Перебираем замок двери

Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку или поворачивать ключ в дверном замке и в какой-то момент дверь закрывалась то есть оставалась закрытой. Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому. Из минусов назову следующие — клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины. Сам принцип работы замка использует энергию удара, то есть кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях. Вот из-за ремонт замка задней двери пассат б5 постоянных ударов и возникает неисправность — появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на ремонт замка задней двери пассат б5 замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

Часть инфы взял с форума. Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником 1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки и извлекаем ее из ручки.

Ремонт замка задней двери пассат б5 2 винта под накладкой ручки. Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее ремонт замка задней двери пассат б5 край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь. Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.

Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника на фото кронштейн. Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло.

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга. Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.

Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат thedreambag.ru ВКонтакте thedreambag.ru

Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом. При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки. Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку. Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик. Я вытащил внутреннюю втулку на себя вставлял самодельный крюк предварительно смазав ремонт замка задней двери пассат б5 WD Затем вторую втулку — стекло свободно.

Снимаем тягу с наружной ручки двери.

Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат thedreambag.ru ВКонтакте thedreambag.ru

Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца! Вынимаем заглушку в правой части ручки. Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку важно не перетянуть! Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков центрального или основноготюнинге интерьера авто, установке акустических колонок.

Делать это все можно ремонт замка задней двери пассат б5 руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Замена замка задней двери Фольксваген пассат Б5

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле. Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

ремонт замка задней двери пассат б5

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер. Рекомендация: после выполнения необходимых работ замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и.

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, ремонт замка задней двери пассат б5 есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Ремонт замков входной двери цена Москва – zamenazamkov.com

Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции. Обшивка снята. Как снять обшивку левой передней двери: Выкрутить фиксатор двери кнопка блокировки. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой фигурной отверткой.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Выкрутить болты 4 и 5. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от ремонт замка задней двери пассат б5 модуля. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки.

Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов. В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож. Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб ремонт замка задней двери пассат б5 его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя — очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение. Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Разберём главные предпосылки неисправности моторчика:. Казалось бы, все эти неисправности впрямую связаны с движком печки, но это не совершенно. Разглядим пошаговую диагностику:. Чтоб продолжить последующую диагностику, необходимо снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике.

Для этого:.

Замок задней двери на моделях Универсал Фольксваген Пассат Б5

Ещё можно добавить, что чистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой нужно делать часто, чтобы избежать его поломки. Соблюдая все советы по устранению поломки на Поло автомобиль, можно без особенных заморочек произвести ремонт либо смену электродвигателя.

Это не займёт огромного количества времени, но итог вас очень очень повеселит.

Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент. В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко. После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза.

Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку. Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть желтая стрелка просто выводится из ремонт замка задней двери пассат б5. При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении ремонт замка задней двери пассат б5.

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно. Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Снимите гофрированный чехол 3 со стойки А. Отсоедините разъемы проводки 6 и выведите провода в отверстие стойки А стрелка. Отверните гайку 1 верхней петли 2.

Снимите стопорную шайбу нижней петли двери. Отверните нижний болт 4 нижней петли двери. Снимите дверь с петель вверх. Чтобы ремонт замка задней двери пассат б5 точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.

Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам 2 крепления стекла. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой. Отсоедините разъем проводки от замка двери. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.

Снятие 1. Снимите монтажную панель. Решили отремонтировать обшивку задней двери в Volkswagen Passat B5? Посмотрите видео замены и ремонта обшивки. А вот если бы на VW догадались сделать личинку не прямой а 2-х ступенчатой типа с шестеренчатым редуктором то осталось только бы выбивание стекла и пролезание через окно, так как закрытая ключем дверь не открывается и за внутреннюю ручку изнутри.

Ничего не поделаешь, придется высверливать. Беремся за ручку и, чуть приоткрывая, тащим влево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. После можете спокойно приступать к ремонту. Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика.

ремонт замка задней двери пассат б5 Стрелочкой показана пружинка, снимите её. Выкручиваем винты по контуру средней части двери. Поддевая по периметру отверткой, отклеиваем внутреннюю часть двери от внешней. Взявшись за среднюю стойку руками опускаем ее вниз, чтобы она вышла из зацепления с верхом оконного проема, и отводим нижний конец красная стрелка в сторону. Если этого не сделать, то она будет мешать вынуть замок желтая стрелка :. Вытащив наружу среднюю часть двери, снимаем с нее замок.

Как снять обшивку двери пассат б5

Для этого подходящим болтиком упираемся в пластиковые заклепки желтые стрелки и выстукиваем их из кронштейна. Отсоединяем разъем зелотверткой вынимаем фиксатор тросика красн и повернув кончик тросика на 90 градусов, вынимаем так же и кончик. Затем освобождаем тягу замка из фиксатора, поворачиваем замок вместе с кронштейном и освобождаем конец тяги и отделяем замок.

Замок у нас в руках. Кронштейн крепится к замку при помощи алюминиевой заклепки и длинного язычка, который вставляется в паз на замке. У меня при демонтаже часть кронштейна, через которую проходит заклепка, отломилась.

Поэтому я не стал выбивать пластиковые заклепки и снимать кронштейн со средней части двери, а просто снял замок с язычка кронштейна. Ничего криминального в этом нет, так как и ремонт замка задней двери пассат б5 и средняя часть крепяться к самой двери в однозначном положении, а для монтажа средней части вместе с замком достаточно и крепления за язычок.

Разбираем замок. Для этого выкручиваем саморез с торца замка и винт сбоку красные стрелки. Освободив фиксатор с одной стороны желтая стрелка Красными стрелками показаны конец рычага слева который должен будет при сборке войти в паз рычага справа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43292