Когда доливать масло в двигатель и как это правильно делать: на холодный или горячий мотор


Естественно, водитель остановился, заглушил силовой агрегат и обнаружил низкий уровень масла. Затем сразу достал из багажника канистру и долил литр масла в двигатель. Если это происходит летом, тогда основным риском будет разве что перелив или недолив по уровню, то есть неточности в результате долива «на горячую».

можно ли доливать масло на горячий двигатель

А вот если дело происходит зимой, тогда ситуация несколько иная. Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур.

Если при этом такой смазочной жидкости заливается не грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.

Эксперты отмечают, что в подобной ситуации значительно возрастает риск не только превышения уровня или недолива, но и появления трещин в блоке, головке, на деталях, а также других дефектов применительно к отдельным элементам ДВС. С учетом вышесказанного становится можно ли доливать масло на горячий двигатель, для чего мотору нужно дать время остыть перед доливом смазки, причем зимой это особенно актуально. Достаточно можно ли доливать масло на горячий двигатель перед автолюбителями возникает острая необходимость долить масло в двигатель другой вязкости, приходится использовать смазку стороннего производителя, нет другого выхода, кроме как долить дизельное масло в бензиновый двигатель и.

Отметим, что в некоторых аварийных ситуациях такие действия вполне допустимы. При этом важно знать, когда можно доливать масло в двигатель другой марки, какой тип смазки лучше использовать, какой объем смазочного материала залить. Давайте разбираться. По этой причине следует, прежде всего, избегать смешивания смазок с разной базовой основой.

Это значит, что минеральное масло нельзя смешивать с синтетическим, также крайне нежелательно его смешивание с гидрокрекинговыми продуктами. При этом допускается смешивание минералки с полусинтетикой и наоборот. Масляный щуп — это длинный тонкий кусок металла, который скользит в масляный резервуар вашего автомобиля.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель или холодный

можно ли доливать масло на горячий двигатель

Его должно быть легко найти, а на конце обычно есть небольшая желтая петля или крючок, чтобы за него было удобно держаться. Шаг 5: Извлеките масляный щуп и протрите. Снимите щуп с двигателя и протрите его чистой тканью. Чтобы получить хорошее показание, необходимо протереть щуп начисто.

Вытравив его, не забудьте задвинуть его полностью обратно можно ли доливать масло на горячий двигатель двигатель. Шаг 6: Снимите масляный щуп и прочтите уровень масла.

Выньте щуп для измерения уровня и проверьте уровень масла в автомобиле. На щупе должны быть две точки, определяющие минимальный и максимальный уровни масла. Уровень масла должен находиться между этими двумя точками.

Если уровень масла близок к минимальному или ниже минимума, следует добавить масло. После считывания уровня верните щуп в исходное положение. Шаг 1: Убедитесь, что у вас правильный тип масла. Руководство пользователя — идеальное место, чтобы узнать, какой тип масла использовать. Обычно вязкость масел обозначается двумя разными числами вязкость — это толщина жидкости. За первым числом следует буква W, который показывает, насколько хорошо масло может циркулировать можно ли доливать масло на горячий двигатель двигателе при низких температурах, например зимой.

Как правильно доливать масло в в двигатель

Второе число относится к его толщине при более высоких температурах. Например, 10Вт — Поскольку тепло разжижает масло, а холод делает его густым, важно выбирать масло, которое не станет слишком жидким при высоких температурах или слишком густым при низких.

Синтетические масла, как правило, дороже, но они служат дольше, чем минеральные масла, выдерживают более высокие температуры и лучше текут при низких температурах. Нет необходимости использовать синтетическое масло, если это не указано в инструкции по эксплуатации. Шаг 2: Можно ли доливать масло на горячий двигатель и снимите масляную крышку на двигателе. Крышка обычно имеет четкую маркировку со словом OIL или большой рисунок капающей масленки. Шаг 3. Поместите воронку в маслосборник и залейте масло.

Необязательно использовать воронку, но с ее помощью можно сделать процесс намного чище.

Без воронки сложнее залить масло прямо в носик, так как масло может вылиться на двигатель. Шаг 4: Установите крышку маслосборника на место : После добавления масла установите крышку на место и утилизируйте пустую емкость для масла. Если вы заметили, что масло на масляном щупе имеет любой другой цвет, кроме можно ли доливать масло на горячий двигатель или светло-медного, вам следует обратиться к профессионалу, чтобы проверить его, поскольку это может быть признаком гораздо более серьезной проблемы с вашим двигателем.

Почему нельзя просто добавить масло в машину вместо того, чтобы его заменять? Где-то на жизненном пути один из ваших родителей, старший родственник или наставник, вероятно, показал вам, как проверять масло в вашей машине.

Может быть, вас тоже научили добавлять масло. Вы, наверное, думали, зачем вам ехать куда-нибудь, например, в Milex Complete Auto Care, и менять масло, если вы можно ли доливать масло на горячий двигатель просто добавить масло в двигатель, когда оно станет низким?

Понятно, что некоторые автовладельцы предпочли бы просто долить масло, а не менять. Гораздо дешевле купить масло в магазине и добавить его в двигатель, а кто не хочет экономить? Тем не менее, если вы собираетесь самостоятельно обрабатывать масляную часть вашего автомобиля, вам нужно научиться менять масло, а не просто постоянно добавлять масло в двигатель.

Это означает, что нужно залезть под двигатель и найти масляный фильтр и сливную пробку, и слить масла, а затем добавить его это еще не все, но это простая версия того, как это сделать. Если вы просто периодически добавляете масло в двигатель своего автомобиля, это намного лучше, чем позволять автомобилю закончиться масло, но вы все равно создадите лот проблем, если это все, что вы делаете.

В масле грязь. Когда вы впервые залили масло в машину, нет, в нем нет грязи. Но масло позволяет металлическим частям вашего двигателя работать в тандеме друг с другом, и даже в лучших двигателях в итоге появляются небольшие кусочки металлической стружки, которые скапливаются в масле. Другие частицы мусора также могут попасть в масло благодаря масляному фильтру — мы скоро об этом поговорим — и поэтому со временем ваше масло может стать густым и похожим на отстой.

У вас есть масляный фильтр, который необходимо заменить. Итак, опять же, допустим, вы продолжаете доливать масло в двигатель, но никогда не заменяете. В этом случае вы, вероятно, сохраните тот же масляный фильтр и в двигателе. Так что это никогда не заменяется. В конце концов, ваш фильтр становится настолько грязным, что перестает собирать металлическую стружку, мусор и все остальное, что обычно не допускает попадания в моторное масло. Поэтому, если масляный фильтр не менять, масло становится более грязным.

И чем грязнее ваше масло, чем гуще и больше в нем становится осадка, тем меньше оно может смазывать металлические детали двигателя, которые сжимаются. Двигатели сильно нагреваются. Если температура вашего двигателя становится слишком высокой, это проблема, и хотя вы можете думать о охлаждающей жидкости как о чем-то, что поддерживает охлаждение вашего двигателя — и это правильно и жизненно важно для здоровья вашего двигателя, — масло также предохраняет двигатель от перегрева.

Итак, вернемся к посылке нашего вопроса — что, вероятно, произойдет, если вы продолжите доливать масло в свой автомобиль, не заменяя его? В какой-то момент масло в вашей машине станет невероятно густым. Он не будет выглядеть медового цвета, как когда он впервые садится в вашу машину. На самом деле оно будет выглядеть черным — это хороший признак того, что вам нужно можно ли доливать масло на горячий двигатель масло, если вы проверите масло и заметите, что оно очень темное.

Ваше масло будет густым, как патока, а не медом. Ваш масляный фильтр, вероятно, перестал быть полезным. А теперь детали вашего двигателя плохо смазаны, и они прижимаются друг к другу, что приводит к нагреву двигателя. Прокладка головки блока цилиндров может треснуть, и антифриз может разлиться в двигатель и повредить. Цилиндры вашего двигателя могут деформироваться, что повлияет на поршни. Короче говоря, у вашего двигателя может быть много проблем, но ни одна из них не является хорошей.

Следует запомнить несколько вещей. Во-первых, если ваша машина начинает перегреваться, а вы все еще можете водить ее, остановитесь, выключите кондиционер и включите обогреватель и вентилятор. Это может показаться немного странным, особенно если сейчас теплый день, но вам нужно как можно быстрее отвести тепло от двигателя. А затем, конечно, доставьте свою машину — может быть, буксируйте ее, если вы беспокоитесь о ее вождении — в Milex Complete Auto Care, чтобы проверить.

Но даже лучше — прежде всего регулярно меняйте масло. Вы можете подумать, что экономите деньги в краткосрочной перспективе, но регулярная замена масла, наряду с другими рутинными задачами технического обслуживания, может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

Замена масла по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, вы сможете быстро заменить масло и, будем надеяться, не настолько грязным. Горячее масло может течь свободно, но оно также может стать причиной серьезных ожогов, если перед заменой не дать ему остыть.

Вот совет, как ускорить замену масла: если можно ли доливать масло на горячий двигатель холодный, можно ли доливать масло на горячий двигатель его и дайте ему поработать минуты. Масло нагреется примерно до градусов, что недостаточно, чтобы обжечься, но достаточно теплое, чтобы легко потечь. Если автомобиль был в движении, дайте ему постоять минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, попавшее на руки.

Вы не собираетесь просто позволить этой мерзкой масле стечь на землю; вам понадобится поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды.

Есть несколько типов сливных поддонов — открытые верхние, воронкообразные со можно ли доливать масло на горячий двигатель желобом и полуоткрытые со сливным желобом.

Лучшим вариантом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, вероятность проливания масла мала. Масляный фильтр может быть настоящим медведем, если его снять, особенно если ваши руки покрыты можно ли доливать масло на горячий двигатель. Правильный инструмент для работы всегда облегчает задачу.

В магазинах НАПА есть несколько возможностей облегчить жизнь под автомобилем. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров — торцевого типа, зажимного типа, гаечного ключа, цепного ключа и трехкулачкового регулируемого торцевого можно ли доливать масло на горячий двигатель.

Гаечный ключ с торцевой крышкой — это гаечный ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас нет только одного автомобиля и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам понадобятся несколько размеров.

Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, но он не очень универсален. В гаечных ключах типа зажима используется зажим из пружинной стали, который сжимается для захвата фильтра. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими для использования в тесных отсеках двигателя, а когда они становятся скользкими, их еще труднее использовать.

Гаечный ключ — самый дешевый и универсальный, но он беспорядочный. Эти гаечные ключи могут раздавить фильтр, часто приводя к разрыву канистры и вытеканию масла повсюду. Они универсальны и эффективны, но при этом беспорядочные. Трехкулачковый регулируемый гаечный ключ для торцевых крышек похож на торцевой ключ, за исключением того, что он универсален. Это отлично подходит для фильтров разного размера и тесных моторных отсеков.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель или холодный

Работаете ли вы в гараже или на подъездной дорожке, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда будете менять масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под автомобилем старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий. Один из наших советов по можно ли доливать масло на горячий двигатель масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, когда уплотнение фильтра остается сухим.

Это приводит к неплотной установке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может отвинтить сам себя, сбрасывая на землю кровь двигателя. Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

Перед тем, как заливать масло в двигатель, нужно можно ли доливать масло на горячий двигатель пробку. Использование неподходящего масла может повредить двигатель, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации. Важно использовать масло, соответствующее техническим характеристикам, а также имеющее правильную вязкость.

Если у вас нет руководства, обратитесь к подбору по марке и модели автомобиля в каталоге автозапчастей IXORA. Важно не допускать падения уровня моторного масла. В этом случае в двигателе остается меньше смазки для подшипников и других движущихся частей.

Металл трётся о металл, быстро причиняя необратимый и дорогостоящий ущерб. Иногда случаются ситуации, когда водитель обнаруживает низкий уровень масла в дороге, и это можно ли доливать масло на горячий двигатель источником часто задаваемого вопроса: «Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Для начала необходимо прогреть силовую установку двигателя до оптимального рабочего состояния. Небольшая поездка отличный вариант прогрева мотора.

Правильный уровень масла в двигателе - как его проверить

После этого автотранспорт следует зафиксировать на ровной поверхности, выключить движок и подождать около минут. Это необходимо, чтобы масляная масса стекла в поддон картера. Далее производится замер уровня смазочного материала.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель. Необходимость доливать моторное масло в двигатель присутствует всегда. У моторов, обеспечивших пробег более тыс.

Перед тем, как долить масло в двигатель, необходимо учесть главные ошибки, которые допускают начинающие водители. Большинство новичков считают, что масло можно лить сколько угодно или всегда требуется поддерживать уровень на максимальной отметке масляного стержня, эффект будет только.

Это ошибочное мнение, «кашу маслом как раз и можно испортить», то есть двигатель от перелива расходника сильно пострадает. Первое последствие — плохая проворачиваемость движка. Это объясняется тем, что любая моторная жидкость обладает определенной вязкостью, а избыточное ее количество в системе создает дополнительное сопротивление.

Рабочие детали тратят больше энергии на движение. Так возникает повышенный расход можно ли доливать масло на горячий двигатель, но это еще не самое страшное. В условиях эксплуатации по отечественным дорогам желательно сократить периодичность замены до 10 тыс. Тогда моторесурс двигателя не будет снижаться. Работа моторов в условиях старта и торможения в городских условиях приводит к перегреву силовых установок.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель. Необходимость доливать моторное масло в двигатель присутствует всегда. У моторов, обеспечивших пробег более тыс.

Как проверить масло в двигателе. Этапы, правила

При резком старте, что часто происходит в условиях потока на автодороге, часть топлива не сгорает. Она попадает в картер, можно ли доливать масло на горячий двигатель имеющееся масло. Вязкость снижается, падает и несущая способность масляной пленки.

Доливка масла в мотор: когда нужна и как это делается правильно

На автомагистрали водители могут разогнаться настолько, насколько позволяют условия скоростной трассы. Для двигателя движение в подобном ритме весьма полезно. Нагрев поршневой группы происходит до достаточно высоких значений температуры.

От того, как работает движок зависят показатели по управляемости авто. Чтобы двигатель выполнял качественно свои можно ли доливать масло на горячий двигатель функции, он нуждается в хорошей смазке. Роль смазки конечно же выполняет автомобильное масло. Уровень должен постоянно контролироваться и быть в нужном положении. Для каждого автомобилиста эта информация не нова, поэтому грамотный владелец авто знает, когда и каким образом следует доливать масло в свою машину.

Нередко бывают ситуации, особенно после покупки подержанного автомобиля, когда новый владелец не знает, какое нужно долить. В этом случае, перед доливкой, следует узнать, какая смазка заливается в данный автомобиль. Чтобы не рыскать по этому поводу в Интернете и не выискивать эту информацию в руководстве пользования, можно уточнить этот момент у старого владельца Вашего автомобиля.

Кроме этого, бывший владелец сможет уточнить Вам информацию о том, частоту заливки моторного масла в двигатель.

После того, Вам останется только купить подходящее масло с подходящей вязкостью. Многих волнует вопрос, — можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель?

можно ли доливать масло на горячий двигатель

Если Вы «проспите» доливку масла, то это может пагубно повлиять на силовой агрегат транспортного средства. Многие слышали такой термин, как масляный голод. Это состояние, при котором рабочие узлы и механизмы при запуске мотора не получают смазку в необходимом количестве.

При малом объеме смазки не формируется прочная пленка. В результате, контакты металлических поверхностей будут серьезно усиливаться, коленвал будет функционировать без смазки. Последствие этого — образование мелкой металлической пыли, которая со временем попадет в моторный отсек в масло и это может привести к заклиниванию поршней. Перед тем как ответить на вопрос, можно ли заливать холодное масло в горячий двигательследует знать, что будет если перелить норму смазки. Многие, особенно начинающие водители, считают о том, что моторное масло заливать нужно по максимуму.

Как долить масло в двигатель: как правильно доливать, можно ли подливать в горячий  двигатель

То есть на щупе показатель будет на отметке «Max». От этого автомобилю, по их мнению, станет только. Однако, это далеко не. Одно из возможных последствий — это затрудненная проворачиваемость мотора. Этот факт легко объясняется. Ведь у любого масла есть определенная можно ли доливать масло на горячий двигатель.

При избыточном количестве смазки в системе можно ли доливать масло на горячий двигатель излишнее сопротивление, при котором детали двигателя затрачивают большее количество энергии при движении. Возможно повышение расхода горючего. Но и этот факт еще не самый отрицательный. При работе масло расширяется в моторе, в результате чего повышается давление. Под воздействия давления начинают деформироваться уплотнители, такие как прокладки и сальники.

можно ли доливать масло на горячий двигатель

С течением времени эти уплотнители выдавливаются, в результате чего проявляются течи. В большинстве случаев страдают сальники коленвала. В идеале, уровень в разогретом моторе должен быть в промежуточном уровне между верхним и нижним значением щупа. В этом случае движок автомобиля будет работать без проблем. В случае, если небольшое количество автомобильного масла оказалось на моторном пространстве, не нужно из этого делать проблему.

Опасность может можно ли доливать масло на горячий двигатель только тогда, если появится резкий запах горелого масла.

Можно ли заливать масло на горячий двигатель?

Такой запах может появиться только после того, как авто прогреется. В других случаях, пролившееся масло следует аккуратно очистить с помощью бумажного полотенца или сухой тряпочки.

Рабочей жидкостью в системе смазки двигателя является моторное масло. В разных агрегатах объем заливаемой смазки отличается, что зависит от рабочего объема ДВС, его можно ли доливать масло на горячий двигатель размеров и ряда других особенностей.

Для контроля уровня смазки на большинстве моторов используется механический щуп, однако некоторые силовые установки его не имеют. В этом случае на приборной панели реализован отдельный электронный индикатор. Еще встречаются комбинированные решения. Как правило, в процессе эксплуатации по разным причинам может произойти снижение уровня смазки.

Так как дальше эксплуатировать мотор с низким уровнем смазочного материала нельзя, в этом случае нужно знать, сколько надо доливать масло в двигатель, а также как это сделать без вреда для ДВС. В этой статье мы намерены поговорить о том, когда доливать масло в двигатель, как правильно это сделать, в каких случаях можно долить другое масло в двигатель без риска, а также при каких условиях это может причинить возможный вред агрегату или же категорически запрещено.

Как уже было сказано, масло в мотор доливают в разных случаях. Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и.

Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень «на холодную», после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать можно ли доливать масло на горячий двигатель, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным. С учетом особенностей того или иного ДВС, можно понять, нужен ли долив и как часто это необходимо.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель или холодный

В одних случаях приходится доливать смазку, например, каждую тысячу километров, что свойственно неисправным агрегатам с повышенным расходом масла в результате износа ЦПГ, течей сальников, прокладок, уплотнителей. В других ДВС уровень держится стабильно, то есть смазочная жидкость не доливается от замены до замены.

Желательно, когда машина в простое с ночи. Некоторые водители делают экспресс-анализ уровня масляной жидкости, дав постоять машине в покое несколько минут. Смазка в можно ли доливать масло на горячий двигатель постоянно подвергается повышенным нагрузкам, особенно температурным. Перепад может составлять до нескольких сотен градусов. Но подобные условия никак не должны влиять на функциональность смазочной смеси. Масляная жидкость способна:. Это лишь малый перечень полезных качеств смазочного материала по сохранению нормальной можно ли доливать масло на горячий двигатель двигателя.

Правильный уровень масла в двигателе - как его проверить

Поэтому, уровень моторной жидкости должен быть всегда выше минимальной отметки. Любой опытный водитель скажет, что уровень масла при разогретом двигателе должен находиться на отметке между нижней и верхней планкой механического щупа. Как замерить количество автомасла? Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Ответ — не желательно, так как показания уровня будут неверными, да и можно обжечься при осуществлении процедуры. Проверка уровня рекомендуется делать «на холодную», после ночи простоя или через экспресс-проверку, которая заключается в следующем.

Для начала необходимо прогреть силовую установку двигателя до оптимального рабочего состояния. Небольшая поездка отличный вариант прогрева мотора. После этого автотранспорт следует зафиксировать на ровной поверхности, выключить движок и подождать около минут.

Это необходимо, чтобы масляная масса стекла в поддон картера. Перед тем, как долить масло в двигатель, необходимо учесть главные ошибки, которые допускают начинающие водители.

Большинство новичков считают, что масло можно лить сколько угодно или всегда требуется поддерживать уровень на максимальной отметке масляного стержня, эффект будет только.

Доливка масла в мотор: когда нужна и как это делается правильно

Первое последствие — плохая проворачиваемость движка. Это объясняется можно ли доливать масло на горячий двигатель, что любая моторная жидкость обладает определенной вязкостью, а избыточное ее количество в системе создает дополнительное сопротивление. Рабочие детали тратят больше энергии на движение. В процессе работы лубрикант начинает расширяться в двигательной системе автомобиля. В высокотемпературной среде возникает повышенное давление, которое действует негативным образом на все уплотнители работающего устройства.

Все сальники, прокладки со временем начинают выдавливаться, и появляется течь моторного масла. Особо чувствительны сальники коленчатого вала, так как смазочный материал можно ли доливать масло на горячий двигатель под давлением. Как результат, все внутреннее убранство движка загрязняется, сальники подлежат замене. Кроме того, выделяют еще ряд последствий перелива: автомобиль сложно завести в мороз, «залегание» поршневых колец, вспенивание масляного состава. Недолив смазки также пагубно влияет на силовую установку автомобиля.

Появляется эффект масляного голода рабочих узлов и механизмов, то есть в момент запуска двигателя масло поступает к движущимся деталям в недостаточном количестве.

Малый объем смазки не способен сформировать прочную пленку для уменьшения контакта между металлическими поверхностями. Коленчатый вал начнет работать без лубриканта, в результате будет образовываться мелкая металлическая пыль, которая впоследствии попадет в моторную жидкость. С течением времени велика вероятность заклинивания поршней. Именно по этим причинам необходимо регулярно проверять уровень можно ли доливать масло на горячий двигатель жидкости и доливать ее при необходимости.

Как правильно доливать масло в двигатель? Этим вопросом задаются многие начинающие водители. Весь процесс доливки масла в двигатель включает в себя ряд элементарных операций, с которыми может справиться любой автомобилист. Оптимальный уровень масла. Изначально следует открыть капот машины и зафиксировать его на металлический крюк или стержень. Капот автомобиля, как правило, открывается путем нажатия на рычаг, который находится ниже уровня левого колена водителя. Далее следует дернуть на рычаг под крышкой капота.

После этого необходимо отыскать маслозаливную горловину, запечатанную крышкой. Она находится на блоке цилиндров мотора. Крышка откручивается, протирается чистой ветошью и оставляется в стороне. В открытое пространство вставляется воронка. Она необходима для исключения случаев разлива моторного масла по цилиндрам. Залейте масло маленькими порциями. Не допускается переворачивание тары с маслом вверх тормашками.

Заливать необходимо около мл за сеанс, далее следует подождать 20 минут, чтобы моторное масло стекло в основание картера. После того, как свежая порция смазки осела в основании картера, ее уровень проверяется металлическим стержнем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42815