Мысль 1 провод массы на двигатель. @ Niva 4×4


Над этим блоком реле установлено реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Только после полного прогрева он слегка поднимает стрелку где-то до Попробовал снять провод и приложить к массе, тогда стрелка резво несётся вверх и загорается освещение комбинации приборов причём именно оно в обычном режиме почему-то не работает.

Купил новый датчик, а ситуация не изменилась". В первый момент прикольно, нива 21214 провод массы через несколько дней начинает доставать. Если фары уже горят, то при включении зажигания они начинают гореть ярче. Казалось бы, банальное замыкание проводов в жгуте, идущих к коммутатору и к фарам вернее, к нива 21214 провод массы фаре, левая не горит, но: при включении зажигания-то фары не загораются!

Второй аккумулятор под капотом

При нива 21214 провод массы освещении — все нормально". Появляется эта хрень абсолютно бессистемно, при этом но не всегда пищит сигналка так же, как в момент снятия с охраны". Начинает гаснуть при оборотах Проверил масло — в норме, заменил его лампа продолжает гореть.

Что это может быть, или просто заменить датчик давления масла? Да чуть не забыл, реле поворотника работает с удвоенной частотой, но здесь проблема вроде на поверхности, при работающих лампочках получается накрылось реле или я не прав?

Включаю передние противотуманки — вместо них загорается свет в салоне".

нива 21214 провод массы

Могу еще насыпать, такие вопросы появляются в конференции иногда несколько раз в день. А причина всех этих чудес — отсутствие соединения электрических цепей с массой.

Вот скажите мне, нафига в провод массы присоединен к ГБЦ? Что то мне подсказывает, что чугунный блок в цепи стартера — нехорошо. Я у себя завернул под один из болтов стартера.

Это все мое, родное: сравнительный тест Lada 4x4 и Mitsubishi Pajero -  КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Или некачественное, окислившееся соединение, имеющее достаточно нива 21214 провод массы переходное соединение. Приведу пример. Пусть есть три лампы, как на рис. Одна включается своим выключателем и соединена со шпилькой массы. Две другие тоже имеют свой — общий — выключатель, но подключены к разным шпилькам массы одна имеет общую шпильку с первой лампой.

Это вполне реальная ситуация: первая лампа нива 21214 провод массы стопы, вторая и третья — габариты у них массы находятся поблизости от ламп. На рис. II включена первая лампа, ток идет от плюса аккумулятора через лампу, а затем через шпильку массы и кузов автомобиля — к минусу аккумулятора. А вот рис. III показывает, как будет идти ток в той же ситуации, если клемма плохо привинчена к шпильке массы.


нива 21214 провод массы

Ток также проходит через первую лампу, нива 21214 провод массы поступает на минус аккумулятора через другую шпильку, пройдя через все три лампы.

Все они будут гореть слабо, но заметно. В примере рассмотрен вариант, когда массы нет. Но могут быть и промежуточные варианты: масса есть, но плохая: соединение нива 21214 провод массы кузовом имеет значительное сопротивление, на котором при прохождении тока падает заметное напряжение. Заметное — это могут быть вольты или доли вольта, для разных цепей автомобиля "заметным" может быть разное напряжение.

Например, лямбда-зонд инжекторного двигателя выдает напряжение до 1 В, поэтому падение напряжения на переходном сопротивлении всего в одну десятую вольта уже вызовет серьезные нарушения в работе двигателя. А для срабатывания реле нужно несколько вольт, поэтому из-за падения напряжения В их срабатывание не произойдет, но вольт могут помешать реле выключится. Общий принцип определения таких глюков в работе электрооборудования: совершенно не связанные между собой цепи влияют друг на друга.

Вы включаете фары — и глохнет двигатель, нажимаете на тормоз — включаются поворотники, включаете вентилятор печки — начинает метаться стрелка тахометра.

Есть одно серьезное "но" в правиле, которое сформулировано выше. Плохой контакт может быть и в плюсовой цепи. Нива 21214 провод массы взаимодействующие цепи подключены к одному предохранителю, то начать проверку нужно с. Для этого посмотрите таблицу предохранителей.

То же самое можно сказать и о цепях, включающихся через контакты замка зажигания. Или просто плохо затянута клемма на аккумуляторе. Перечисленное проверить проще всего, поэтому начните поиск именно с этих мест.

нива 21214 провод массы

Если там все в порядке — "шерше ля фам" — ищите шпильку массы. Самое неприятное в этих дефектах то, что они по большей части "плавающие": то он есть, то его. Завел машину — дефект наличествует, а после прогрева пропадает. Объяснение простое: из-за термического нива 21214 провод массы контакт с массой восстановился.

Тоже самое может произойти на какой-нибудь выбоине в асфальте. Почти около каждого узла электрооборудования имеется шпилька, приваренная к кузову. Посмотрите, к какой шпильке массы подсоединен узел, который глючит. Массовые провода в ВАЗовских автомобилях как правило имеют черный цвет.

Даже если гайка нива 21214 провод массы шпильке хорошо затянута, соединение с массой может быть плохое — из-за коррозии. Если под рукой есть тестер — замерьте напряжение между клеммой и шпилькой.

Мысль 1 провод массы на двигатель.

Если нет — просто отвинтите гайку, снимите и зачистите клемму и поверхность, с которой контактирует эта клемма. Зачистить можно очень мелкой шкуркой — вам нужно удалить слой окисла и грязь с контактирующих поверхностей. Затем промойте хотя бы бензином, а лучше — спиртом и как следует завинтите гайку. Чтобы защитить соединение от коррозии в дальнейшем — смажьте снаружи хотя бы литолом.

А можно брызнуть из баллона тектилом или мовилем. Глюки системы зажигания нередко возникают из-за плохой массы коммутатора черный провод с клеммой, выходящий из разъема. При устранении глюков поворотников и габаритов, ищите шпильки во всех четырех углах машины. Но больше всего глюков возникает из-за, как ее называют в конференции, "гайки массы": очень неудобно расположенной шпильки массы под торпедой — уж очень много цепей на нее завязано. Шпилька находится немного правее проема под комбинацию нива 21214 провод массы, на ней висит реле поворотников и сходятся три черных провода:.

Комбинация приборов на этом фото снята см. Желтый предмет — переноска, она подсвечивает искомую шпильку. Такое реле поворотников маленькое используется на современных инжекторных Нивах "фотомоделью" послужила моя Нивка, выпущенная нива 21214 провод массы апреле г. К гайке очень трудно нива 21214 провод массы, мешает воздуховод сверху и вертикальная стойка крепления комбинации приборов спереди.

4х4: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу

Нужен короткий торцевой ключ. Если у вас не получается как следует затянуть эту гайку, попробуйте следующий вариант.

Провод массы ваз 21214 Карген

Снимите откусите, в конце концов все массовые провода с этой шпильки и перенесите их, снабдив клеммами, на другую шпильку:.

Подлезть к этой шпильке намного проще. Недостаток в том, что она выступает на меньшую длину. Да и провода, может быть, придется наращивать.

Нива 21214 точки крепления массы

Черный провод на этой шпильке был установлен мною при нива 21214 провод массы электростеклоподъемников, в оригинале его. Дополнение от Посмотрите, какую интересную иллюстрацию к этой статье прислал Володюшка. Надо всего-то снять центральную консоль три саморезав которой кнопки.

С левой стороны и находится это гайка. БЕЗ проблем открутил и закрутил её как раз, когда занимался с печкой.

нива 21214 провод массы

Использовал трубку на 10 мм". Правда, как выяснилось из дискуссии, у автора этого сообщения отломаны крючки, которыми "борода" крепится к торпеде.

Лада Нива 2121 92 г., Добрый день, уважаемые Нивоводы и интересующиеся,  бензин, 4 вд, двигатель 73 л.с., МКПП, SUV (Кроссовер+Джип)

нива 21214 провод массы

Для крепления массы комбинации приборов я нашел другой болт. В моем случае проводов хватило без удлинения, а к другому болту не хватило:. Машинка я го ноябрь или декабрь. Смотрел это место у знакомого на й машинке. Там болта нет, но дырка нива 21214 провод массы болт присутствует. Поскольку машина была во время полной переделки салона, в том числе с заменой торпеды, вполне возможно, что этот болт открутили и не прикрутили.

Хозяин что-то определенное сказать затруднился.

Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить? -  КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Мысль 1 провод массы на двигатель. Авто: Нива 02 года вып. , + Dik: А я на всяк случай бросил доообрую массу от АКБ на рессивер.

Насчет надежности контакта, по моему прибору: 1. А1, А2 — точки заземления жгута проводов переднего. А3 — точка заземления провода массы капота. А4, А5 — точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом.

В заводском варианте, провод в районе наконечника, при при вибрации двигателя работал практически на сжатие короткого участка, теперь нива 21214 провод массы большой "S"-образной петлей. Есть решения которые вроде работают, а есть теоретически верные и правильные. Давайте не будем опираться на мнение терапевтов, а все-таки на знания врачей узкой специализации. Все новое — хорошо отмытое старое.

Провод массы ваз 2121-21214 ваз 2123 нива шевроле 300 мм (косичка) Cargen

Baton :. Я мож не правильно понимаю твою мысль, но в штате стоит подключение и к АКБ и к кузову, проводами разного сечения и это правильно.

Незначительные токи можно гонять по кузову, ничего нива 21214 провод массы. Rikki :. К сожалению мостовой измеритель сопротивлений не доступен Замер косвенный с наблюдением "доступных" величин — по падению напряжения на контролируемом участке в милливольты при нагрузочном токе в десятки ампер. ПГРс — Пресс гидравлический с гексагональными матрицами, приличные нива 21214 провод массы КВТ под два кольца опрессовки — длина позволяет при применении комплекта указанного прессаТермоусадочные трубки с клеевым подслоем в перекрытие нескольких слоев Писал в свете предыдущих обсуждений о усилении массы между двигателем и кузовом и также вопросов о необходимости силовой массы двигателя Корродировавшая штатная шпилька массы двигателя.

По электротехническим понятиям вообще не проходной вариант Baton Конвейеру цена важнее качества. Оттого и после 3х лет силовые провода нужно менять или реставрировать, что нива 21214 провод массы. Ну а весёлая картинка говорит лишь о том, что чел сляпавший сей колхоз и виноват в красной гайке.

Болты неровно стоят, значит самоделка. Толщина провода где красна гайка не соответствует размеру клеммы колхоз. Видны следы неважной ручной зачистки шины. Силовые провода откручивались и наспех без зачистки прикручены новыми гайками — колхоз и. Всё правильно, так и должно. Rikki 8 Колхоз — колхозу рознь Скорее всего в нива 21214 провод массы красной гайки имеем алюминиевый наконечник или изначально не протянутый болт Тепосъема с наконечника достаточно чтоб он не потек, вот гайка и светится красное каление Картинка очень эффектна и очень похожа на правду.

Неоднократно встречал подобное. Но здесь, по-моему, фотомонтаж: 1.

На гайке явно виден эпицентр нагрева, а шайба в этом месте имеет металлический блеск ну, в крайнем случае, лишь следы побежалости. Настоящий эпицентр нагрева — в месте запрессовки провода в гильзу, наблюдается эрозия поверхностного нива 21214 провод массы, изоляция давно облетела.

Шевроле Нива 2004, 1.7 литра, Всем ...

К сожалению, разрешение картинки малО, так что м.

нива 21214 провод массы

Нет там монтажа, нет и алюминиевых наконечников. Банальный ламерский колхоз в строительстве яхты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43155