Подвеска на Ленд Крузер Прадо , устройство и ремонт

Замена предохранителей Toyota Land Cruiser Prado 150 | Издательство Монолит



Возможна комплектация с пневмоподвеской, «проглатывающей» практически каждое несовершенство дорожного полотна. Нарочитая брутальность присуща большинству внедорожников, производимых в Японии.

Пороги сильно утоплены в кузов, в результате чаще пачкается одежда в плохую погоду. Лакокрасочное покрытие низкого качества, минимальные внешние воздействия оставляют следы. Превосходную обзорность обеспечивают крупные складывающиеся зеркала. Машина вместительная, комфортная для длительных путешествий.

Ремонт пневмоподвески Тойота Ленд Крузер Прадо |

Критические замечания получает шумоизоляция салона, непродуманное расположение кнопки «пуск» и неудобная конструкция сидения водителя. Достойное адаптивное прохождение «сложного» дорожного покрытия вмятин на полотне, «лежачих полицейских». Подвеска прадо 150 схема всевозможные крены и отклонения в процессе езды благодаря системе курсовой подвеска прадо 150 схема.

Функция движения по бездорожью помогает легко и без пробуксовок преодолеть скользкое покрытие.

подвеска прадо 150 схема

Несмотря на репутацию фирмы, надежность культового японского внедорожника ставится под сомнение. Слабым звеном признана система поддержания дорожного просвета КДСС. Цена ремонта может шокировать неподготовленных владельцев. KDSS модели устроена.

Стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости сзади и спереди подвеска прадо 150 схема гидравлической магистралью.

подвеска прадо 150 схема

Связь с кузовом осуществляется через стойки гидроцилиндров. При езде по ровному покрытию электроника блокирует контур при помощи модуля клапанов с компенсационным резервуаром.

С ограничением подвижности стабилизаторов создается избыточное давление. Следствие — автомобиль допускает минимальные крены при маневрировании. Сняв защиту, следует аккуратно открутить стойки с использованием шестигранника.

Раскрыть стабилизационную тягу. Сменить колодки, диски, суппорта. В среднем износ за тысяч км пробега — 1,5 мм. Если антискриповая пластина износилась — поставить подвеска прадо 150 схема. При замене нижних рычагов часто обнаруживается закись болтов. В этом случае требуется аккуратно срезать. Вариант смены рулевой тяги: оторвать шплинт полосками с обеих сторон. Вывернуть гайку.

подвеска прадо 150 схема

Открутить верхний рычаг, аккуратно вынув аккумулятор. Если есть износ болта — заменить. Новый затягивать не следует.

подвеска прадо 150 схема

Открутить подпятник на нижнем шаровом. Снять рычаг, заранее сорвав гайку. Отвести наживленную рулевую тягу.

Вынуть амортизатор. Раскрутить, зачистить чашку. Сбрызнуть защитным средством против ржавчины. Подвеска прадо 150 схема новые регулируемые амортизаторы, пружину. При установке той же самой амортизационной стойки, если болты, которые соединяют ее и корпус подшипника ступицы, зажаты, то регулировку углов колес поправлять не стоит.

подвеска прадо 150 схема

Последний выполнен так, что при вертикальном перемещении колея колеса изменяется в минимальных пределах. Это увеличивает стабилизацию внедорожника в разнообразных погодных условиях на дороге. Категорически запрещено производить рихтовые и сварочные работы на деталях подвески.

подвеска прадо 150 схема

Болты и гайки со следами коррозии следует заменить. Нельзя поднимать авто за нижнюю заднюю раму.

Устройство и ремонт подвески Прадо 150

подвеска прадо 150 схема Передок же облизывает все неровности, его очень трудно заставить подпрыгнуть. К езде без стабилизаторов по трассе немного привык. Больше я не езжу. Но нельзя отрицать тот минус, что при резких манёврах в критической ситуации машина гораздо легче перевернётся. Скорее всего, приду к варианту одного стабилизатора сзади.

Или буду думать, как и стабы иметь, и ходы сохранить. Кое-какие ответы в этом направлении уже имеются.

подвеска прадо 150 схема

Начнем с самого простого. У вас автомобиль подвеска прадо 150 схема А подвеска прадо 150 схема рычагах и независимой подвеске. И еще много всяких машин есть три вида ходов.

Например возьмем стандартный амортик — или оме — или айронмен — тафдог. Также существуют аморты со стандартным ходом и у американцев — king shock спец версии которую в обычном магазине не покупают и делают по спец заказу Fox shock с приставкой stock uca и всякие другие фирмы. Обычно это рычаг на открытой шаровой либо рычаг с классической шаровой но с хитромудрой геометрией.

Пневмоподвеска Прадо 120: устройствао, слабые места, компрессор

Так как заставляет рычаг работать в крайнем положении на отбое. У особо рьяных любителей низко лететь вызывает вырывание стандартной шаровой.

Из-за скачков курса в ноябре-декабре поднапрягся и купил убер-подвеску. Изначально планировал FOX. Пружины задние взяли OME + От.

Подвеска на Ленд Крузер Прадо 150, устройство и ремонт

Также шаровая позволяет выставлять сход развал при лифте больше 2х дюймов. King shock — идут почти все под нестандартный рычаг кроме тех которые делают по спец заказу.

Fox есть модели с присказкой Extended travel —non oem ucas. Длинноходка long travel или LT — увеличены рычаги. Обычно длинноходные подвески спланированы под 2 амортика — поэтому настройка амортизатора с пружиной делается особенной.

Также следует учитывать, что среди длинноходок есть несколько видов. Мы говорим про машины с приводами и ведущей подвеска прадо 150 схема осью 4х4.

PRADO Модели с года KDSS или перестановка пружин стоек передней подвески местами (в Схемы электрооборудования. Схема 6.

Для машин с неведущей передней осью — увеличение колеи максимальное и колея. Так как нет зависимости и ограничений от шрусов и углами их работы. Например для тех кто базируется на базе — прадика —такомы —фуджика-хайлюкса Есть 2 вида длинноходки подвеска прадо 150 схема. И я тоже произвожу 3.

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

И я тоже произвожу Есть особо экстремальный 4. В части ходимости. Тундра имеет 1 вариант 2. Не видел такую машину еще ни одну. Также все длинноходки делятся на подвиды по возможному размещению гидроотбойника. Некоторые производители вообще его не предусматривают. Иногда места установки сделаны без усиления. Тонкая пластина рычага подвеска прадо 150 схема убьется после первой сработки отбойника.

В общем после нескольких лет работы с такими железками я стал позволять вносить изменения в такого рода подвески. Чтобы машина могла ехать лучше и прыгать выше и безопаснее.

Это будет рассказано позже. Не пропускайте.

подвеска прадо 150 схема

Надеюсь данная статейка был хоть как подвеска прадо 150 схема полезна и теперь можно будет собрать мысли в кучку и внести ясность в виды ходовок и подвесок. А теперь для любителей помериться Прадо-такома-хайлюкс — фуджик — Стандартный ход подвески — 7,87". Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом.

Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Обратная связь Карта сайта.

История одного Suzuki Jimny. Читайте также: Что делать если заперли машину. Читайте также: Внутренний шрус ваз Читайте также: Как правильно надевать шапку с подворотом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
40719