Приходится довольствоваться простым кондиционером. Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на километров пути затрачивается не более литров.
Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая.
Отзыв Duster 2.0
Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене. Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении. Нет климат-контроля.
Прочитал отзыв Duster 2. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны.
Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон.
Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом. Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня.
Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев
К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине.
Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида.
Почему не шумят в у RAV-4? Полный привод работает не быстро, успеваешь буксануть, на скользяке. На ТО долито гр.
В редукторе заднего моста на пробке стружка. Где хваленая подвеска? Демпферов хода отбоя в принципе.
Бухают на каждой яме. Столько посторонних шумов в подвеске, ужас. Энергоемкость под большим вопросом. Ну нет от неё комфорта, хоть убейте.
Постоянная борьба с сверчками, скрипами, стуками. Капот с новья дребезжит, лечил подкладками под упоры фетровыми шайбами. Уплотнители дверей смазывал силиконом. Причем он ломается при небольшом давлении. Скрипит передняя панель, картриджи дверей и многое другое — какофония полная.
Про звуки уже писал. Посадка — жесть ,спина отваливается ч. К ходовой вообще нет никаких претензий. Она превосходно себя чувствует как на грунтовке, так и на трассе. Проходимость у автомобиля просто отменная, при этом есть два режима активации заднего привода: При движении на малых оборотах имеет отличные показатели тяги.
Дворники превосходно справляются со своей задачей, но при этом их скорость невозможно регулировать. Фонари головного света и противотуманки также очень хороши, дорога освещается далеко видно все отлично.
Салон эргономичный и имеет множество кармашков, а багажное отделение просто огромно. Сзади расположен удобный диван и все кто там ездил, говорили, что места полно. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне. Коробка автомат, начитался много разного рено дастер полный привод механика 2 литра про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП.
Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что рено дастер полный привод механика 2 литра не вариатор.
Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради.