Я автор этого канала. Неизвестные истории об автомобилях, военной технике и прочих механизмах. То, о мотоцикл bmw времен войны Вы еще не слышали. Спасибо, что выбрали нас! Наряду со знаменитыми танками и легендарными самолетами, он стал одним из символов Второй мировой войны. Этим обусловлен выбор военных в пользу Баварских конструкторов.
BMW R75 – главный мотоцикл вермахта и его клоны
За счет своей цены и проходимости они стали основой вооружения немецкой армии. Самая популярная модель К была единственной моделью с двигателем, содержащим четыре цилиндра.
Такая система была скорее проблемной, поскольку не обеспечивала достаточного охлаждения на последние два цилиндра.
Это делало использование байка длительное время невозможным, кроме того свечи зажигания часто замасливались и заклинивали во время работы. Они отлично проходили по бездорожью и выдавали неплохую мощность.
Немецкие мотоциклы Второй Мировой войны
Оба агрегата обладали полным приводом, выводим на колесо коляски. Вот только стоимость этих моделей не позволяла использовать технику на территории Германии. Поэтому вся выпускаемая техника с конвейера отправлялась в заграничные корпуса. Так продолжалось с го по ой год. Правда модель так и не выпускалась в массовом производстве, поскольку предыдущий мотоцикл bmw времен войны от государства на 40 экземпляров моделей с коляской не был выполнен в полной мере, остановившись на выпуске примерно 17 мопедов.
На протяжении всего военного времени немцами выпускался мотоцикл на гусеничном ходу. Такое новшество было удивительно не только для противников, но и для самой Германии. Модель получила название Kettenkrad и выпускалась в течение пяти лет, за которые было создано около 8,5 тысяч таких аппаратов. За счет установленных гусениц была значительно повышена проходимость байка в самых сложных условиях.
Правда мотоцикл bmw времен войны поворотах техника частенько переворачивалась, в то время как водитель не успевал спрыгнуть из-за сложностей посадки.
Мотоцикл bmw времен войны того значительный вес агрегата не позволял подниматься по склонам диагональной траекторией. Так же как и все немецкие мотоциклы второй мировой, Kettenkrad имел большой двигатель объемом в полтора литра. Всего было выпущено 19,6 тысяч машин. Он имел пресованную стальную раму и параллелограмную переднюю вилку. Всего было выпущено 26,7 тысяч машин. Для нудж Вермахта было выпущено 12 тысяч машин.
Мотоцикл имел свечную заднюю подвеску, которая регулировалась по жесткости в зависимости от того, мотоцикл bmw времен войны ли машина с коляской или в одиночном варианте. Передняя вилка стальная, трубчатая со сварными перьями. Всего было выпущено 4,6 тысячи машин. Он имел трубчатую раму и регулируемое по высоте седл. До конца войны было построено тысяч машин. Всего было выпущено 18,1 тысячи машин.
Всего было построено 34,7 тысяч машин. Всего было построено 46,4 тысячи машин. Он имел трубчатую раму и параллелограмную переднюю вилку. Всего было построено 35 тысяч машин.
Он предназначался для использования в горах, а также с коляской. Всего было построено 2,8 тысячи машин.
Мотоциклы Второй мировой
Он имел трубчатую раму и параллелограммную переднюю подвеску с фрикционным демпфером. Всего было выпущено 4,9 тысяч машин. Всего было выпущено почти 7 тысяч машин.
Мотоцикл Viktoria KR Мотоцикл выпускался в гг. Всего было выпущено 7,5 тысячи машин. Мотоцикл Viktoria KR Мотоцикл выпускался с мотоцикл bmw времен войны. Мотоцикл Viktoria KR-6 с коляской Армейский мотоцикл с коляской выпускался в гг.
В этом обзоре представлены фотографии двадцати мотоциклов, состоявших на вооружении армий, сражавшихся во Второй мировой войне. На фотографии — с коляской и зенитной версией 7,9-мм пулемёта Ckm wz. В производстве с года. FN M12, Бельгия.