Схема Подключения Мопеда Альфа — thedreambag.ru


Датчик и индикатор топлива. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.

Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно схема подключения замка зажигания мопед альфа. Вот так выглядит реле-регулятор. Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. Надо попробовать. Читайте дополнительно: Журнал учета топливно энергетических ресурсов. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота На счет полярности импульсов — не скажу.

Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы. Также к регулятору схема подключения замка зажигания мопед альфа жёлтый провод, идущий от генератора.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией.


схема подключения замка зажигания мопед альфа

Таким способом схема подключения замка зажигания мопед альфа себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации. Беда китайского мотоцикла «Альфа» в нескольких вещах: амортизаторах, металле и проводке. Остальное заменяется хозяином достаточно быстро масло, бензин, заводские шины. Именно проводка имеет достаточно много вариантов поломок и заставляет владельцев китайских мопедов потратить много нервов в попытках ее починить. В результате проводка мопеда "Альфа" очень скоро начинает выглядеть как гнездо какой-нибудь птицы и без схемы тут не обойтись.

Как разобраться в путанных проводах? Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины.

Переменный же — это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда "Альфа", нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и  ремонт | Автомобиль мечты

Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому — регулятор напряжения. Перемотал обмотку проводом 1. Штатная обмотка гена: 0.

Новая обмотка: 1. Интересно, а конструктив генератора позволит разместить ещё два магнитопровода? А как ведет себя генератор при замыкание обмоток!

Ведь мы принудительно его нагружаем! Размышления по поводу родного регулятора. Установил на мопед аккумулятор частично разряжен стартер крутит но заметно что с напрягом вместо предохранителя амперметр китайский. Заряд на холостых 0,3А — 0,2А.

Включил габариты нагрузка 1А заранее замерял знак амперметра поменялся на противоположный тоесть аккумулятор начал разряжаться гдето 0,2А точно сказать сложно показания постоянно менялись. Увеличение оборотов влияло на ток разряда таким образом пока двигатель набирает обороты аккумулятор заряжается только обороты стабилизировались опять разряд.

При подключении света нагрузка 3А заранее замерял ток разряда примерно 0,5А с оборотами такая же ситуация как и схема подключения замка зажигания мопед альфа включекнных габаритах.

Оставил поработать мин на холостых схема подключения замка зажигания мопед альфа проверил ситуация с нагрузками не изменилась. Пока двигатель работал на холостых без нагрузки только заряд аккумулятора следил за температурой диодный мост за эти мин стал слегка теплый симисторы нагрелись где то до градусов и крышка генератора в том месте где прикручен генератор нагрелась где то градусов температура на улице 14градусов.

При кратковременных повышениях оборотов симисторы нагревались еще где то 5градусов. Да еще забыл при увеличении оборотов напряжение на выходе с шунта без схема подключения замка зажигания мопед альфа немного падало при подключеном аккумуляторе ток заряда тоже падал. Вобщем всех измерений которые проводил уже не помню но у маня на оновании них закралось подозрение что в тот момент когда симисторы открыты и напряжение заряда меньше чем напряжение аккумулятора через симисторы идет разряд аккумулятора и излишний нагрев генератора и симисторов.

Думаю нужно в схему включить диод сегодня времени уже нет эксперементировать а завтра если найду у себя диод нужной мощности продолжу эксперементы. В дополнению к Эду выкладываю схемки, которые схема подключения замка зажигания мопед альфа набросал. Обратите внимание! На фото вверху представлена схема электропроводки мопеда Дельта, не имеющего тахометра на панели приборов.

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! | Автомобиль мечты

Она идентична для всех моделей данного производителя, и имеет различия лишь в управлении полуавтоматической коробкой передач модель Delta Racer.

Видео в этой статье даст информацию относительно обслуживания схожих моделей. Для изделий с панелью приборов, содержащей тахометр, публикуем часть схемы, имеющей различия и в органах управления. В этом случае проводка на мопед Дельта дополнена несколькими элементами для подключения. На фотографии представлена часть электрической схемы модели Дельта с тахометром.

схема подключения замка зажигания мопед альфа

Популярность данной модели следует искать в технических характеристиках транспортного средства:. Еще одна схема подключения замка зажигания мопед альфа электрических соединений из каталога запасных частей для Дельта. Данный список вполне понятен большинству мотолюбителей, имеющих опыт обслуживания отечественной техники. Тем более, что проводка мопеда Дельта традиционная — ти вольтовая, с минусом «на массу».

Уверены, что представленные в статье схемы помогут вам в обслуживании мопедов китайского производства. А заводская инструкция проинформирует о других особенностях той или иной модели.

Электросхема мопеда альфа

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается. Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников.

Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным. Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус —. На схеме общий провод показан зелёным цветом.

Схема подключения замка зажигания мопед альфа зажигания 12 или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель.

схема подключения замка зажигания мопед альфа

Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2. При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод.

При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде схема подключения замка зажигания мопед альфа.

Как выставить зажигание на скутере хонда дио 27 | Автомобиль мечты

Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Схема подключения замка зажигания мопед альфа, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков. В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI 1 на корпус общий провод. При этом работа двигателя блокируется.

схема подключения замка зажигания мопед альфа

В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель 27которая также, как и замок зажигания соединяет бело- чёрный и зелёный общий, корпусной провод. Генератор 4 вырабатывает переменный электрический ток для питания схема подключения замка зажигания мопед альфа потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи 6.

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу раме. С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла.

Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- схема подключения замка зажигания мопед альфа и красно — чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI 1. Реле-регулятор 5. В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем.

Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

схема подключения замка зажигания мопед альфа

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт.

Именно такое напряжение схема подключения замка зажигания мопед альфа для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный — это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный — это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 ,8 вольт. По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора.

Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока — лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели их может быть.

Напряжение питания схема подключения замка зажигания мопед альфа не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне около 12Vтак как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTRдиодного моста на диодах 1Nмощного диода 1Nа также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор схема подключения замка зажигания мопед альфа выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания.

Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера

В неё входят модуль зажигания CDI 1катушка зажигания 2свеча зажигания 3. Модуль зажигания CDI 1 выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом.

Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока схема подключения замка зажигания мопед альфа процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания 2.

Схема зажигания мопед альфа

Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, схема подключения замка зажигания мопед альфа уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC 3. На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой. Стоит отметить, что высоковольтный провод схема подключения замка зажигания мопед альфа к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок.

Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 — 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то. Для её демонтажа необходим торцовый ключ.

С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места. Стартер 8. Стартер служит для запуска двигателя.

схема подключения замка зажигания мопед альфа

Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Схема электрических соединений мопедов Alpha, Delta

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле. От датчика отходят три провода. Зелёный является общим минус питанияа двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива 11который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива 14 и схема подключения замка зажигания мопед альфа 11 являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке.

Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и схема подключения замка зажигания мопед альфа топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания. Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания По схеме — это правое положение.

15/12/ · Схема проводки мопеда Альфа отличается от схем отечественной мототехники, причем в лучшую сторону. Альфа в базовой комплектации имеет. Электрический стартер. Электронное зажигание на thedreambag.ruировочное время чтения: 2 мин.

Реле поворотов или реле-прерыватель Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
41388