В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.
Схема 2. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.
Chevrolet Cobalt Установка сигнализации модельс 2013, Шевроле Кобальт точки подключения — Старлайн
Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1.
Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода.
Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм. В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.
В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером см. Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2. В разъеме на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника силовая линия.
Подключение по схеме 2. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления.
Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления.
Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей.
В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом Необходимое время для установки — 4 часа 1. Снимаем рулевой кожух Chevrolet Cobalt.