Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото)


Что мы получаем в итоге? Внедорожник со следующими параметрами: Колесная база для всех модификации одинакова — 2 мм.

Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Расход топлива, как ни странно, невысок. Объем топливного бака всего 50 литров. Тест-драйв Что стоит отметить в первую очередь, так это увеличение ходов подвески, что сглаживает тряску от неровностей дороги.

Базовая подвеска, которую в компании назвали удобной, на самом деле намного клиренс у мерседес gla и меньше передает рельеф дорожного покрытия. Все клиренс у мерседес gla он "прибавил" в весе на 40 кг. Рулевое колесо то усиливает впечатление от поездки своей отзывчивостью при поворотах, то вновь возвращает, когда тяжелеет при возврате в нулевое положение.

К этому списку можно добавить иной алгоритм переключения передач и функцию отображения наклона колес и самого автомобиля на мониторе мультимедиа. Здесь и Range Rover позавидует.

Самая доступная из них — переднеприводный GLA Он обойдется покупателю в 1 рублей. Дизельная вариация также будет только переднеприводной с мотором, выдающим лошадиных сил. Наиболее дорогой станет модификация с полноприводной системой и "лошадками".

Все модели оснащены аналогичной трансмиссией семиступенчатый "робот" 7G-DCT. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором. Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются.

Кроссовер литературное название — паркетник или CUV Crossover Utility Vehicle — машина, имеющая клиренс у мерседес gla высокую проходимость. Отличительные характеристики кроссовера: Отсутствие рамной конструкции Наличие полного привода за редкими исключениями. Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

Клиренс далеко не всегда является высоким. Отсутствие раздаточной коробки автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника. Модный на данный момент средний размер кузова.

Mercedes-Benz GLA клиренс

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: Факт остается фактом — интерес к этой клиренс у мерседес gla непрерывно растет. На примере этой модели и будем строить обзор. Особенности кроссовера Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А.

И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны клиренс у мерседес gla моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает. Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно.

Увеличенный на мм задний свес позволяет расширить клиренс у мерседес gla багажника до л.

клиренс у мерседес gla

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. Автомобиль устойчиво стоит на дороге, быстро разгоняется и почти не кренится — клиренс у мерседес gla клиренсу мм. Пожалуй, главный недостаток это дорожный просвет, с которым GLA вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Но я езжу в основном по городу, а также на дачу.

Энергоемкости подвески для проселочных дорог хватает, кто бы что ни.

Марина, Нижегородская область. Катаюсь на этом автомобиле с года. Внедорожник GLA настолько красивый, что вряд ли еще скоро устареет, и немцам нет смысла штамповать следующее поколение, не смотря на четырехлетний возраст GLK автомобиль клиренс у мерседес gla в году.

клиренс у мерседес gla

Я работаю автодилером и хорошо разбираюсь в машинах премиум-класса. Марку Мерседес я считаю одной из лучших по соотношению клиренс у мерседес gla, практичности, управляемости и приспособленности к России.

Это доказывает мой Клиренс у мерседес gla. Не смотря на клиренс мм, его хватает для безопасной езды по дачным проселкам и отечественным дорогам. Также не возникает проблем и с парковкой, а в случае чего можно включить камеру заднего вида, чтобы не задеть бампер о высокий бордюр.

Или вовсе можно воспользоваться автопарковщиком. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле. Видео — отзыв владельца avtoklirens. Кроссовер 5-дв.

Дорожный просвет мм wikidrive. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. Главное — случайно не надавить пальцем на податливую доску клиренс у мерседес gla псевдоясеня во всю переднюю панель, дабы не улетучилось ощущение дорогой вещи.

клиренс у мерседес gla

Но Mercedes, в отличие от Audi, использует это не для повышения отдачи на высоких оборотах, а для уменьшения расхода топлива клиренс у мерседес gla малых нагрузках: А вот багажник объемом литр на целых 80литров больше, чем в хэтчбеке. И он ничем не хуже багажника BMW X1!

клиренс у мерседес gla

Приподнятая на пару сантиметров крыша, увеличенный на четыре сантиметра клиренс и как закономерный итог — рост коэффициента аэродинамического сопротивления Сх с 0,27 у А-класса до 0, Комфорт клиренс у мерседес gla вот кредо этого автомобиля. Подвеска, клиренс у мерседес gla мягкие кошачьи лапы, деликатно и упруго отрабатывает испанские выбоины, швы, стыки, брусчатку… А дизель тихо урчит — как кот, которого чешут за ухом. Mercedes GLA 4Matic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью л.

Но едет не в пример задорнее! Стандартные сиденья хороши тем, что у них подголовник регулируется как по высоте, так и по вылету.

Mercedes-Benz GLA: краткий обзор серии

Даже в отсутствие спортивной подвески она жестче и к тому же уменьшает клиренс на 15 мм GLA рисует дуги, как профессиональный чертежник: Небольшой крен — и готово. Но вот электроусилитель руля Вместо того чтобы подсказать падением усилия на руле, что сцепные свойства передних шин на пределе, этот электронный доброхот, наоборот, увеличивает сопротивление баранки.

По задумке мерседесовцев таким образом электроусилитель старается оградить водителя от клиренс у мерседес gla доворота управляемых колес. Клиренс у мерседес gla на деле выходит дезинформация! Инженеры объясняют это стремлением сделать автомобиль безопаснее:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
22609