Замена ремня ГРМ на Chery A1 Kimo

Chery Kimo (A1) 2007-2014 1.3 MT ...


Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега.

Советы по замене ГРМ на Чери Кимо ...

метки грм чери кимо

Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы. Пробег более 35 тыс. Скажу сразу, что метки грм чери кимо эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся.

Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5—6 часов, получилось выполнить самому. Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно.

Замена ГРМ Чери Кимо - Видео по ремонту ...

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Chery Kimo / Chery А1

Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без метки грм чери кимо болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно. Снимать опору мотора не пришлось. Еще отсоединяем от газового редуктора вакуумную шлангу и ключом на 13мм откручиваем гайку крепления самого редуктора. Далее нам необходимо будет отсоединить от газового редуктора шланги водяного охлаждения. Поэтому мы сперва открутим крышку заливной горловины радиатора, чтобы убрать давление в системе охлаждения.

Отодвинув открученный редуктор у нас появился доступ к патрубкам системы охлаждения. Нам достаточно снять только нижний патрубок. Сняв водяную шлангу отодвигаем редуктор за двигатель. Редуктор и шланг фиксируем между впускным коллектором и кузовом двигателя.

Таким образом он уже не создает помех метки грм чери кимо замены ремня и роликов ГРМ. Теперь приступаем к снятию защитного верхнего кожуха ремня ГРМ. С помощью шестигранной битки на 5мм откручиваем три верхних крепежных болта кожуха. Еще два болта находиться внизу справа и слева защитного кожуха.

привод газораспределительного механизма (ГРМ). Снятие. ПРИМЕЧАНИЕ: Для нормальной работы. двигателя, рекомендуется. заменять ремень привода ГРМ каждые км. 1. Снять с двигателя на­. сос гидроусилителя рулевого управления, компрессор систе­. мы кондиционирования и гене­ ратор (см. выше). 2. Используя шестигранный.  Распределительные валы установить так, чтобы выборки меток находились в одной го­ ризонтальной плоскости, затем установить специальное при­ способление в выборку, чтобы зафиксировать положение. 3. После того, как впускной и. выпускной распределительные валы зафиксированы, устано­ вить приводной ремень ГРМ.

Добраться до них можно засунув метки грм чери кимо и руки между двигателем и кузовом авто. Для снятия нижнего защитного кожуха необходимо снять шкив коленвала и снять приводные ремни. Для ослабления натяжки ремня генератора необходимо ослабить натяжку самим генератором.

Для снятия второго ремня необходимо ослабить болты крепления ГУРа и ослабить натяжной винт. Но если приводные ремни меняться не будут, то можно их натяжку не ослаблять, а снять ремни вместе со шкивом коленвала и одеть также обратно. В связи с этим нам пришлось снять головку блока цилиндров. Между ней и блоком цилиндров была установлена прокладка «металлокомплект», метки грм чери кимо которой образовалась трещина из рубашки водяного охлаждения в цилиндр. Образовалась она как раз напротив второго цилиндра.

В связи с этим мы и снимали ГБЦ, а также параллельно профрезеровали плоскость прилегания коллектора. После этого установили головку на место и теперь нам нужно одеть ремень ГРМ и собрать после этого двигатель. Специально для фиксации распредвалов при выполнении этой операции мы изготовили металлическую линейку или планку.

Итак, распредвалы мы выставили предварительно, так как шкивы до этого с них снимались и метки, которые выставлялись ранее белым маркером, метки грм чери кимо нам ни к чему.

Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно

Но радость моя не долго продержалась. Оказалось что нижняя защита ремня прикручена как раз таки напротив подушки и никак этот болт не открутить.

Вообщем подушку пришлось метки грм чери кимо и поддомкратить двигатель. Потом открутил шкив коленвала предварительно сняв ремни генератора Гура и кондиционера. Кстати срывать центральный болт не нужно он там мертво сидит. Нужно открутить шесть болтов на шкиве и. Очень сильно меня напрягала мысль об отсутствии метки грм чери кимо меток, но когда я снял шкив все стало ясно. На шкиве есть риска и она должна быть строго горизонтально направлена вперёд. Эта риска должна попадать на половинку зуба ремня если смотреть на нее со стороны колеса.

Замена ГРМ Чери Кимо — ремни, ролики и крышки ГРМ

Метки вверху на шкивах распредвалов при этом должны совпадать с завода там метки нарисованые краской Ну а далее длительный процес разборки коллектора впускного откручивания кучи болтов и снятие крышки клапанов. Когда снял клапанную крышку обратил внимание на торцы распредвалов там есть прорези куда должна вставляться приспособив для фиксации распредвалов они стояли четко параллельно плоскости ГБЦ.

Далее откручивал ролики, помпу матюкаясь и думая о том что у китайцев наверное очень маленькие руки потому что другим рукам в этих миллиметровых зазорах делать нечего.

Кстати если распредвалы не зафиксировать то при снятии натяжного метки грм чери кимо они провернуться.

Но боятся этого не стоит так как поршни все стоят по средине и клапана не достанут до. Помпу снимать задрочено там пять болтов два из них в неудобных местах.

метки грм чери кимо

Дальше снял метки грм чери кимо и завел новый ремень. Натянуть ремень получилось так: одел на коленвал — натяжной ролик — распредвал который ближе к салону- помпа- обводной ролик и натягивал опять же с матами на распредвал который ближе к радиатору. При этом распредвал возле салона зафиксировал металлической пластиной толщиной 4 мм. А второй распредвал фиксировал сосед по гаражу с помощью ключа на 18 на шкиве.

Не метки грм чери кимо сместить ремни на 1 зуб относительно друг друга это очень важно после натяжки ролика метки грм чери кимо распредвалов сошлись друг к другу. В итоге метка коленвала четко горизонтально метки распредвалов друг напротив друга.

Ну впринципе и. Существует несколько признаков, которые прямо или посредственно могут указывать на проблемы с ГРМ в Чери Кимо: Потеря автомобилем мощности и динамики.

Образование несвойственных выхлопов. Появление посторонних шумов при работе двигателя. Наличие микротрещин на ремне ГРМ. Проведение замены ремня ГРМ на Чери Кимо — особенности и последовательность Для проведения работ по замене ремня ГРМ и натяжных роликов потребуется наличие большого количества инструментов, в частности, ключей.

После этого можно приступать к замене ГРМ на Чери Кимо, для чего выполняем такие действия: Снимаем воздушный фильтра также окружающие его элементы. Отсоединяем находящиеся рядом дросселя.

Снимаем клапанную крышку с двигателя. Сделать это достаточно проблематично, поскольку некоторые болты находятся в очень труднодоступных местах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
41905