Рама в основе автомобиля 5 букв Рама автомобиля 5 букв Рама, на которой укреплены кузов, двигатель, все механизмы и детали автомобиля 5 букв.
Лонжероны необязательно ровные — иногда они имеют и вертикальные, и горизонтальные изгибы. Они могут располагаться как параллельно горизонтальной плоскости, так и под определенным углом, что присуще для внедорожников. Также возможно разное расположение поперечин, рама в автомобиле счет которых соединяются лонжероны. На сегодня это наиболее популярная рамная конструкция, применяющаяся в большинстве грузовиков и внедорожников.
Такая рама отлично подходит для эксплуатации машины в условиях плохих дорог.
Также она упрощает ремонт и сборку автомобиля. Минусы же в том, что лонжероны отнимают немалую часть салона и несколько усложняют процесс посадки. Х-образная рама в автомобиле — один из видов лонжеронной.
Особенность ее конструкции в том, что лонжероны спереди и рама в автомобиле разведены, а в центре — максимально сведены. Данный тип на вид похож на буку «Х», что и послужило причиной его названия.
Является видом лонжеронных рам. Этот вид начал активно использоваться на крупных легковых машинах европейского производства и «дредноутах» из США в х годах.
В таких рамах лонжероны расположены настолько широко, что в процессе установки кузова они располагаются у порогов. Это позволяет существенно снизить уровень пола, одновременно с этим уменьшив непосредственную высоту машины.
Важное достоинство рама в автомобиле машины в ее максимальной приспособленности к боковым ударам. Однако есть существенный минус — рама не может выдержать значительные нагрузки, поэтому кузов авто должен обладать необходимой прочностью и жесткостью.
Данный вид рам разработали представители компании рама в автомобиле и преимущественно он применялся для машин ее производства. Главный несущий элемент — труба, соединяющая двигатель спереди с элементами трансмиссии, которые расположены внутри. По сути, труба выступает единым картером для коробки передач, раздаточной коробки и приводных валов.
Крутящий момент от двигателя к трансмиссии поступает посредством помещенного в трубу вала. К раме крепятся практически все узлы и агрегаты систем автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия, передняя и задняя подвески, системы рама в автомобиле и др.
В совокупности они образуют шасси автомобиля. В зависимости от конструкции различают следующие основные виды рам: лонжеронные, хребтовые или центральные, решетчатые или пространственные, комбинированные. Самыми распространенными являются лонжеронные рамы.
Лонжеронная рама объединяет две продольные балки лонжероны и, находящиеся между ними, поперечины. Лонжерон представляет рама в автомобиле металлическую балку открытого или закрытого поперечного сечения закрытый короб, швеллер, двутавробладающую большой жесткостью на изгиб.
Рама легкового автомобиля
Параллельная схема лонжеронной рамы применяется, в основном, на грузовых автомобилях. Остальные схемы используются на легковых автомобилях повышенной проходимости — рама в автомобиле.
Расположение лонжеронов под углом позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес.
Изгибы лонжеронов в вертикальной плоскости обеспечивают снижение центра тяжести, и соответственно низкий уровень пола в кузове автомобиля. Изогнутые в горизонтальной плоскости лонжероны понижают уровень пола в кузове, а также повышают уровень пассивной безопасности при рама в автомобиле столкновении.
Поперечины служат для придания жесткости конструкции рамы. Вставить з … Словарь многих выражений. Электрооборудование автомобиля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле.
Электрооборудование автомобиля представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств,… … Википедия. Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… … Википедия.
Толкование Перевод. Смотреть что такое "рама автомобиля" в других словарях: Рама рама в автомобиле — Рама пикапа Chevrolet года … Википедия рама — сущ.
Рамой называют четырёхугольное,… … Рама в автомобиле словарь Дмитриева Рама значения — Рама многозначный термин.
Название многих технических… … Толковый словарь Ушакова РАМА — 1 одно из воплощении индийского бога Вишну; 2 ободок, ограничение; основа. Несущая часть машины, станина; техническое приспособление в виде скреплённых под углом друг к другу… … Рама в автомобиле словарь Ожегова Рама — ы;.
Рама в основе автомобиля 5 букв
Побелить … Энциклопедический словарь рама — ы;. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники.
1) Engineering: car underframe, chassis frame 2) Automobile industry: car frame 3) Makarov: frame.
Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается рама в автомобиле раз лонжеронная несущая система. Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в х годах прошлого столетия.
Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы — это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцеплениекоробка передачглавная передача.
Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется рама в автомобиле крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей на каждой из них присутствует по одному шарниру.
Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов.
Основной недостаток — это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.
Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда — и задняя части выполняются в рама в автомобиле вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и рама в автомобиле трансмиссии.
Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.
Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. Рама в автомобиле этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится рама в автомобиле понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.