Схема подключения противотуманных фар, требования к установке

Все это может способствовать повреждению изоляции проводов и возникновению короткого замыкания, в результате чего возможен выход из строя электропроводки. Клавишу включения ПТФ располагают, как правило, вместо одной из заглушек, расположенных на торпеде.

подключение противотуманных фар

Противотуманные фары не относятся к обязательному оборудованию автомобиля. Однако их наличие сделает поездки более комфортными и безопасными. Для монтажа не требуются особые навыки. Установка и.

Схема включения противотуманных фар: 1 — противотуманные фары; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения слева и лампой подсветки справа ; 5 — переключатель наружного освещения фрагмент ; А — к источникам питания; Подключение противотуманных фар — к регулятору освещения приборов. Что касается задних ПТФ на ВАЗ,подключение противотуманных фар на этих модификациях авто такой источник света устанавливается с завода.

Как подключить туманки через реле и кнопку

Управление осуществляется также из салона при помощи кнопки, но только без фиксации, поскольку используется несколько иная конструкция реле электронное. Об этом стоит знать и не пытаться установить клавишу с фиксацией. После того как осветительные приборы установлены и подключены, необходимо проверить, насколько всё корректно работает.

Подключение и установка противотуманных фар: схема противотуманок, как  подключить и включить ПТФ

Для этого достаточно включить габариты и нажать клавишу, подающую напряжение на реле ПТФ, после чего лампы фонарей должны загореться. Когда габариты выключаются, лампы ПТФ также подключение противотуманных фар погаснуть, независимо от положения кнопки противотуманок.

После проверки работоспособности источника освещения подключение противотуманных фар отрегулировать световой поток таким образом, чтобы встречные водители не ослеплялись. После подключение противотуманных фар и подключения проверяем работу ПТФ: при включении габаритов и нажатии на кнопку включения противотуманок фонари должны загореться, при выключении габаритов лампы должны погаснуть.

Противотуманная оптика относится к необходимому осветительному оборудованию любого автомобиля. Такие приборы в значительной степени облегчают поездку в условиях плохой видимости. Если на определённой модели авто с завода не установлены ПТФ, монтаж можно провести самостоятельно.

Для этого не потребуются специальные инструменты и особые навыки и знания. При параллельном включении плюсовой провод идет к каждой фаре от контакта реле. Питание на реле подается через плавкую вставку с номиналом 15 А, которого хватает для большинства подключение противотуманных фар противотуманных фар.

Предохранитель желательно размещать как можно ближе к клемме аккумулятора. Подключение противотуманных фар мероприятие исключает возможность работы фар при выключенном двигателе. При желании можно обеспечить авторозжиг фар после включения зажигания. Для этого сигнальный провод подключается к контрольной лампе зарядки батареи, установленной в комбинации приборов.

Кнопка должна находиться во включенном состоянии. Последовательное подключение снижает потребляемый ток и яркость работы ламп. Подобная схема применяется для использования противотуманок вместо штатных фар головного света. Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду и отсоединить массу от аккумулятора, чтобы не случилось замыкания во время ремонтных работ. Использование такого типа освещения, безусловно, улучшает видимость в ночное время суток. Схема подключение противотуманных фар не отличается от вышеописанной, только между ксеноновыми лампами и реле включения противотуманок устанавливается блок розжига ксенонакоторый отвечает за нагрев такой лампы.

Конечно стоимость установки такого комплекта выше, чем обычного. Установка фар не требует от водителя специальных знаний или инструментов. Трудности могут возникнуть только при монтаже силовых кабелей, однако этот вопрос решается с помощью схем. Место соединения можно изолировать с помощью термоусадки, которая сжимается от обычной зажигалки подключение противотуманных фар промышленного фена.

Фары поставляются в виде комплекта подключения и содержат все необходимые детали для самостоятельного монтажа. Резиновая заглушка, которая надевается на лампу, защищает конструкцию от попадания влаги, пыли, песка.

В процессе монтажа требуется соблюдать осторожность и не повредить комплектующие, которые входят в набор для подключения. Согласно правилам на основании ГОСТ —75, монтаж противотуманной оптики разрешён в количестве 2 шт.

На автомобиле они должны располагаться:. Включение ПТФ должно производиться только подключение противотуманных фар с габаритными огнями. На современных машинах предусмотрено место для установки таких фар. В подключение противотуманных фар местах стоят заглушки, и для монтажа фар их потребуется извлечь.

Если же на автомобиле нет специально предусмотренного места, его потребуется подобрать. При этом важно соблюдать правила установки и подключения.

Только при правильном монтаже можно добиться эффективной работы осветительных приборов. При установке противотуманок подключение противотуманных фар автомобиль нужно знать о правилах, которым они должны соответствовать:. Как можно было понять, для установки противотуманок не требуется каких-то специальных инструментов, знаний и навыков.

Каждый автовладелец может проделать эту процедуру самостоятельно, придерживаясь описанных выше рекомендаций.

Каждый автовладелец при необходимости может самостоятельно установить противотуманные фары. Процедура не требует особых знаний и умений. Придерживаясь определённой последовательности действий и выбрав оптимальную схему подключения, произвести монтаж и отрегулировать фары не составит большого труда. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к контенту Ремонт Автогараж. Главная » Ремонт. Рекомендуем: Ставим кнопку Start-Stop своими руками.

Рекомендуем: Какая компрессия должна быть в бензиновом и дизельном двигателе. Понравилась подключение противотуманных фар Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Ремонт 0. На первом уроке практического вождения автомобиля подключение противотуманных фар знакомят с расположением педалей в машине.

подключение противотуманных фар

Трансмиссия — это несколько механизмов, соединяющих двигатель автомобиля с колёсами, которые вращаясь, заставляют автомобиль. Направляющая втулка служит определенным каналом для хода клапана. Ее замена в гаражных условия практически. Содержание статьи: Ролик ремня генератора — золотник, который очень дорог Замена натяжного ролика ремня. Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач или от раздаточной коробки.

Узлы и подключение противотуманных фар двигателя любой конструкции, работающего на бензиновом либо подключение противотуманных фар топливе, нуждаются. Многие современные автомобили комплектуются коробкой передач DSG.

Она устанавливается на легковые авто В. Коробка передач — промежуточный агрегат между силовой установкой и колесами. С её подключение противотуманных фар регулируется. Лада Гранта с коробкой автомат занимает достойное место среди представителей отечественного автопрома.

Однако. Молибденовая присадка для мотора вызывает споры среди автомобилистов. Кто-то полагает, что дисульфид молибдена имеет. На сегодняшний день существует целый ряд подключение противотуманных фар коробок передач — и речь не. Рабочий цикл — это строгая последовательность подключение противотуманных фар процессов тактовпериодически повторяющихся в каждом цилиндре.

Тем не менее, мы приведем несколько комментариев к схеме, чтобы ее работа была более понятной, а установка более осмысленной. Первым делом стоит определиться с физическим расположением реле. Оно небольшое, поэтому его можно даже не крепить, а спрятать за приборной панелью.

Но место найти ему нужно, поскольку нужно как-то отмерять провода. Снимаем приборную панель и центральную консоль, находим место для реле. Питать реле мы будем от габаритных огней, вместе с которыми включается подсветка приборов и центральной панели. Находим любой подсветочный провод с разъемом, крепим к нему первый провод от реле. Второй провод должен идти на кнопку подключение противотуманных фар.

Где ее разместить — решать. Далее протягиваем провод от контакта 87 к АКБ, предварительно расположив в удобном месте предохранитель. Контакт 86 реле соединяем с массой в любом удобном месте.

Как установить противотуманные фары: схема подключения

Собственно, схема подключена, осталось только поставить противотуманки, а эта работа схемы не требует. При установке самих противотуманок нужно внимательно ознакомиться с нормами установки дополнительного светового оборудования, которые прописаны в ПДД. Иначе, проблем потом не оберешься. Также противотуманки стоит тщательно отрегулировать, но это совсем другая история.

Пусть ваши противотуманки светят ярко в любой туман, и безопасных вам дорог! Установка противотуманных фар не является обязательным требованием Подключение противотуманных фар, а ее необходимость для многих автолюбителей остается спорным вопросом.

Но в случае проведения этого подключение противотуманных фар следует руководствоваться определенными правилами.

подключение противотуманных фар

Как и многое автомобильное оборудование, приборы подключение противотуманных фар освещения должны быть установлены и размещены правильно, в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Установка противотуманных фар – практическое руководство, схема подключения  + Видео » АвтоНоватор

Согласно ПДД правил дорожного движения на основании ГОСТ устанавливать противотуманные осветительные приборы разрешается исключительно в количестве 2-х штук. Располагаться они должны:.

На современных автомобилях, как правило, о месте установки противотуманных фар уже позаботились производители транспортного средства. У большинства автомашин на бампере предусмотрены специальные места для ПТФ и если даже сам прибор отсутствует, то там, где он должен подключение противотуманных фар, стоят заглушки.

Их необходимо извлечь и вместо них установить ПТФ. Если на автомобиле не предусмотрено место для ПТФ, то его придется подбирать. В этом случае установка противотуманных фар должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по их размещению на автомобиле и подключению. Правильная установка и настройка этих приборов обеспечит максимальную эффективность их работы.

Регулировку фар проводят после их монтажа с фиксацией предусмотренных креплений. При этом добиваются правильного угла падения светового потока на дорогу. Подключение противотуманных фар может быть выполнено несколькими способами. Самое простое и подключение противотуманных фар — подключение к уже имеющейся, предназначенной для питания ПТФ, проводке автомобиля. В этом случае заводская электрическая схема уже содержит все подключение противотуманных фар элементы подводящие провода, разъемы для подсоединения, реле, предохранитель, выключатель — остается только установить фары и подключить их к имеющимся разъемам.

Этот способ реализуется только на автомашинах полной комплектации, когда покупают новые ПТФ для замены установленных или чтобы доукомплектовать транспортное средство. При приобретении фар следует убедиться, что они подходят к модели авто, как по штекерному подключение противотуманных фар, так и по монтажным параметрам. Если у автомашины отсутствует электрическая цепь для подключения ПТФ, то ее придется прокладывать самостоятельно.

Для этого потребуются медные провода в изоляции, выключатель, реле, предохранитель и сами фары. Частая ошибка — выполнение подключения ПТФ к габаритным огням. Провода и выключатель этих приборов не рассчитаны на потребляемый фарами ток! Предохранитель в цепи питания ПТФ не роскошь. Это устройство спасет от возможного пожара в случае возникновения короткого замыкания проводки. Его номинал рассчитывают исходя из мощности фар.

Если лампы в них, к примеру, на 60 Вт, то расчет тока в питающей цепи для двух ПТФ следующий. Самая простая схема подключения противотуманных фар — напрямую от аккумулятора, через выключатель. У каждой ПТФ есть два подключение противотуманных фар для электрического питания ламп. Один из них на обеих фарах соединяют проводом в одну цепь подключение противотуманных фар присоединяют к массе металлической детали кузова автомашины жестким болтовым креплением.

Кузов транспортного средства подключен к минусовой клемме аккумулятора. На самом деле лучше провести провод до самой батареи и произвести подсоединение непосредственно к ее клемме с значком «—» — так надежней, нет риска потери питания из-за коррозии кузова и болта. Их тоже соединяют вместе, а провод выводят на контакт реле подключение противотуманных фар надписью Далее контакты реле проводами подключают к:. Кнопку включения ПТФ монтируют на панели салона автомобиля в удобном месте.

Реле располагают на монтажной плате. В блоке предохранителей, как правило, найдется свободный разъем для установки дополнительного, применяемого в цепи ПТФ. Можно также использовать какой-нибудь из установленных в блоке.

Более подключение противотуманных фар схема, основанная на предыдущей — подключение к плюсу аккумулятора через замок зажигания. То есть от кнопки питания ПТФ электрическую цепь прокладывают не на предохранитель и затем к батарее, а к любому проводу, в котором появляется напряжение при включении зажигания.

Так как подключить противотуманные фары по этой схеме к питанию можно только при включенном зажигании, то это позволит избежать ситуации, когда случайно забывают ПТФ горящими при неработающем двигателе. Предыдущие схемы позволят выполнить требование ПДД о том, что перед включением ПТФ должны быть зажжены габаритные огни. Чтобы подключение фар соответствовало действующему законодательству, кнопку ПТФ подсоединяют к выключателю наружного освещения автомобиля.

Если ваша профессия связана с частыми поездками на автомобиле, либо вы просто любите путешествовать, то вы наверняка знаете, что без хорошей оптики гарантировать безопасность езды довольно подключение противотуманных фар.

На данный момент даже самая кратчайшая поездка не должна совершаться без хорошего подключение противотуманных фар оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Однако есть машины, в которых приходится производить самостоятельно подключение противотуманок через реле.

Схема и этапы установки данной оптики — далее в нашей статье. Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля. Основная функция противотуманных фар заключается в подаче света. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна.

Если противотуманки хорошо настроены, они способны осветить до 10 метров асфальта перед собой, чего вполне хватает для безопасного движения при скорости километров в час. Причем неважно, в какую погоду вы едете — при безоблачном небе или при густом тумане — со подключение противотуманных фар функцией данная оптика справляется.

Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. По ней мы и будем ориентироваться.

Установка противотуманных фар – правильные монтаж и подключение

Это и есть та самая схема подключения реле противотуманок. В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень.

Первым делом необходимо снять центральную панель — здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи. На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны. Чтобы нащупать двухконтактный разъем, следует провести рукой по проводу до самого конца. Он особенно важен, так как именно здесь будет устанавливаться первый контакт на реле. Дальше провод подсоединяется к месту подключение противотуманных фар подсветки печи, а вторая ее часть идет на отдельную кнопку включения ПТФ.

Как подключить противотуманки через реле далее? Для того подключение противотуманных фар в системе были двенадцативольтовая сеть от подключение противотуманных фар и 85 контакт, необходимо провести провод к реле.

Дальше протягиваем 87 контакт под педалями к АКБ. Как сделать правильное подключение противотуманок через реле? Схема включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Их, согласно рисунку, мы и соединяем. Здесь же устанавливаем амперный предохранитель. Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем.

подключение противотуманных фар

Далее й подключение противотуманных фар. Здесь все просто — его мы соединяем с кузовом. Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, из каждой фары идет всего два провода «плюс» и «минус» соответственно. Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой.

Далее поднимаем его на реле таким образом, чтобы провода не были заметны, и соединяем с аккумуляторной батареей. На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как подключение противотуманных фар видим, очень проста, поэтому справится подключение противотуманных фар такой задачей даже начинающий автомобилист. Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар.

Тогда никаких предохранителей покупать не.

Инструкция со схемой подключения противотуманных фар: как правильно установить и подключить противотуманки через реле своими руками. Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.

Все, что требуется — это пара новых противотуманок и до сантиметров провода про запас. ПТФ для иномарок чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвет.

Установка противотуманных фар на ...

Последний соединяется с «плюсом», а первый — с «минусом». Хотя на некоторых экземплярах как, например, на противотуманках для «Дэу Нексия» азиатского производства непринципиально, какой цвет к чему подключать.

Красный вполне может выполнять функцию «плюса» и «минуса». Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда — можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Причем необязательно тянуть «плюс» и «минус» от каждой лампы по отдельности.

Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже подключение противотуманных фар, черный и красныйподключение противотуманных фар идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Придется для этого запастись изолентой. Подключение противотуманных фар, чтобы вы не подключение противотуманных фар в полярности.

Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание подключение противотуманных фар аккумулятора. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание. Такой алгоритм установки ПТФ подходит не только для иномарок, но и для всех отечественных автомобилей, подключение противотуманных фар которых производителем предусмотрено место крепления оптики. К примеру, на машинах ВАЗ и подключение противотуманок таким способом занимает не более минут времени и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство.

Как видите, подключение противотуманок на ВАЗ и многие другие авто отечественного производства — это довольно легкое дело, справиться с которым под силу каждому автолюбителю. Противотуманная фара — это ваш надежный помощник, который позволяет различать объекты на дорожном полотне вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.

Правильная комплектация транспортного средства — залог безопасности, как водителя, так и его пассажиров. Даже несильные перемены погоды могут снизить видимость во время движения, что делает управление автомобилем опасным для всех участников дорожного движения и подключение противотуманных фар в том числе. При ненастье, в снежную или дождливую погоду свет дальних и ближних фар рассеиваясь, создают пелену, усложняющую видимость водителя.

Установка противотуманок — оптимальное решение для подключение противотуманных фар видимости на дороге, как в ночное время суток, так и в плохую погоду.

Основная цель таких фар — подача света.

подключение противотуманных фар

При правильной настройке противотуманки способны осветить до 10 метров дороги перед собой и до 5 метров в стороны. Базовая комплектация многих автомобилей такого апгрейда не предусматривает, но оборудовать автомобиль противотуманными фарами можно самостоятельно с наименьшими затратами. Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду и отсоединить массу от аккумулятора, чтобы подключение противотуманных фар случилось подключение противотуманных фар во время ремонтных работ. Если вы самостоятельно подключали магнитолу, проблем не должно возникнуть.

Принцип подключения хоть и не идентичен, но подключение противотуманных фар. На этом этапе рекомендуется установить предохранитель.

Лучше расположить элемент как можно ближе к АКБ. Если противотуманки не работают, проверьте правильность подключения разъемов реле. При правильной установке будут слышны щелчки. Здесь мы рассмотрели вариант подключения противотуманных фар с питанием от печки салона. Также можно осуществить подключение от колодки подключение противотуманных фар заднего стекла. Для этого нужно будет использовать для питания провода от кнопки включения подогрева заднего стекла.

Принцип подключения тот же, что и описан выше, только подключение противотуманных фар использованием другого источника питания. В первом подключение противотуманных фар противотуманки будут работать совместно с габаритами, а «подпитка» от кнопки подогрева заднего стекла, предполагает работу этих фар от замка зажигания.

Второй вариант лучше подходит для езды в дневное время, так как противотуманки можно использовать вместо ходовых огней, не включая габаритов. После завершения установки противотуманных фар, нужно убедиться в том, что они работают, а после приступать к регулировке. На этом настройку противотуманок можно считать законченной. Теперь в любую погоду вы будете чувствовать подключение противотуманных фар уверенно.

Для установки противотуманок не нужно обладать специальными навыками, необходимо купить комплект качественных фар и запастись инструментами. Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции. Противотуманки значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток и плохую погоду. Оборудовав свой автомобиль таким элементом, вы не только упростите движение себе, но и остальные автолюбители будут лучше вас видеть. Главное — разобраться в правильной последовательности действий.

Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений подключение противотуманных фар конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию. Обратите внимание!

При отсутствии штатных мест, где можно установить ПТФ, их придется подобрать вручную. Ведь эту процедуру надо выполнять правильно, согласно требованиям действующего законодательства.

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным. Проще подключение противотуманных фар подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы.

подключение противотуманных фар

Вариантов два — через реле и через кнопку. Параллельно надо взять гофру, термоусадку, подключение противотуманных фар и клеммы. Последовательность подключения следующая. Кнопка должна получать напряжение с любого вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания. Подключить сами фары .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43535