B код ошибки jaguar x type p1582 Короткое замыкание в щитке приборов. Попробуйте зарядить аккумулятор, далее стереть ошибки и попробовать запустить двигатель при помощи второго ключа. А после чего произошла данная неисправность? Такая "вереница" ошибок, как правило, просто так не появляется. Может выполняли ремонт какой-то или замену? Судя по всему, есть нарушение связи между электронными блоками, поэтому иммобилайзер не даст разрешение на запуск и принуждать мотор крутиться бесполезно.
Нужно сначала найти нарушение связи и устранить. Мы с ним спорим, но он меня убеждает проверить.
Я покупаю сканер, цепляю к 6-ке, качаю кучу бесплатных программ и нахожу среди них хорошую — OBD Car Doctor, открываю в ней таблицу по давлению, и вижу, что после запуска давление с 3.
Я в шоке!
P1582 and P1549
Серега был прав! Отказываюсь от дросселя.
Снова лезу в бак, думается мне, что все же родной насос мертв, и я его меняю на китайский Бош, что у меня лежит в кармашке двери Заводимся, едем, вроде все хорошо На следующий день утром топлю на работу, на ходу Яблофон показывает график давления. Оно есть, но при кикдауне сильно падает.
кто может подсказать у меня ошибка P1582 подскажите
Понятное дело, на Газели нет коней! DDD Ладно, думаю, пока так поезжу.
Утро было прохладным, приехал на работу, припарковался, все норм. В обед решил скататься по делам. Стоит дикая жара.
Проезжаю около километра и снова начинается тупеж! Я уже спокоен Ну, думаю, китайское гавно, куле с него взять?!
Все суют мне ВАЗовский и уверяют, что я дурачок, начитался в инете всякой херни и ищу не существующий насос. Однако, уже в последнем ларьке, сидит дядя хороший, который сразу же меня понимает и достает для меня коробочку, заклеенную блистером с проверочным кодом проверил на сайте сразу с трубы — оригинал!
Полный размер Вот он!
Не раздумывая забираю насос, ибо на Экзисте он стоит дороже! DDD Бегу в машину, с тупежом доезжаю до стоянки на работе, скидываю заднее сидение я могу уже с закрытыми глазами в бак лазить! D и меняю насос на новый. Пробная поездка — все шикарно, давление при кикдауне падает совсем не так критично, как на китайском, и при резком отпускании газа пинает давление до 4,8, то есть насос отрабатывает по полной!
Я радостный иду на работу и уже вечером по дороге домой тупеж возвращается! Давление по сканеру — 0.