Поставили на место крышки. Поставили коробку.
Кулису не откручивали, просто отсоединили и потом на место воткнули шплинт. Теперь постоянно горит лампа задней передачи и не включается первая вторая и задняя. На нейтрали колеса прокручиваются с трудом.
Как так?
Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.
Вот и все, замена масла в коробке передач закончена. Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.
Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение
В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще: Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок; Если используемое топливо не самого высокого качества; Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп; Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности; Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.
На регулярность замены масла влияет и качество самого не включается задняя передача шевроле лачетти, заливаемого в коробку. Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.
Механические повреждения или блокировки тяг КПП У некоторых автомобилей расположение КПП подразумевает применение наружных тяг переключения передач. При плохой погоде — при обледенении, налипании грязи или снега их свободный ход может быть затруднен, особенно это касается задней передачи, ведь пользуются ей не часто, а с утра включают в первую очередь. Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее.
После удара самопроизвольно включилась задняя передача на Ланос Шевроле
При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить.
Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, синхронизаторов, валов Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания.
Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.
Но самое главное, что АКПП сигнализирует водителю о своих неполадках характерными толчками при работе в штатном режиме. Не заметить их, невозможно.