рама автомобиля — это Что такое рама автомобиля?

Рама автомобиля | World Of Man Dreams


Рама в основе автомобиля 5 букв Рама автомобиля 5 букв Рама, на которой укреплены кузов, двигатель, все механизмы и детали автомобиля 5 букв.

Лонжероны необязательно ровные — иногда они имеют и вертикальные, и горизонтальные изгибы. Они могут располагаться как параллельно горизонтальной плоскости, так и под определенным углом, что присуще для внедорожников. Также возможно разное расположение поперечин, рама в автомобиле счет которых соединяются лонжероны. На сегодня это наиболее популярная рамная конструкция, применяющаяся в большинстве грузовиков и внедорожников.

Такая рама отлично подходит для эксплуатации машины в условиях плохих дорог.

Также она упрощает ремонт и сборку автомобиля. Минусы же в том, что лонжероны отнимают немалую часть салона и несколько усложняют процесс посадки. Х-образная рама в автомобиле — один из видов лонжеронной.

Особенность ее конструкции в том, что лонжероны спереди и рама в автомобиле разведены, а в центре — максимально сведены. Данный тип на вид похож на буку «Х», что и послужило причиной его названия.

Является видом лонжеронных рам. Этот вид начал активно использоваться на крупных легковых машинах европейского производства и «дредноутах» из США в х годах.

В таких рамах лонжероны расположены настолько широко, что в процессе установки кузова они располагаются у порогов. Это позволяет существенно снизить уровень пола, одновременно с этим уменьшив непосредственную высоту машины.

Рама автомобиля: что это такое, виды и ...

Важное достоинство рама в автомобиле машины в ее максимальной приспособленности к боковым ударам. Однако есть существенный минус — рама не может выдержать значительные нагрузки, поэтому кузов авто должен обладать необходимой прочностью и жесткостью.

рама в автомобиле

Данный вид рам разработали представители компании рама в автомобиле и преимущественно он применялся для машин ее производства. Главный несущий элемент — труба, соединяющая двигатель спереди с элементами трансмиссии, которые расположены внутри. По сути, труба выступает единым картером для коробки передач, раздаточной коробки и приводных валов.

Крутящий момент от двигателя к трансмиссии поступает посредством помещенного в трубу вала. К раме крепятся практически все узлы и агрегаты систем автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия, передняя и задняя подвески, системы рама в автомобиле и др.

В совокупности они образуют шасси автомобиля. В зависимости от конструкции различают следующие основные виды рам: лонжеронные, хребтовые или центральные, решетчатые или пространственные, комбинированные. Самыми распространенными являются лонжеронные рамы.

Лонжеронная рама объединяет две продольные балки лонжероны и, находящиеся между ними, поперечины. Лонжерон представляет рама в автомобиле металлическую балку открытого или закрытого поперечного сечения закрытый короб, швеллер, двутавробладающую большой жесткостью на изгиб.

Рама легкового автомобиля

Параллельная схема лонжеронной рамы применяется, в основном, на грузовых автомобилях. Остальные схемы используются на легковых автомобилях повышенной проходимости — рама в автомобиле.

Расположение лонжеронов под углом позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес.

рама в автомобиле

Изгибы лонжеронов в вертикальной плоскости обеспечивают снижение центра тяжести, и соответственно низкий уровень пола в кузове автомобиля. Изогнутые в горизонтальной плоскости лонжероны понижают уровень пола в кузове, а также повышают уровень пассивной безопасности при рама в автомобиле столкновении.

Поперечины служат для придания жесткости конструкции рамы. Вставить з … Словарь многих выражений. Электрооборудование автомобиля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле.

рама в автомобиле

Электрооборудование автомобиля представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств,… … Википедия. Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… … Википедия.

Толкование Перевод. Смотреть что такое "рама автомобиля" в других словарях: Рама рама в автомобиле — Рама пикапа Chevrolet года … Википедия рама — сущ.

Рамой называют четырёхугольное,… … Рама в автомобиле словарь Дмитриева Рама значения — Рама многозначный термин.

рама в автомобиле

Название многих технических… … Толковый словарь Ушакова РАМА — 1 одно из воплощении индийского бога Вишну; 2 ободок, ограничение; основа. Несущая часть машины, станина; техническое приспособление в виде скреплённых под углом друг к другу… … Рама в автомобиле словарь Ожегова Рама — ы;.

Рама в основе автомобиля 5 букв

Побелить … Энциклопедический словарь рама — ы;. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники.

1) Engineering: car underframe, chassis frame 2) Automobile industry: car frame 3) Makarov: frame.

Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается рама в автомобиле раз лонжеронная несущая система. Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в х годах прошлого столетия.

Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы — это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцеплениекоробка передачглавная передача.

Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется рама в автомобиле крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей на каждой из них присутствует по одному шарниру.

рама в автомобиле

Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов.

Основной недостаток — это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда — и задняя части выполняются в рама в автомобиле вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и рама в автомобиле трансмиссии.

Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.

рама в автомобиле

Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. Рама в автомобиле этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится рама в автомобиле понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43073