Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины.
Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются.
Замок двери передней левой на Volkswagen Passat B5, 3B2
Микропереключателей — 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок — питание — акуатор — замок. Дверь удерживается на кузове благодаря петлям.
Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Прежде замена замка водительской двери пассат б5 разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:. После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:.
После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра. Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие.
Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок
Основные причины поломки:. Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. Замок надо вынимать одновременно с панелью.
Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки замена замка водительской двери пассат б5 и разъем снимается. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.
Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги — от кнопки блокировки и внутренней ручки. Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать. Далее откручиваем 2 самореза —с торца замка показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9 и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки показан стрелкой внизу, «торкс» Т Поддеваем отверткой пружину, замена замка водительской двери пассат б5 пружины выскакивает из гнезда пружину не снимаем Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем.
Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе. Отводим тягу Отщелкиваем две защелки и разъединяем замок на 2 части.
Откручиваем 6 саморезов «торкс» Т9 и разбираем электрическую часть.
Замок двери передней левой на Volkswagen Passat B3, B4, 3A5, 351
Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема показаны стрелкой сверху. У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен постоянно разомкнут. Вместо него я поставил МП Качественно пропаиваем. Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал фото, стрелка внизу. замена замка водительской двери пассат б5
У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима. В замке может находится до 5-ти микриков у замена замка водительской двери пассат б5 было два, один внешний, другой на плате. Собираем в обратной последовательности. Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую. Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.
Многие говорят, что кронштейн не нужен.
Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка.
У меня на задней двери без кронштейна защелка безопасности детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии. Вместо заклепки установил болт с гайкой. Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки "защёлкнутся" в кронштейне.
· This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue QueueАвтор: Саша Петрина.
Еще один из вариантов. Вставляем одну втулку в другую примерно на треть. Далее оправкой подходит трубчатый ключ на «10» вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.
Заодно прочистил сливные отверстия в двери Также проклеил обшивку двери, чтоб не скрипела Верхний пистон не держал — внутрь пистона залил термоклей Также провода под гофрой обрываются Готово. Все работает! Дверь до этого жила сама по себе, я даже не знал, что она не под замена замка водительской двери пассат б5.
Для проверки ставите машину на охрану и изнутри открываете дверь, если не сработала сигналка, замена замка водительской двери пассат б5 требуется ремонт сначала ремонт под гофрой! Ну а если у Вас SAFE, у меня "Сейфа" нет — америкос, то проверить работу микриков можно с помощью подсветки, ставим салонный выключатель на центральном плафоне в крайнее правое положение, на заведенной машине при открытии двери свет загорается в салоне и в открытой двери, а при закрытии плавно гаснет, аналогично проверяем работу микриков во всех дверях.
Микрик багажника проверяем так — при открытом багажнике вручную защелкиваем защелку на замке багажника, свет должен погаснуть в багажнике и не загораться, если свет загорается при закрытом замке — глючит концевик в замке багажника.
Микрик капота я проверял так — открыл капот, поставил машину в охрану, дотягиваемся отверткой до микрика в замке капота, нажимаем, машина становится в охрану, отпускаем должна сработать сигналка. Белое и чёрное. Архив г.
Похожие темы Электрическая схема подключение активатора замка задней двери универсала от gsv54 в разделе Архив г. Ответов: 1 Последнее сообщение: Подключиение замка задней двери на варианте от Котяра в разделе Архив г.
Ответов: Последнее сообщение: замена замка водительской двери пассат б5 Ремонт замка вод. Ответов: 7 Последнее сообщение: Ответов: 4 Последнее сообщение: Замена замка задней двери от Mobil в разделе Архив г. Ответов: 12 Последнее сообщение: Ваши права Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. HTML код Выкл.