Ремонт насоса гур vw passat b3 своими руками

Установка на серийные модели начата в году. О высоком ремонт гур пассат б3 устройства говорит тот факт, что на многих старых автомобилях до сих пор стоят родные усилители. Механизм рулевого привода состоит из двух тяг левой и правойкоторые наружными конусами крепятся к поворотным кулакам.

Внутренней частью они фиксируются к рейке. В качестве привода используется насос высокого давления, снабженный гидравлическим распределителем золотникового типа. Некоторые модели автомобилей с дизельными двигателями, а так же оборудованные кондиционерами оснащены охладителями масла, которые представляют собой систему трубопроводов, которые монтируются на переднем подрамнике. Насос гидроусилителя является механизмом лопастного типа, привод которого осуществляется от коленчатого вала двигателя посредством клиновидного ремня.

ремонт гур пассат б3

Ремонт насоса гидроусилителя руля 1Н0 422 155С

В качестве рабочей жидкости в гидроусилителе используется масло, предназначенное для автоматических коробок передач Ремонт гур пассат б3. Объем гидравлической системы — 0,9 л. Система закрытого типа, поэтому замена масла в процессе эксплуатации гидроусилителя не предусмотрена.

Перед началом работы необходимо отсоединить шланг от насоса гидроусилителя и слить масло.

Далее отсоединить рулевые тяги, закрепить на стропах силовой агрегат и снять защитный чехол вала рулевого управления. Вывернуть крепежные болты подрамника подвески мотора. Медленно опустить двигатель, в результате чего, вал рулевого управления должен свободно выйти ремонт гур пассат б3 рулевого механизма.

Отключить оба шланга гидравлической системы от картера рулевого механизма. После этого нужно отвернуть четыре болта крепления картера и снять рулевой механизм, при этом смещая его вдоль продольной оси автомобиля.

ремонт гур пассат б3

После замены гидроусилителя его необходимо заполнить маслом и провернуть вручную ротор насоса. Все уплотнительные прокладки и контрящие болты крепежа подлежат замене. Кроме того проверяется положение шкива насоса по отношению к шкиву коленчатого вала и проводится регулировка натяжения приводного ремня. Вначале необходимо ослабить болт, который фиксирует корпус насоса. Далее при помощи регулировочного болта отрегулировать натяжение ремня.

Прогиб после нажатия пальцем в средней части должен быть не более 5 мм. По завершении регулировки крепежный болт затягивается до упора и проводится контрольная проверка ремонт гур пассат б3 ремня. Контрольные замеры проводят при помощи специального прибора VAG, конструкция которого состоит из манометра, краника и шланга. Чтобы проверить давление, которое создает ремонт гур пассат б3 необходимо отсоединить от него шланг высокого давления и на его место подключить шланг от прибора.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат Б3 ...

Перед проверкой, если необходимо, нужно долить в систему гидроусилителя масло и запустить двигатель. После этого закрыть краник прибора и через 5 секунд проверить показания манометра. Для проверки работы гидроусилителя следует повернуть рулевое колесо Volkswagen Passat B3 в крайнее левое и правое положение. Показания манометра фиксируют при достижении крайних точек. Автомобилисты знают, сколько нервов тратится, когда проявляются проблемы с гидроусилителем руля.

Руль ведет себя странно и ремонт гур пассат б3 гораздо сложнее на холостых или малых оборотах. Ремонт гур пассат б3 свистящий звук, который издает подшипник насоса. Протекание рабочей жидкости на двигатель или на дорогу в месте расположения агрегата.

Вращение рулевого вала сопровождается посторонними звуками. Эти неудобства могут повлиять не только на нервное здоровье водителя, но и на безопасность езды. Что делать, если проявились симптомы неисправности насоса?

Как провести замену этой детали ГУР? Можно ли и как провести ремонтные работы самостоятельно? Обо всём подробнее расскажем ниже. Проявления поломок насоса, описанные выше, в реальности могут быть и не связаны с самим насосом.

Поэтому для начала нужно внимательно осмотреть всю систему гидроусиления руля. Ремонт гур пассат б3 только если проблема не найдена, приступить к работе с самим насосом. Первые можно определить только разобрав насос гидроусилителя руля и осмотрев каждую его составляющую.

Что касается второго типа неисправностей, то в первую очередь нужно ответить на вопросы — сколько времени прошло с момента смены жидкости в системе? Подобрана ли жидкость в соответствии с инструкцией? Достаточен ли её уровень? А в случае завоздушивания, зачастую, достаточно прокачать гидравлику для восстановления работоспособности ГУР. В любом случае, производители рекомендуют при возникновении любых проблем с насосом делать полную переборку и чистку.

Это поможет уменьшить вероятность износа, а, следовательно, увеличит срок службы всей системы. Для проведения ремонтных мероприятий понадобятся: инструменты; тряпки; удобное, просторное и чистое место.

Из инструментов будут нужны:. Для починки понадобятся: ремкомплект из автомагазина, или на замену ему шайбы, прокладка, уплотнительные кольца и сальник. Также может пригодиться подходящий рабочий подшипник, если дело в. Сначала ремонт гур пассат б3 демонтировать насос ГУР. Затем провести разборку и осмотреть каждую составляющую агрегата на предмет повреждений, после чего устранить.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат Б3 ...

Если неисправность нельзя будет исправить, то из следующего пункта вы узнаете как заменить насос, демонтировав его и установив ремонт гур пассат б3. Отсоединение насоса ГУР и его разборка — процесс кропотливый, поэтому первое, что нужно сделать, это отвести на этот процесс побольше времени и запастись нервами. Перед установкой насоса на машину в него нужно залить масло, а потом уже подсоединять шланги. Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель.

Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР. Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине. ремонт гур пассат б3

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия. Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для ремонт гур пассат б3 нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:. Очень полезная статья! У меня заклинил Гур скорей всего — подшипник.

ремонт гур пассат б3

Как только найду подшипник и ремкомплект к нему, буду собирать. Жаль, что раньше не видел этой статьи. Пришлось помучиться с откручиванием возвратного шланга от штуцера.

ремонт гур пассат б3

Нужно было всего лишь накинуть гаечный ключ на нижнюю часть штуцера, а верхний откручивать. Очень полезная статья. Сам сейчас мучаюсь с гуром форд эксп3 4.

И воет и тугой… нодо перебирать… Уже в голове каша от изучения и вообще поиска инфы….

Ремонт насоса гур vw passat b3 своими руками

Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, то есть при ремонт гур пассат б3 руля. Ремонт гур пассат б3 подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле — открываю крышку — а там сплошная пена. Далее сняв ремешок привода у меня гур на собственном ремнечтобы не поливать дорогу не дешовой жидкостью, и добравшись до дома обнаружил люфт вала — следовательно сдох подшипник, вал смещался и через сальник сосоало воздух.

Было принято решение перебрать насос ГУР. Снял шкив три болта с внутренним шестигранником на 6 без проблем вовсе.

ремонт гур пассат б3

Снятие фланца вызвало некоторые вопросы. Трехлапый съемник поломал чуть ранее уже не помню, что разбирал. Сняв кольцо с задней крышки вытолкнув стопорную пружину через отверстие в корпусе насоса, отверстие действительно нужно ремонт гур пассат б3 Выбиваем её — заднюю крышку. Сама она не вываливается.

Но выбиваем осторожно, чтобы не повредить передний сальник вдруг еще жив. И вынимаем заднюю крышку. Далее представлены внутренности которые нужно постараться аккуратно вытряхнуть не перепутав детали. Предварительно, конечно, нужно вынуть резиновое колечко, которое уплотняет заднюю крышку.

Ремонт гур пассат б3 номер сальника номер по экзисту не бъется. Сборка в обратной последовательности. Фланец — молоток и головка на В таком случае задняя крышка снимается путём откручивания шести болтов её крепящих. Ремонт гур пассат б3 сложность заключается в том, что подшипник в корпусе насоса заплавлен и не повредив корпус, точнее заплавку, вынуть его от туда не реально. По этому стачиваем заплавку, прорезаем на токарном станке в корпусе подшипника канавку в 1,5 — 2мм, а в корпусе насоса, на уровне канавки делаем отверстия с резьбой для болтов, которые будут удерживать подшипник.

В остальном, принципы ремонта данных насосов не отличаются. Покупаешь бэу насос, литр самого дешёвого масла маннол 12 тыров ставишь, заливаешь масло, прокачиваешь. Я просто знаю топикстартера лично. Гидроусилитель Volkswagen Passat B3 отличается надежностью и довольно продолжительным сроком эксплуатации. Установка на серийные модели начата в году.

О высоком качестве устройства говорит тот факт, что на многих старых автомобилях до сих пор стоят родные усилители. Механизм рулевого привода состоит из двух тяг левой и правойремонт гур пассат б3 наружными конусами крепятся к поворотным кулакам. Внутренней частью они фиксируются к рейке. В качестве привода используется насос высокого давления, снабженный гидравлическим распределителем золотникового типа.

Некоторые модели автомобилей с дизельными двигателями, а так же оборудованные кондиционерами оснащены охладителями масла, которые представляют собой систему трубопроводов, которые монтируются на переднем подрамнике. Насос гидроусилителя является механизмом лопастного типа, привод которого осуществляется от коленчатого вала двигателя посредством клиновидного ремонт гур пассат б3.

В качестве рабочей жидкости в гидроусилителе используется масло, предназначенное для автоматических коробок передач Dexron.

Объем гидравлической системы — 0,9 л. Система закрытого типа, поэтому замена масла в процессе эксплуатации гидроусилителя не предусмотрена.

Перед началом работы необходимо отсоединить шланг от насоса гидроусилителя и слить масло.

Далее отсоединить ремонт гур пассат б3 тяги, закрепить на стропах силовой агрегат и снять защитный чехол вала рулевого управления. Вывернуть крепежные болты подрамника подвески мотора. Медленно опустить двигатель, в результате чего, вал рулевого управления должен свободно выйти из рулевого механизма. Отключить оба шланга гидравлической системы от картера рулевого механизма. После этого нужно отвернуть четыре болта крепления ремонт гур пассат б3 и снять рулевой механизм, при этом смещая его вдоль продольной оси автомобиля.

После замены гидроусилителя его необходимо заполнить маслом и провернуть вручную ротор насоса. Все уплотнительные прокладки и контрящие болты крепежа подлежат замене. Жидкость с ГУР, рейки и всех шлангов сливаем в емкость. Вместо нее используем новую. Теперь следует снять регулировочный винт, а после отвернуть крепежные болты. Они расположены ближе к правому колесу. Теперь насос можно снять, поставить на его место новый и залить масло. После установки необходимо выгнать воздух из системы.

Для этого заводим автомобиль, прогреваем его и несколько раз вращаем руль до крайнего левого и правого положения.

Посторонние шумы должны исчезнуть. Иногда плохо работающий насос можно перебрать и продлить ему срок службы. Заниматься этим самостоятельно следует только в том случае, ремонт гур пассат б3 есть опыт подобных работ. Иначе обращайтесь за помощью в автосервис. К вышеперечисленному списку необходимых материалов и инструментов добавятся съемник стопорных колец и растворитель. Последний нужен для того, чтобы очищать детали от грязи, масла и старой смазки. Теперь нужно снять стопорные кольца и после этого заднюю крышку.

Дальше вынимаем резиновую прокладку и статор из ремонт гур пассат б3. Следующим шагом выбиваем вал ротора, а потом подшипник и сальник.

Насос разобран.

Насос ГУР Volkswagen Passat B3

В статоре ремонт гур пассат б3 внимание на выработку, ее там быть не. Если незначительная появилась, то деталь придется менять. Подшипник обратно лучше запрессовать съемником, в противном случае — аккуратно забить. Сальник — важный элемент, который защищает весь механизм от грязи и жидкости.

Правильно будет поставить новый. После всех этих шагов насос можно собирать и устанавливать обратно.

Заменить насос гидравлического усилителя VW Passat B3 под силу каждому автомобилисту. Мой гудит. Но у меня он так же иногда на холостых как буд то отключается. Тяжело руль крутить.

Ремонт насоса гур пассат б3 своими руками

И вот вопрос. Смысла замены в подшипнике и сальника я думаю. Olegваляется у меня сальник и подшипник. Могу подарить.

В данной статье я хочу показать как ремонтировал свой насос ГУР и переборка насоса ГУР, владелец Фольксваген Пассат В3 и наш.

Hawk ,Да как я понял смысла восстанавливать. Там ремонт гур пассат б3 еще и клапан шалит. You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Удалить форматирование. Допустимо не более 75 смайлов.

Отображать как ссылку. Очистить редактор. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Рулевое управление Поиск. Ответить в тему Создать новую тему.

Назад 1 2 3 Далее Страница 2 из 3. Рекомендуемые сообщения. Опубликовано 6 Августа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Опубликовано 29 Августа изменено. Народ, важная особенность которую подметил но нигде об этом не прочёл: помимо разной длины оси в насосах, тоесть с выносом и без, есть ещё и разные по ремонт гур пассат б3, вернее в месте где прилегает сальник есть с утолщением и.

Опубликовано 22 Октября изменено. Опубликовано 22 Октября Опубликовано 15 Декабря

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
47463