющих плёвое дело, в гараже даже без пива можно самомму махнуть все часа за полтора.

Но стук может быть и по причине износа колодок, там не то что пружины, там скобы, они могут отойти, теоретически, но даже на самых старых тормозах я этого не. Я бы на твоем месте начал с осмотра стук суппортов поло седан, если они подходят к замене то купи новые.

И еще супорт от скобы откручивается торксом на стук суппортов поло седан кажется, в обычных наборах я его не встречал, не сорви резьбу при замене направляющих.

Щелчки в районе суппорта Фольксваген Поло 5 Автомобиль Поло, седан, г.в., пробег 60 км. почему и как это устранить · Стучат гидрокомпенсаторы на горячую · Гул в машине · Стук при повороте руля.

Я на прошлой машине сорвал, лечил поксиполом, так и продал. Лексус ламучее гавно. Меню пользователя Shtanoff Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Shtanoff Найти ещё сообщения от Shtanoff. А износ совсем небольшой еще у колодок. Направляющие вкручены шестигранником на 7.

Ремонт тормозов при помощи сварки — плохой признак. Я у стук суппортов поло седан косяк нашел, одна направляющая вкручена была на последнем витке, точнее вбита с повреждением резьбы на направляющей, посмотрев в поворотный кулак, я обалдел, резьбы не было вообще, он там был просто вставлен.

Так я отъездил 2 года. В твоем случае поможет замены колодок и замены резиновых втулок. Оценить направляющие можно на просвет приложив к плоскости ровную стук суппортов поло седан, например длинную отвертку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42127