[W/M]PAJERO (V8#,V9#)

Александр Ошибка в, что делать, нигде нет инфы Полезен ли комментарий:. На ходу не тупит только тяжелый запуск Полезен ли комментарий:. Аутлендер Хl Полезен ли комментарий:. Армен Ошибка сама диагностика сделали диагностика никто ничего не понимает Полезен ли комментарий:. Отменить ответ. Неисправность одного из p1766 mitsubishi pajero sport элементов системы безопасности. На дисплее может загореться индикатор подушек.

Причина проблемы может состоять в одном из датчиков системы либо управляющем модуле.

Также иногда неисправность заключается в повреждении контактов на электроцепях питания контроллеров. Неисправность передней правой подушки безопасности Air Bag, возможно произвольное срабатывание устройства. Код ошибки Митсубиси, указывающий на общие неполадки в функционировании тормозной и антиблокировочной систем.

Код Р на автомобилях с двигателями p1766 mitsubishi pajero sport или дизель обозначает большую утечку в топливной системе. Причина проблемы на практике обычно состоит в неисправности клапана SCV либо регуляторе давления.

Коды Р или указывает на проблемы в работе второго банка топливной системы, возможны сложности в запуске двигателя. Код Р p1766 mitsubishi pajero sport связан с ошибкой давления в топливной рампе. Данный код неисправности обычно сопровождается сложностями при запуске силового агрегата. Причина может состоять в топливном насосе высокого давления, поэтому данное устройство проверяется в первую очередь. Также надо проверять работу датчиков системы и их проводки, поскольку ошибка может означать неисправность электроцепи.

Иногда при такой ошибке силовой агрегат не заводится. Блок управления сообщает об ошибках потока в системе рециркуляции отработавших газов. Код ошибки Р, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов. Возможные причины проблемы: нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа; выход из строя одного или нескольких датчиков системы; неисправность блока управления двигателем; ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Код появляется при неполадках в работе системы продувки адсорбера. Причина p1766 mitsubishi pajero sport может заключаться в засорении патрубка вентиляции бака. Обнаружение блоком управления незначительной утечки в работе системы определения паров топлива. Неполадки в функционировании системы улавливания паров горючего. Бортовой компьютер автомобиля зарегистрировал серьезную утечку.

Причин проблемы может быть несколько: Выход p1766 mitsubishi pajero sport строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.

p1766 mitsubishi pajero sport

Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Неисправность клапана контроля всасывания горючего. Рекомендуется проверить работу p1766 mitsubishi pajero sport, установленного на топливном фильтре высокого давления, также данный элемент может потребоваться заменить.

Mitsubishi Pajero SUV for Sale WANNEROO ...

P1766 Engine Trouble Code

Причина может заключаться в клапане ЕГР. Сбои в функционировании электромагнитного клапана вторичного давления, возможно повреждение проводки. Расшифровка кодов ошибок Р или указывает на то, что блок управления двигателем не может определить наличие дроссельной заслонки. Причина проблемы заключается в неисправности последней или плохой связи. Данный код сопровождается появлением значка Чек на панели приборов. Ошибка указывает на неисправность в работе клапана подачи горючего, которая произошла в результате воздействий кавитации.

Ошибка работы топливного насоса. В первую очередь при такой проблеме следует выполнить диагностику предохранительных элементов и реле. На дизельных силовых агрегатов этих деталей нет, но на бензиновых они имеются. Если насос действительно неисправен, то автомобиль заглохнет или вовсе не будет заводиться. На устройстве есть специальный клапан, его можно попробовать прокачать вручную. Код сообщает об обмерзании топливного фильтра.

Причина проблемы заключается в использовании низкокачественного горючего, поскольку в нем имеется конденсат, который замерзает при низких p1766 mitsubishi pajero sport. Надо прогреть фильтрующий p1766 mitsubishi pajero sport и заправляться на другой автозаправочной станции. Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная причина может заключаться в незначительном заедании направляющего аппарата устройства, для устранения проблемы его следует обработать VD Неисправность в работе сажевого фильтра.

Блок управления сообщает, что требуется произвести регенерацию устройства. Блок управления сообщает о неисправности клапана электромагнитного переключателя. Устройство залипло в открытом или закрытом положениях.

Код Р или сообщает о неисправности в работе электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов. Бортовой компьютер указывает, что данный элемент остается в открытом состоянии. Надо проверить работу устройств EGR и убедиться в их правильном подключении p1766 mitsubishi pajero sport микропроцессору. На Паджеро ИО и других моделях данный p1766 mitsubishi pajero sport обозначает неисправность в работе системы управления электродвигателем передней смесительной заслонки.

Возможные причины появления этой ошибки: износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала; в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов; неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов; сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

MITSUBISHI PAJERO SERVICE

Признаки, проявляющиеся при появлении кода расход горючего силовым агрегатом значительно p1766 mitsubishi pajero sport при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним; из глушителя идет черный выхлопной дым; двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости; произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении; неисправность каталитического нейтрализатора. Возможные причины появления данного кода: Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха.

Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер MAF Sensor забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.

Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, p1766 mitsubishi pajero sport контроллерами и под впускным коллектором.

Последний узел надо внимательно p1766 mitsubishi pajero sport на предмет наличия повреждений и трещин. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов. Ошибка, связанная с обеднением топливовоздушной смеси в одном из цилиндров двигателя.

Полный ахтунг Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли.

На Митсубиси Галант 4G93 и других моделях код Р появляется при обедненной горючей смеси, формирующейся во втором банке двигателя. Причина проблемы может заключаться в отсутствии герметичности систем впуска либо выпуска. Комбинация Р указывает на перегрев турбины.

Для устранения ошибки следует произвести демонтаж агрегата и очистку его лопаток. Комбинация Р на Митсубиси Фусо и других моделях обозначает пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированные в первом цилиндре двигателя.

Появление ошибки Р связано с обнаружением p1766 mitsubishi pajero sport управления пропусков воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре двигателя. Код Р появляется при обнаружении бортовым компьютером пропусков зажигания в третьем цилиндре двигателя. При ошибках Р или блок управления двигателем сообщает о пропусках зажигания, зафиксированных в четвертом цилиндре двигателя.

Ошибка Р связана с пропусками зажигания, зарегистрированными в работе шестого цилиндра. Топливная смесь не воспламеняется должным образом, что может привести к сбоям в работе двигателя в целом. Пользователю надо проверить функциональность клапана и удостовериться в его качественном контакте. Коды Р либо связаны с низкой эффективностью работы катализатора p1766 mitsubishi pajero sport первом банке двигателя. Возможные причины неисправности: регулярное использование низкокачественного топлива; разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение; неполадки в работе второго кислородного контроллера; поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

Комбинация Р или связана с низкой эффективностью работы катализаторного устройства при прогреве, проблема зафиксирована во втором банке двигателя. Проблема может проявиться в результате постоянной заправки автомобиля низкокачественным горючим. Выход из строя или сбои в работе исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой. Код Р указывает на неисправность в работе системы клапана управления впускным маслопроводом.

Код Р появляется при неисправности или сбоях в работе клапана подачи p1766 mitsubishi pajero sport жидкости. Комбинация Р Неисправность в работе системы крутящего момента двигателя.

Неполадки в работе системы управления турбокомпрессорным устройством с переменной геометрией. Причина проблемы может состоять p1766 mitsubishi pajero sport пониженном давлении. Необходимо проверить все датчики, а также работу турбины. В некоторых случаях причина p1766 mitsubishi pajero sport состоять в отсутствии p1766 mitsubishi pajero sport на одном из патрубков. Код появляется при пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя.

Пользователю надо детально проверить свечи, высоковольтные провода, их контакты, а также катушки. Иногда причина проблемы состоит в неисправном распределителе зажигания. Бортовой компьютер указывает на неполадки p1766 mitsubishi pajero sport работе системы крутящего момента. Пользователю рекомендуется сравнить разницу между фактическим импульсом и требуемым по сервисному руководству уровню сигнала. Общий код неисправности двигателя.

Надо проводить детальную диагностику работы силового агрегата чтобы более точно определить причину проблемы. Неисправность в работе одного из датчиков системы АБС. Пользователю p1766 mitsubishi pajero sport выполнить диагностику контроллеров, а также их контакта с бортовой сетью. Код C указывает на внутреннюю неполадку в работе контроллера скорости. Надо детально проверять работу датчика и его сенсорный элемент. Комбинация Р появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код: неисправность самого контроллера; появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления; замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления; повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления; заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла; неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Данные, поступающие с датчика, находятся вне диапазона рабочих характеристик. Пользователю надо детально тестировать работу устройства и его проводки. Код Р на русском означает неисправность сенсорного элемента температурного датчика, расположенного во впускном тракте.

Mitsubishi Pajero V8 W ...

MITSUBISHI PAJERO SPORT no Brasil

При такой ошибке следует тестировать работу не только самого контроллера, но и проводки. Причина проблемы может заключаться в обрыве или плохом контакте кабеля, я также замыканием электролинии.

Ошибка Р0 связана с неполадками в работе лямбда-зонда и термостата. Блок управления сообщает, что он не может управлять составом топливовоздушной смеси с p1766 mitsubishi pajero sport обратной связи. Требуется детальная диагностика кислородного контроллера и термостата.

p1766 mitsubishi pajero sport Данная ошибка на Лансер Седия Вагон и других версиях Митсубиси появляется при поломке кислородного регулятора.

Требуется детальная диагностика контроллера, расположенного до нейтрализатора. На Pajero Pinin, Спейс Стар и других моделях Митсубиси код Р появляется при неисправном нагревательном элементе кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный до нейтрализатора. При ошибке пользователю необходимо проверять работу проводки и если она целая, то тестировать сам регулятор.

Код Р появляется при некорректной работе p1766 mitsubishi pajero sport контроллера, установленного после нейтрализаторного устройства. Причина проблемы может состоять в низком уровне сигнала, полученном с регулятора.

Выход из строя нагревательного элемента кислородного датчика, установленного после нейтрализаторного устройства. При ошибке Р двигатель может работать со сбоями, поэтому пользователю сначала надо проверить проводку контроллера.

Неисправность нагревательного компонента переднего кислородного контроллера, установленного в левой части головки блока цилиндров. Код Р связан с неисправностью в работе заднего левого кислородного регулятора.

При такой проблеме возможны сбои в работе системы формирования топливовоздушной смеси, что отразится на функционировании силового агрегата. Появление ошибок Р или связано с неисправностью в работе контроллера В положения дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте или неверном сигнале, поступающем с регулятора. Неисправность в p1766 mitsubishi pajero sport контроллера положения дроссельной заслонки, установленного во втором канале.

При ошибке Р пользователю нужно проверять работу датчика коленвала. Блок управления фиксирует отсутствие сигнала, p1766 mitsubishi pajero sport с устройства, что говорит о его неисправности. Надо проверить качество подключения. Датчик коленвала установлен в таком месте, что при длительной эксплуатации он может засоряться, что повлияет на передачу сигнала с контроллера.

Код P1766 mitsubishi pajero sport появляется при некорректной работе или выходе из строя контроллера положения распределительного вала. Комбинация может быть обусловлена повреждением проводки или некачественным контактом датчика с бортовой сетью машины. Код на автомобилях Галант 7 поколения и других годов выпуска обозначает выход из строя контроллера распределительного вала.

Код Р появляется при поломке контроллера температуры каталитического нейтрализатора, проблема зафиксирована в первом банке двигателя. Неполадки в функционировании системы управления EVAP. Блок управления p1766 mitsubishi pajero sport о повреждении или обрыве проводки клапана управления продувкой. Неисправность в работе контроллера положения дросселя.

Датчик подлежит замене, а если он исправен, то причина может заключаться в самой заслонке. Необходимо убедиться в том, что она не залипает в открытом или закрытом положений. Данный код сообщает о неисправности в работе контроллера топливо-воздушной смеси, при его поломке возможны сбои в работе силового агрегата. Код обозначает неполадки в работе контроллера коленвала. По каким-то причинам не было выполнено обучение регулятора, поэтому надо убедиться в его работоспособности и правильном подключении к электросети.

Ошибка в работе контроллера освещенности, требуется детальная проверка датчика и качества его подключения. Проблемы, зафиксированная в работе модуля левой шторки безопасности, то есть пиропатрона p1766 mitsubishi pajero sport.

Причину неисправности следует искать в повреждении электроцепи. Неполадки в работе модуля безопасности подушек со стороны водителя. Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также разрыве электроцепи.

Пользователю надо выполнить диагностику провода и убедиться в качественном контакте.

P1766 DTC For Mitsubishi Pajero

Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Пользователю надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля.

Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности. Неисправность системы безопасности SRS, проблема в подушках. Пользователю надо выполнить детальную проверку проводки, p1766 mitsubishi pajero sport к управляющему модулю.

Причина проблемы может заключаться в пиропатронах или датчиках. Неисправность преднатяжительного устройства левого переднего ремня безопасности. Причину проблемы следует искать в обрыве проводки пиропатрона. Обрыв или повреждение провода, питающего заднюю левую фару. Пользователю надо убедиться в наличии качественного контакта с оптическим устройством, проблема может p1766 mitsubishi pajero sport в окислении или расплавлении пластиковой основы фишки.

Бортовым компьютером зафиксировано размыкание электроцепи в системе предварительного натяжения подушек безопасности. Обрыв или повреждение провода между положением силового агрегата на заслонке регулирования температуры и управляющим модулем двигателя.

Após 1 ano à venda, Pajero Sport já passa por facelift

Данный код обозначает неисправность в работе кнопки запуска двигателя. Ошибка данных об объеме или расходе горючего. Причина проблемы может состоять в работе датчика топлива либо микропроцессорном модуле. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки. Данная комбинация указывает p1766 mitsubishi pajero sport нарушение связи с левым контроллером фронтального столкновения.

Ошибка может быть связана с плохим контактом. Повреждение проводки питания пиропатрона подушки безопасности. На некоторых моделях Митсубиси данный код проявляется при неисправности электроцепи датчика холостых оборотов. Разрыв электроцепи питания детонатора левой подушки безопасности.

Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности. Неисправность катушки зажигания группы В.

Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах. Надо проверить p1766 mitsubishi pajero sport блока управления двигателем и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Неисправность может носить программный характер, поэтому для ее устранения потребуется перепрошивка.

Ошибка обозначает повреждение кабеля питания электродетонатора передней подушки безопасности, расположенной со стороны p1766 mitsubishi pajero sport. Обрыв проводки питания подушки безопасности, установленной спереди. Причина появления ошибки может быть связана с замыканием электролинии. Повреждение проводки, питающей световой индикатор тревожной сигнализации OFF. Также данный код может обозначать неисправность краш-системы.

Неисправность преднатяжительного устройства ремешка безопасности, расположенного со стороны переднего пассажира. Поиск неисправности следует начать с диагностики колодок, проводки и целостности электроцепей. Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление.

Pajero Sport I Pajero Sport III [ 1 ] [ 2 ] O Mitsubishi Pajero Dakar é um utilitário esportivo construído pela Mitsubishi Motors. É conhecido como Montero Sport na América do Norte e países de fala hispânica, Nativa na América Central, Shogun Sport no Reino Unido e na América do Sul, e Pajero Sport em muitos outros mercados de exportação.

Рабочий параметр должен составить не менее 1. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика.

При ошибке блок управления сообщает об отклонениях в показаниях поступающих с контроллера скорости, установленного на заднем левом колесе. Периодическая ошибка подающегося импульса от контроллера скорости, расположенного на переднем правом колесе. Периодическая неисправность, фиксирующаяся в работе контроллера скорости, установленного на правом колесе сзади. Неполадки в работе системы 4WD, на блок управления поступают неверные данные об оборотах колес.

Код С сообщает о неверной работе или сбоях в функционировании контроллера частоты вращения левого переднего колеса. Сбои в работе или повреждение проводки контроллера скорости, установленного на колесе. Код С указывает на неполадки в работе электрического усилителя рулевого колеса. В общем, ответом я не доволен, а p1766 mitsubishi pajero sport, что сочли блондинкой — тем более Буду дальше общаться.

Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа. P1766 mitsubishi pajero sport вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это p1766 mitsubishi pajero sport.

Бодик 4см. Силовые пороги. DenisR писал а : Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа. DenisR писал а : Еще вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это 1.

Вот что-то я начал сомневаться уже, может, показалось просто, или перепутал, сам включив. Ну не вижу я её Правда, езжу спокойно, не лётаю, вот и не вижу А может, теперь ты попутал? Попробуйте сей эксперимент, а то может у меня только При нажатии на тормоз кратковременно — переключение передач не p1766 mitsubishi pajero sportдвигатель обороты не повышает. Теперь все тоже самое, только нужна горка. Выводы: ИМХО. Может быть это явление, и "активная" эксплуатация болида взаимосвязаны?

p1766 mitsubishi pajero sport

В первом p1766 mitsubishi pajero sport ключевой фактор наклон аля гироскоп или еще p1766 mitsubishi pajero sport девайса во втором активное торможение клевок носом тоже создает условие наклона. На прямой машина так делать не. Остановишься, постоишь полчаса или час опять пару раз надо включить туда. Передачи не всегда сразу включаются. До этого машина стояла полгода без движения, ремонтировал ТНВД.

В городе СТО нет, ремонтом никто не занимается, диагностику тоже не сделаешь все сами своими силами делаем. С автоматом столкнулся в первый. Решил просто заменить автомат на контрактный. Подскажите в чем дело, может какой нибудь датчик?

Масло не пахнет горелым, немного потемневшее. Паджеро 2,дизель,4м Автомат V4A51 по таблички под капотом. Заранее спасибо. Проблема с Паджеро года движок 2. Прошло какое-то время и 4-я скорость совсем не стала включаться.

До p1766 mitsubishi pajero sport загоняли в сервис и меняли на двигателе задний сальник, и после этого всё началось. Сегодня поменял масло в коробке — ничего не изменилось. Подскажите что это может быть??

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Скорей всего во время установки вам пережали масляный насос. Нужно заново снимать и менять его, какая замена масла — только зря деньги выбросили. При включении с P на D p1766 mitsubishi pajero sport DN машина не едет, а в спорт в режиме все нормально помогите … Паджеро года 3.

Полетел радиатор, смешало тосол с atf-кой — слил с коробки все что осталось залил новое масло, поменял радиатор, запустил авто — включаю заднюю стоит на месте, включаю нейтраль едет. Подскажите в чем проблема? Паджеро 3. При попадании антифриза в автоматическую коробку, акпп обязательно нуждается в ремонте, так p1766 mitsubishi pajero sport фрикционные диски имеют p1766 mitsubishi pajero sport из технического картона, который просто раскисает и обваливется.

У вас это и произошло. Мицубиши Паджеро года. При движении с аварийного режима с пониженной этого нет, но двигатель начинает дергаться. Диагностика проблем не выдает. На холостых двигатель работает ровно. Что может быть? Как-то странно, что диагностика не выдает ошибок, должна выдавать. В любом случае необходимо разбираться с проводкой и датчиком положения ручки режимов акпп.

Если в аварийном режиме машина дергается, это может говорить о неисправности системы блокировки гидротрансформатора то есть она не отключается. Доброго времени! У меня такая проблемапришла коробка контрактная с Москвы на мою машину г, она оказалась не рабочая, решил сделать.

Перебрал, поставил, поехала но нет переключения 3 на 4. Гидроблок мыл может и не правильно его собрал. И есть ли разница коробки от дизеля и бензина, а то подозрение что коробка от дизельной Делики.

Что посоветуете? При переборке гидроблока обязательно рисовать схему положения деталей — только так и никак. Если гидроблок другой, значит коробка от другой модели или модификации. Смысла экспериментировать нет, p1766 mitsubishi pajero sport все-равно не будет нормально работать. Не покупать контрактный хлам. Единственный правильный ход — восстанавливать родную коробку, взяв детали с контрактной если можете оценить степень живости.

Ваш e-mail не будет опубликован. Москва ул. Хотите p1766 mitsubishi pajero sport спросить? Задать вопрос. There are 66 comments. Здравствуйте, Елена! АКПП на капитальный ремонт транспортной компанией Вам можно отправить?

Здравствуйте, Владимир! Уровень то в норме? После чего началось такое? Здравствуйте, Евгений! Либо свернуло обгонную муфту овердрайв либо заклинил один из соленоидов. Это мех. Здравствуйте, владимир! Здравствуйте, алексей! Какие коды ошибок по электронной диагностике? Здравствуйте, Садават! Здравствуйте, Эдуард! Диагностика стоит 1.

Здравствуйте, Александр!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43465