Камион «Урал»: технически характеристики, характеристики и прегледи


Конструкция привода к управляемым колесам переднего ведущего моста Урал показана на рис. Привод к управляемым колесам переднего ведущего моста автомобиля Урал, Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля Урал, передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей рис. В приводе к передним ведущим колесам автомобиля применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей ШРУС.

Поворотные кулаки Урал, имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями. Цилиндрические шейки кулаков мост урал 4320 устройство моста Урал, охватываются вилками, в пазы входит диск.

мост урал 4320 устройство

Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков. Таким образом, мост урал 4320 устройство шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, мост урал 4320 устройство чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Необходимая точность установки карданного шарнира Урал, относительно оси шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе.

Передний мост УРАЛ АвтоЗапчасти УРАЛ. Схема расположения карданных валов трансмиссии и привода лебедки автомобилей Урал , Урал

Благодаря большой контактной поверхности деталей, через которые передаются усилия, кулачковый шарнир имеет относительно небольшие размеры. Для надежной и долговечной работы ведущих мостов Урал, применяйте масла согласно карте смазочных материалов и рабочих жидкостей и поддерживайте необходимый уровень их в картерах. Для замены смазки в шарнирах полуосей переднего моста снимите колесо, тормозной барабан со ступицей, суппорт, поворотную цапфу.

При необходимости демонтажа шаровой опоры из картера переднего моста Урал, пользуйтесь болтами-съемниками, находящимися в большой инструментальной сумке. Для этого установите их в резьбовые отверстия фланца шаровой опоры и, равномерно заворачивая их, выведите хвост шаровой опоры из зацепления с кожухом полуоси. При регулировке главной мост урал 4320 устройство редуктора Урал, отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и мост урал 4320 устройство пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи.

Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передаче. Величину натяга контролируйте моментом, необходимым для проворота вала.

Камион "Урал-375": технически характеристики, характеристики и прегледи

Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов. Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников ведущих мостов Урал может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи. Регулировка главной передачи мост урал 4320 устройство ведущих мостов Урал, производится в следующей последовательности:.

Установите ведущую шестерню в тисках, зажав ее за зубчатый венец. Отверните болты крепления крышки и снимите. Расконтрите контргайку и отверните. Снимите стопорную и замочную шайбы. Мост урал 4320 устройство величину уменьшения толщины регулировочной шайбы 24 см.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Прошлифуйте или подберите шайбу до требуемого мост урал 4320 устройство, установите шайбу и соберите подшипниковый узел ведущей конической шестерни. Законтрите контргайку, отогнув шайбу на одну из граней. При замере крутящего момента с помощью динамометра наматывайте шнур на венец цилиндрической шестерни.

Следует иметь в виду, что с удалением прокладок из-под крышки стакана при регулировке подшипников происходит сдвиг ведомой конической шестерни Урал, в сторону уменьшения бокового зазора, поэтому для сохранения зазора под стакан 5 подшипников установите дополнительные прокладки. Чтобы изменить боковой зазор конических мост урал 4320 устройство, не искажая контакт, сдвиньте обе шестерни на расстояние, пропорциональное числу зубьев каждой шестерни, то есть ведомую коническую шестерню передвиньте в 2,2 раза дальше ведущей.

После затяжки гаек расстояние между крышками подшипников дифференциала должно увеличиться на 0,14 мм. Венец ведомой цилиндрической шестерни должен быть расположен симметрично относительно венца ведущей шестерни.

В связи с совершенствованием технологии изготовления шестерен дифференциала изменился профиль зуба полуосевых шестерен и сателлитов.

мост урал 4320 устройство

Измененные шестерни не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми и должны заменяться только комплектно. Для отличия введены метки со стороны малого модуля: на шестерне полуоси проточка — диаметром 90 мм и на сателлите ступенчатый торец. При сборке главной передачи редуктора моста Урал, внутреннее кольцо и сепаратор роликового подшипника 2 ведомой конической шестерни установите как показано на рис. Регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Урал выполняется в следующем мост урал 4320 устройство.

Вращая колесо рукой, убедитесь в отсутствии трения тормозного барабана Урал, о колодки. Момент сопротивления провороту определяйте при помощи динамометра. Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов.

Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников ведущих мостов Урал может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи. Регулировка главной передачи редуктора ведущих мостов Урал, производится в следующей последовательности: Установите главную передачу Урал, в приспособление, снимите мост урал 4320 устройство и фланцы. Отверните болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни.

Выньте вал ведущей шестерни со стаканом и шестерней. Установите ведущую шестерню в тисках, зажав ее за зубчатый венец. Отверните болты крепления крышки и мост урал 4320 устройство. Расконтрите контргайку и отверните. Снимите стопорную и замочную шайбы. Установите индикаторное приспособление и определите зазор в подшипниках. При отсутствии зазора после подтяжки гайки регулировать подшипники стакана не требуется.

Рассчитайте величину уменьшения толщины регулировочной шайбы 24 см. Отверните гайку, снимите подшипник и регулировочную шайбу. Прошлифуйте или подберите шайбу до требуемого размера, установите шайбу и соберите подшипниковый узел ведущей конической шестерни.

Законтрите контргайку, отогнув шайбу на одну мост урал 4320 устройство граней. По страничните дъски са монтирани пейки, които при необходимост могат да бъдат наклонени. Тялото беше затворено с тента, прикрепена към структурата на дъгата. В кабината могат да се настанят трима души. Още през г.

Передний мост на УРАЛ-4320

Подобреният модел получи индекс "D". Впоследствие бяха освободени няколко изменения. Съдбата на колата реши един от основните недостатъци, който се оказа по-значителен от много предимства. Става въпрос за висок разход на гориво. През г. Разбира се, производството на модела продължи. Мост урал 4320 устройство обемите бяха малки.

мост урал 4320 устройство

Затова през г. Така завърши историята мост урал 4320 устройство един от легендарните съветски камиони. Първите пратки са изпратени в Република Монголия. Това се случи в средата на шейсетте години на миналия век.

След това няколко партиди бяха изпратени дори до ГДР. Основната версия на камиона Урал е произведена от г. Тя се различава в триместна кабина с тента за платно. Тя бе заменена от следните изменения:.

мост урал 4320 устройство

мост урал 4320 устройство Наличието на голям брой модификации позволи използването на автомобила "Урал" в райони с различни условия. Камионът е широко разпространен. Базовая модификация автомобиля Урал представляет собой классический бортовой грузовик с металлическим кузовом. Автомобиль оснащён съёмными дугами, тентом и скамейками в кузове.

Бортовой Урал имеет следующие характеристики:. Так как Урал задумывался как военный грузовик, он обладает колоссальным запасом прочности. Мосты Урал надёжные и ремонтопригодные, широкая линейка двигателей способна удовлетворить любые запросы. Грузовик обладает колёсной формулой 6х6, а устройство мостов Урал способствует лучшей проходимости.

Шины у грузовика односкатные, они подключены к системе автоматической подкачки. Передняя подвеска зависимого типа, она стоит на рессорах и амортизаторах. Задняя подвеска тоже зависимая, расположенная на рессорах с реактивными штангами. На Мост урал 4320 устройство устанавливалась раздаточная двухступенчатая коробка. КПП грузовика пятиступенчатая. За всё время выпуска, на Урал устанавливалось множество двигателей различной мощности, не считая бензинового ЗИЛ Кроме этих моторов, на грузовик по заказу можно установить дизельный мотор ЯМЗ, который имеет мощность л.

мост урал 4320 устройство

Камазовский мотор, который устанавливался на Урал с по годы, был хорошо изученным и доработанным. Имея меньшие габариты и вес, чем двигатель ЯМЗ, он обеспечивал машине высокую тягу мост урал 4320 устройство низких оборотах. Предпусковой подогреватель, топливный насос высокого давления и мощные аккумуляторы обеспечивали мотору лёгкий запуск даже в зимний период.

Двигатель ЯМЗ имеет специфическое электрофакельное устройство для беспроблемного запуска мотора зимой. Тем водителям, которые имеют Урал с этим двигателем, нужно знать один нюанс — перед тем, как выключить зажигание, водитель должен дать мотору поработать вхолостую около двух минут. Технические характеристики дизельных двигателей Урал полностью соответствуют параметрам Евро Мост урал 4320 устройство топлива по хорошей дороге у Урала составляет около литров.

Если это автопоезд, то расход возрастает на 5 литров.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Если приходится двигаться в условия бездорожья, то расход топлива может возрасти до литров на сто км. При этом запас хода составляет км, так как топливные баки вмещают литров солярки.

Модернизированные тормоза Урал отлично работают в связке со всеми устанавливаемыми моторами. Кузов базовой модели Урал выполнен из металла, но имеются и деревянные кузова. Военные бортовые грузовики, рассчитанные на перевозку личного состава, способны перевозить около 30 солдат. Количество мест мост урал 4320 устройство кузове зависит мост урал 4320 устройство модификации. Максимальный вес, который может перевести Урал, равен 10 кг. При этом не стоит ждать от грузовика, что он с таким весом сможет проехать по бездорожью.

Двигатель грузовика располагается очень высоко от земли, благодаря чему машина способна преодолевать глубокие броды. Главная передача редуктора заднего моста Урал, имеет один фланец со стороны ведущей конической шестерни. На противоположном конце вала ведущей шестерни шлицы могут не выполняться.

Картеры 10 см. Полуоси ведущих мостов автомобилей Урал, полностью разгруженные, соединение полуоси со ступицей — шлицевое.

Передний мост автомобиля Урал, Урал Передний мост автомобиля Урал, ведущий, управляемый. Конструкция привода к управляемым колесам переднего ведущего моста Урал показана на рис. Привод к управляемым колесам переднего ведущего моста автомобиля Урал, 1-шланг подвода воздуха; 2-шайба замковая; 3-шайба стопорная; 4-контргайка; 5-гайка подшипника колеса; 6-цапфа; 7-угольник подвода воздуха; 8-крышка ступицы колеса; 9-полуось наружная; блок манжет; 11,17,прокладки уплотнительные; подшипник; ступица; цилиндр колесный тормозной; барабан тормозной; суппорт тормоза; опора шаровая; полуось внутренняя; кожух полуоси; кулак шарнира; диск шарнира; вилка наружной полуоси; шпилька; отражатель; манжета Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля Урал, передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей рис.

Шарнир равных угловых скоростей Мост урал 4320 устройство Урал, 1-вилка; 2-кулак; 3-диск; 4-полуось внутренняя В приводе к передним ведущим колесам автомобиля применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей ШРУС. Мост урал 4320 устройство кулаки Урал, имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями.

Цилиндрические шейки кулаков переднего моста Урал, охватываются вилками, в пазы входит диск. Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков.

мост урал 4320 устройство

Таким образом, кулачковый шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Необходимая точность установки карданного шарнира Урал, относительно оси шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе. Благодаря большой контактной поверхности деталей, через которые передаются усилия, кулачковый шарнир имеет относительно небольшие размеры. Для надежной и долговечной работы ведущих мостов Урал, применяйте масла согласно карте смазочных материалов и рабочих жидкостей и поддерживайте мост урал 4320 устройство уровень их в картерах.

Для замены смазки в шарнирах полуосей переднего моста мост урал 4320 устройство колесо, тормозной барабан со ступицей, суппорт, поворотную цапфу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43027