Как снять выпускной коллектор — снимаем выпускной коллектор


Если ремень привода ГРМ будет использован повторно, нанесите на него и на звездочку распредвала установочные метки указаны стрелкой. Снимите ремень со звездочки.

Если вы заменяете сальники распредвала или снимаете головку блока цилиндров, то нет необходимости снимать весь ремень — снятие выхлопного коллектора снять только верхнюю его часть со звездочек распредвала. Снимите клапанную крышку и отпустите болт крепления звездочки распредвала, удерживая распредвал от проворачивания длинным рожковым ключом за шестигранник распредвала.

Отпустив, выверните болт снятие выхлопного коллектора шкива и снимите шкив, поддев его двумя монтажными лопатками см. Часто шкив коленвала можно снять лишь с применением монтировок или съемника.

При снятии упирайтесь инструментом только в ступицу шкива не пользуйтесь съемником с короткими лапами. Чтобы не повредить вулканизацию демпфера, поддевать его нужно только под ступицу.

Его разъединяем, держатель отгибаем в сторону. Полный размер Рабочий процесс…. Далее откручиваем алюминиевую защиту снятие выхлопного коллектора выпускного коллектора 2 или 3 болта на Сразу скажу, что места там весьма и весьма мало, но вытащить ее оттуда реально. Снятие выхлопного коллектора найти нужный угол как в головоломках. Следующим шагом откручиваем 3 болта на 15, соединяющие выпускной коллектор и катализатор. Нужен хороший прочный инструмент.

Болты я срывал большой трещоткой и торцевой головкой на 15 из своего наборапредварительно залил обильно WD-шкой и дал отстояться с часик. Пока это все откисало, ставил на авто другие ништяки, но об этом позже. В итоге под натиском моих тощих рук и удобно подобранной позиции для упора гайки открутились без проблем, но правда одна выкрутилась вместе со шпилькой.

Ну и ладно, это не страшно. А вот дальше придется запастись терпением, железной поясницей и снятие выхлопного коллектора ловкими пальцами, так как предстоит открутить коллектор от башки. Повторюсь, места там ооооочень мало и оперировать пациента не удобно и сложно, но.

Понадобится трещотка, головка на 13, удлинитель где-то с ним, где то.

снятие выхлопного коллектора

Также в паре случаев пришлось использовать накидной ключик на 13, чтобы добраться до нижних гаек между трубами выпуска и цилиндра. Все операции проводим сверху, из под авто снизу до коллектора не добраться совсем!

Гайки так же вымачивал тряпочкой, пропитанной WD. Снятие выхлопного коллектора плавно и медленно, момент нужно прочувствовать. Если не идет, можно попробовать сначала немного наоборот дотянуть а потом пробовать откручивать.

Если и так не идет, вымачиваем и ждем. Сломанные шпильки нам ни к чему, при таком случае без снятия башки с двигателя высверлить старую и поставить новую нереально.

Мне же повезло — все гайки открутились как по маслу. Медленно но верно! Порой тесно было настолько, что повернул ключ на 20 градусов, переставил, снятие выхлопного коллектора повернул, переставил…. Когда все снятие выхлопного коллектора были откручены столкнулся с новой проблемой: коллектор болтался между шпильками на голове и шпильками на катализаторе.


снятие выхлопного коллектора

Не сдвинуть ни туда ни. Инженерный анализ ситуации привел к выводу, что если выкрутить шпильки катализатора, то коллектор можно будет извлечь.

Как снять выпускной коллектор

На шпильках катализатора есть расточка под 4мм рожковый ключ или специализированную головку. Пробовал подлезть и так и сяк — выкрутить нереально. Посидел, снятие выхлопного коллектора, глянул под авто… Нашел еще один способ — сдвинуть весь катализатор вместе с трубой.

Для этого придется вывернуть снятие выхлопного коллектора болт крепления катализатора, подлезть к которому тоже не совсем. В общем использовал трещотку, головку на 15, карданчик и удлинитель в 40 см можно обойтись м, но длинным удобнее.

снятие выхлопного коллектора

Полный размер Выкручиваем После всех этих манипуляций кат приопустился сантиметров на 5, что дало возможность сдвинуть и извлечь выпускной коллектор. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе.

Это частотное явление для автомобилей Снятие выхлопного коллектора старше лет. Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно. С снятие выхлопного коллектора работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

снятие выхлопного коллектора

Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто — тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать. Если автомобиль старше 8 лет и снятие выхлопного коллектора проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую. Один из главных признаков негерметичности в системе —«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя.

Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор

Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

Откройте капот и заведите автомобиль — белый снятие выхлопного коллектора сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине.

Как снять выпускной коллектор и возможно ли это сделать в гаражных условиях без обращения в сервис, интересует многих владельцев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с подобными работами. Замена выпускного коллектора своими руками потребует выполнения работ по снятию дополнительных элементов, после чего уже можно будет добраться до крепежных элементов системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно необходимо заменить на новую.

С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в года. При использовании некачественных запчастей и раньше.

снятие выхлопного коллектора

Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком. Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного снятие выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ из-за трещин.

В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная снятие выхлопного коллектора могут быть причиной грязной работы двигателя. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости». Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ с целью замены прокладки или снятие выхлопного коллектора целиком потребуется следующий инструмент:.

снятие выхлопного коллектора

снятие выхлопного коллектора

Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво. За снятие выхлопного коллектора дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD или другой проникающей смазкой.

снятие выхлопного коллектора

Повторяйте операцию раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора. Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки снятие выхлопного коллектора герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком — то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

снятие выхлопного коллектора

Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой. До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:. Все прокладки после разбора меняются на новые.

Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и клапанных ВАЗ различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег. Отрегулировав качество и подкрутив количество на карбе, завели. Сразу стало заметно, насколько спокойно стал работать движочек, красота. Далее путь до дома показал, что снятие выхлопного коллектора нааамного лучше стала тянуть на низах, особенно касается снятие выхлопного коллектора внатяг на передачах.

снятие выхлопного коллектора

снятие выхлопного коллектора Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация 2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора 3.

Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и снятие выхлопного коллектора посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую снятие выхлопного коллектора критичные, неисправности в других системах. В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт снятие выхлопного коллектора же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Потёрты по причине того, что газовая рампа никак вообще не была закреплена. Умные пацаны на форумах пишут, что шланги от форсунок к штуцерам должны быть все одинаковой длины, и длина эта не должна превышать 25 см.

Померял свои, которые стояли, ровно По маркировке его — шланг специально предназначен для работы с газом! Одеваются шланги аналогично старым, ничего сложного нет! Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.

Как снять выхлопной коллектор

В снятие выхлопного коллектора прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, снятие выхлопного коллектора колечки ходят намного дольше белых.

И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Что бы снять впускной коллектор ресивер нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону.

Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и снятие выхлопного коллектора место на двигателе. На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной.

снятие выхлопного коллектора

Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться. Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной снятие выхлопного коллектора прокладки. Отсоединяем электрический разъем топливной рампы. Демонтируем топливную рампу. Меняем прокладку коллектора. Обсуждение 4 Александр :. Илона :. Сергей :. Аноним :.

снятие выхлопного коллектора

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. Я просто болен автомобилями. Метод чистки снятие выхлопного коллектора окон не сильно отличается от метода чистки коллектора. Также напильник заворачивается в тряпку, пропитанную карбклинером, и начинается аккуратное оттирание нагара.

Средние окна чищу просто сложенной тряпкой. Полный размер Насадка не грязная, честное слово! Просто уже прошла и огонь и воду. Теперь и впускные окна тоже прошла. В общем, чищу снятие выхлопного коллектора, чтобы не засыпать в секции куски нагара.

снятие выхлопного коллектора

Их, конечно, при первом же запуске там перемолотит, но зачем вообще закидывать туда что-то? Тем более что от пылесоса карбклинер высушивается не снятие выхлопного коллектора, чем от сжатого воздуха.

Полный размер Процесс понемногу идет. Полный размер Нагар снимается постепенно. После очистки, глядя на окислившуюся местами поверхность статора, почувствовал резкую необходимость смазать впускные окна маслом.

Благо завалялась еще початая канистра пресловутой "дикселии". В двигателе снятие выхлопного коллектора больше не будет, так пусть послужит для целей смазки. Допуск к роторным моторам .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44082