Ошибка кайрон дизель

SsangYong Rexton, Kyron, Actyon ...

Не знаю насколько понятно описал, тут как уж вышло, надеюсь на дельный совет и заранее спасибо. Грубый Ниоткуда. Сообщение от SiAA. Здраствуйте форумчане, если кто знает ответ на мой 1677 ошибка кайрон дизель будьте добры пожалуйста скажите ничего незнающему водителю, на днях сев в машину и пытаясь завести заметил что у меня начал мигать значок иммобилайзера что мне делать в такой ситуации у меня сигналка с автозапуском Старлайн, вроде бы на ровном месте появилось?

Последний раз редактировалось Nick; Мог что-то и замочить. На сканер ездил?

Приветствую Вас форумчане такая есть проблемка Заранее благодарен за инфо Актион спорт. Разъем справа в ногах переднего пассажира.

Window tint film for Ssangyong Kyron ...

1677 ошибка кайрон дизель

Видно 1677 ошибка кайрон дизель по проводу в желтой оплеткеда и разъемы такого-же цвета. Тоже засветился значек Airbag контакты проверил — ноль эмоций Осталось подрулевую спираль проверить и блок подушек как его проверять хтоб. Всем привет, приобрел Кайрон г. Сына вырастил, дом построил, рощу деревьев посадил.

Что бы еще 1677 ошибка кайрон дизель на следующие 50 лет! В раздатку-именно. По МКПП-хз. Сообщение от АндрейЧел. Сообщение от miha Жидкий ключ, WD Любая короче жидкость с хорошей проникающей способность.

Ошибка 0108 кайрон дизель

Я WD заливал. А какую свечку надо 1677 ошибка кайрон дизель, 1,2,3 как правило выкручиваются без проблем. Последняя К странице:. Срочный Выкуп Авто дороже всех…. Покупаем катализаторы по анализу…. Срочный выкуп любого авто! Может кто знает, в чём причина. Сам грешу на предохранители, но в салоне все предохранители в норме, может кто подскажет какие посмотреть под капотом.

 · Сообщение от kontiki Друзья! Необходимы помощь, советы. Машина SSY Кайрон дизель, 5 ст АКПП, г. Пришел утром, не заводится, т.е. никак не реагирует.

Заранее за помощь. Отправлено 26 Август — все смотри и слева справо и подкапотом и релюхи пошевели. Отправлено 27 Август — Всё проще, чем.

Перегорел предохранитель на 30 ампер в подкапотном пространстве большой розовый с фиолетовой прозрачной крышкой который находится в правом верхнем углу если стоять у крыла. Машин завёлся, солярка оттаяла. Только вот не пойму 1677 ошибка кайрон дизель почему не перегорел предохранитель в салоне на 15 ампер. Отправлено 21 Январь — Диагностика то она никогда не повредит. Но по позже. Тут загорелась спираль на приборной панели, думал свеча накрылась, но поменял сгоревшую лампочка ближнего света и всё вернулось к норме, ничего не горит.

Отправлено 09 Февраль — Здраствуйте кайроноводы у меня тоже была ситуация машина кайрон 20л лс дизель заводица утром хорошо но когда приедиш в магазин или когда нагреица матор завожу а машина заводица и глохнет пока я не нажму на 1677 ошибка кайрон дизель и держу пока холостой ход держать будет потом все окей что может помагите кто говорит что датчик холостова ходо кто говарит реле холостого хода замучился памагите машина г машина прет хорошо и едит отлично но глохнет на горячию спасибо зарание.

Отправлено 13 Февраль — не русский? Отправлено 17 Февраль — Похожая ситуация. Отправлено 17 Февраль — в коробку для начала. Отправлено 17 Февраль — Что именно?

Отправлено 17 Февраль — А увас напишите мне Что именно? Как опишите как 1677 ошибка кайрон дизель ведет машина. Кирюх уменя заводица хорошо но когда нагреица то завожу глохнет пока на пелаль газа не нажму потом 1677 ошибка кайрон дизель.

Отправлено 17 Февраль — в коробку для начала что именно там смотреть? Не из празденого любопытства спрашиваю. Сам ищу причины. Отправлено 17 Февраль — 07 начало об акпп 04? Отправлено 11 Январь — Добрый вечер форумчане! Отправлено 17 Январь — Коды ошибок бы прочитать.

Методы проверки и устранения неполадки стандартные, и в основном заключаются в проверке ДАД. Потребуется выполнить следующие мероприятия:. Исправную работу датчика также можно проверять по давлению в коллекторе. Однако такая проверка усложняется.

Форум MySsangYong

Для справки приведем информацию для некоторых 1677 ошибка кайрон дизель, используемых в двигателях General Motors и Ford.

Естественно, что у других датчиков параметры будут другие, однако очень близкие. При выявлении неисправности в самом датчике его ремонт вряд ли имеет смысл, да и большинство из них неремонтопригодны.

Поэтому необходимо просто заменить этот узел на новый. Покупать лучше новый, 1677 ошибка кайрон дизель датчик высокого давления, однако на рынке можно найти и неплохие аналоги.

Проверка датчика абсолютного давления не вызывает сложностей. Как показывает статистика, чаще всего неполадки, вызвавшие ошибку с кодом P, заключаются в повреждении его проводкито есть, пропадании контакта или разрушении изоляции. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно электрическую цепь датчика, его питающие 1677 ошибка кайрон дизель сигнальные провода.

Не заводится кайрон дизель

В редких случаях если 1677 ошибка кайрон дизель выше методы диагностики не помогли можно проверить работу непосредственно ЭБУ. Диагностику электронного блока управления необходимо выполнять в специализированных центрах на спецоборудовании. После устранения причин, вызвавших неполадку и ошибку P, необходимо обязательно стереть информацию о ней из памяти электронного блока управления двигателем.

Это можно сделать двумя путями. Первый заключается в использовании специальных аппаратных и программных средств. В частности, ноутбука или смартфона и программы для диагностики состояния двигателя с помощью которых и диагностируется ошибка. Второй способ гораздо проще. Для стирания информации из ЭБУ необходимо просто на При этом электронный блок управления отключится и сбросится до исходных параметров.

Таким образом информации об ошибки у него в памяти уже не. Однако желательно использовать все же первый вариант стирание памяти программными средствами. Но если у вас нет такой возможности, то 1677 ошибка кайрон дизель воспользоваться и вторым вариантом. В заключении 1677 ошибка кайрон дизель отметить, что ошибка Р не является критичнойпоэтому движение на автомобили можно продолжать. Однако при первой возможности все же лучше избавиться от нее, то 1677 ошибка кайрон дизель, выполнить ревизию проводки датчика абсолютного давления, а также непосредственно этого узла.

Как правило, проблемы кроются именно в проводке, и лишь в редких случаях виноват сам датчик вышел из строя. Также после устранения механических неполадок удалить информацию об ошибки из памяти электронного блока управления двигателем. Как это можно сделать — указано выше. Периодическое выполнение ревизии проводов не только датчика высокого давления, но и других узлов позволит предотвратить появление как ошибки P, так и других подобных проблем.

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи. P Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи. P Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания. P Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала. P Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на "массу".

P Датчик давления наддува — замыкание в цепи. P Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала. P Датчик температуры 1677 ошибка кайрон дизель на впуске — неисправность в цепи питания. P Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи. P Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи. P Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания. 1677 ошибка кайрон дизель Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.

P Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.

P Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода. P Датчик температуры топлива — неисправность. P Датчик температуры топлива — замыкание на "массу". P Датчик давления топлива — неисправность цепи питания. P Датчик давления топлива — ошибка сигнала. P Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи. P Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.

P Неисправность главного реле — залипание. P Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор. P Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи. P Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание. P IMV-клапан — обрыв в цепи.

P IMV-клапан — замыкание на "массу". P Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал P Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор P Датчик положения распределительного вала — неисправность нарушение синхронизации. P Датчик положения распределительного вала — неисправность.

P Клапан системы EGR — неисправность. P Клапан системы EGR — неисправность низкий уровень сигнала. P Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.

P Клапан системы EGR — 1677 ошибка кайрон дизель высокое положение в открытом состоянии. P Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии. P Клапан системы EGR — сигнал низкого положения. P Клапан системы EGR — сигнал высокого положения. P Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи Только модели с двигателем D27DTP увеличенной мощности.

P Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на "массу" Только модели с двигателем D27DTP увеличенной мощности. P Электровентилятор 1677 ошибка кайрон дизель импульсным управлением — замыкание на "массу" на выходе электромотора. P Электровентилятор с импульсным управлением — остановка.

P Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка. 1677 ошибка кайрон дизель Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.

P Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия. P Датчик давления 1677 ошибка кайрон дизель кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания. P Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха. P Неисправность бортовой сети.

Кайрон Дизель, турбоннадув, ПРОБЛЕМА

P Низкое напряжение бортовой сети. P Высокое напряжение бортовой сети. P Выключатель педали тормоза — неисправность. P Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42121