Ремонт рейки лачетти своими руками

Одна из вероятных причин

Трубки с подачей и обраткой откручивать пришлось разводным ключом, тк ключа на 18 под рукой не оказалось. Полный размер снятая рейка Следующий вечер был потрачен на разбор самой рейки. Сняты тяги, снят входной вал, извлечены подшипники и сальники входного вала, снят прижим.

ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти

Далее возникла трудность в извлечении стопорного кольца с правой стороны рейки. Пришлось сделать поперечный пропил около 8мм рядом со стопорным кольцом в сторону рулевой тяги, после чего кольцо подцеплено тонкой отверткой и извлечено. Далее много времени ушло чтобы вытащить самый дальний сальник-втулку, так как он прикипел за 10 лет и тыс.

Извлекать пришлось при помощи стамесок, разковыривая его на части. Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом. Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.

Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля ГУР. На этом все работы ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти подкапотном пространстве завершены. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.

В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя. Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

Ремонт рулевой рейки «Шевроле»: все не так страшно

Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник. Используя жидкость WD, обработайте все резьбовые соединения: Открутите гайки наконечников шаровых опор.

Ремонт рейки лачетти своими руками

Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги. Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.


ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти

Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий. Открутите два ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите. Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта. Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя. Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы.

Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта. Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти: инструкция, артикул, ремонт

Тщательно обработайте жидкостью WD соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник. Эту фазу можно считать ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.

Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

Возьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа.

Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой. Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо.

Также не забудьте сделать развал-схождение. Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти — завершена! Надеюсь, у вас все получилось. Спасибо ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти внимание, поосторожнее на дорогах! Автомобиль Лачетти Chevrolet Lacettiначавший свой выпуск в Южной Корее в году, вызывает среди автолюбителей неоднозначные эмоции. Приверженцы Лачетти подтверждают, что смысл этого названия себя оправдывает. Отмечается современный и гармоничный стиль, удобство использования рулевой колонки, которая регулируется по высоте, легкое считывание данных с приборов, качественная отделка, просторность салона, широкий обзор, и многое другое.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Так же не на последнем месте соотношение цены и качества, что не осталось незамеченным на российском рынке. Лачетти и сегодня имеет свою популярность среди отечественных автолюбителей. Противники Лачетти отмечают некоторые недостатки в технических характеристиках. Среди них особо выделяют уязвимость рулевых реек. С необходимостью их ремонта сталкиваются все владельцы Лачетти.

Только возникнуть она может почти сразу после приобретения автомобиля, у других пробег может достигнуть до 30 ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти даже до 80 тысяч километров.

Но для того, чтобы осуществить это кое-что все-таки понадобиться. Весь процесс демонтажа и замены займет немногим более 3 часов, при условии, что вы владеете хотя ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти элементарными навыками по ремонту автомобиля. Конечно, вы можете обратиться в автосервис, но тогда цена вопроса вырастет буквально в разы. Заменив ее сразу, вы избавите себя от мысли скорого повторного ремонта.

Ремонт рулевой рейки это то же самое что и дешевая покраска автомобиля.

ремкомплект для рулевой рейки шевроле лачетти

Среди рекомендаций специалистов существует мнение о ремонте рулевой рейки, однако, как правило, такой ремонт производиться лишь только в том случае, если рулевая рейка не деформирована, о чем сложно предполагать, учитывая состояние наших дорог. Поэтому это просто нецелесообразно. Скажем так, вам необходима жёлтая тонировка стёкола вы выполняете антикоррозийную обработку автомобиля в СПБ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
21905