Как прокачать тормоза на калине — Ремонт и обслуживание автомобилей

Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления. Насосный наконечник на шланге подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.

Производим прокачку как указанно в первом посте. В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS. Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.

Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS. Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения.

Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения. Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха прокачка тормозов на калине без абс механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза.

Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить прокачка тормозов на калине без абс, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно прокачка тормозов на калине без абс с помощью специалистов, так прокачка тормозов на калине без абс своими силами. Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос. В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно.

Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом — технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики — лучше отвести транспортное средство в специализированный салон.

Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения. Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен атм. Автомобили Спецтехника.

Забыли пароль? Показано с 1 по 7 из 7.

[Без флуда] Антиблокировочная система тормозов Калина и Приора

Опции темы Подписаться на эту тему…. При демонтаже гидроагрегата и трубопроводов принять меры по исключению разлива тормозной жидкости. АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.

АБС состоит из следующих основных узлов: — гидроагрегата дет. Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира дет. Датчики скорости колёс ДСК вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.

При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика прокачка тормозов на калине без абс сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния чрезмерное ускорение или замедление колесанаправляет управляющие команды к гидромодулятору. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр. Назначение контактов разъёма гидроагрегата приведено в таблице 1. Таблица 1 Контакт Цепь 1 "Масса". Общий провод питания ЭВН гидроагрегата. Напряжение питания Прокачка тормозов на калине без абс гидроагрегата.

Это делается путём конфигурации давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит с помощью сигналов импульсов с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления Абс.

Принцип деяния антиблокировочной бухгалтерской системы Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует.

С учётом того, что сила трения покоя чем просто, чем сила трения скольжения, при использовании Abs происходит действенное замедление вращения колес с движением, которая соответствует прокачка тормозов на калине без абс движения авто на момент торможения. В момент прокачка тормозов на калине без абс торможения антиблокировочная система начинает повсевременно и довольно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Прокачка тормозной бухгалтерской системы с Abs востребует от вас наличия определённых технических способностей. Уже сегодня, не будет излишним предварительное исследование мануала по устройству и обслуживанию тормозной комплекса бухгалтерских программ вашего автомобиля. Это принципиально! Следует держать в голове, что давление в тормозной системе добивается атм. Потому, чтоб исключить выброс тормозной воды, перед разъединением тормозных магистралей у хоть какой позволяющей вести бухгалтерский учет софт с Абс, нужно, произвести разрядку аккума давления.

Для этой цели вам, при выключенном зажигании, надавить раз ть на тормозную педаль. Прокачка тормозов с Абс, так же как и прокачка обыкновенной тормозной комплекса бухгалтерских программ, производится с ассистентом. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной воды. Данная жидкость полностью заполняет тормозную систему: тормозные цилиндры главный и рабочиетормозные шланги, трубки и бачок.

Ее функция — передача усилия от педали тормоза на рабочие тормозные цилиндры. Жидкость несжимаема, поэтому она приводит в движение поршни в рабочих цилиндрах, которые прижимают колодки механизма к тормозным дискам и барабанам. Рабочая тормозная система: 1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 6, 12, 17 — тормозные шланги; 3, 7, 11, 18 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — тормозной механизм переднего правого колеса; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — вакуумный усилитель; 10 — педаль тормоза; 13 — тормозной механизм заднего правого колеса; 14 — регулятор давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 15 — рычаг регулятора давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 16 — тормозной механизм заднего левого колеса Примечание.

Часть автомобилей оборудована тормозной системой с АБС антиблокировочная система. Тормозные цилиндры работают с тяжелых условиях. Поэтому изначально температура ее кипения превышает прокачка тормозов на калине без абс. Но тормозная жидкость гигроскопична и интенсивно вбирает в себя воду из окружающей среды. Но жидкость впитывает в себя влагу даже когда автомобиль не эксплуатируется.

Поэтому замена ТЖ должна производиться через каждые лет в зависимости от маркидаже если за это время пробег составил менее 45 тысяч километров. Возможна и прокачка тормозов на калине без абс замена ТЖ. Если тормозная жидкость загрязнилась, помутнела или поменяла цвет, то необходимо срочно заменить ее прокачка тормозов на калине без абс от времени и пробега. Состояние тормозной жидкости можно проверить тестером, который определяет температуру кипения.

Если температура выше градусов, жидкость еще можно использовать. Для замены нужно два человека: один должен находиться в салоне и по команде жать тормозную педаль, второй — производить манипуляции со штуцерами рабочих тормозных цилиндров.

С учетом потерь, для замены понадобится минимум литровая упаковка жидкости DOT или аналога. В противном случае придется снимать колеса, чтобы открыть доступ к тормозным цилиндрам. Совет: чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия вследствие попадания на него тормозной жидкости, при снятии крышки нужно воспользоваться чистой тряпкой, чтобы ТЖ с поплавка бачка не накапала на кузовные детали.

3/2/ · Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на 5/5().

Важно: во время замены тормозной жидкости следует постоянно контролировать уровень в бачке и своевременно доливать жидкость. В противном случае в тормозной контур попадет воздух и придется выполнять прокачку тормозной системы. Посетители, находящиеся в группе Прокачка тормозов на калине без абсне могут оставлять комментарии к данной публикации. Все современные автомобили оснащаются АБС, системой, которая позволяет удерживать транспортное средство по прямой траектории движения, прокачка тормозов на калине без абс не уходить в занос на скользком дорожном покрытии.

Об устройстве и достоинствах системы мы ранее уже говорили, но сегодня речь пойдет о возможности самостоятельного проведения процедуры прокачки тормозов с АБС. Необходимо помнить, что прокачка тормозов с системой АБС требует особого подхода, так как электроника выполняет часть обязанностей в системе торможения. Поэтому рекомендуется перед началом процедуры снять предохранитель системы, то есть полностью выключить.

Кроме того, если требуется прокачка тормозов с АБС и другими вспомогательными электронными системами, к примеру, ESP, самому процедуру лучше не совершать, а обратиться в сервис. Многие высказываются и за то, что трудно сделать прокачку тормозов с АБС и с автоматом, но уверяем вас, АКПП здесь совершенно не играет никакой роли. Возьмем за основу прокачку тормозов с АБС Приоры, как наиболее популярной отечественной модели. Помните, что в тормозной системе, оснащенной АБС, создается высокое давление тормозной жидкости.

прокачка тормозов на калине без абс

Для того чтобы понизить его, необходимо на выключенном двигателе прокачка тормозов на калине без абс раз нажать педаль тормоза. После этого, на тормозном бачке отключаются все разъемы. На прокачиваемое сопло суппортов передних колес одевается шланг, который и будет сливать жидкость в емкость. После этого, необходима отвернуть штуцер и попросить помощника выжать педаль тормоза и удерживать ее в таком положении.

В заранее подготовленную емкость начнет стекать завоздушенная жидкость. Затем, когда следы воздуха в жидкости перестанут проявляться, необходимо закрыть штуцер и отжать педаль тормоза. Аналогичная процедура выполняется и на заднем правом колесе, правда, с включенным зажиганием. Когда жидкость начнет сливаться без примесей воздуха, необходимо завернуть штуцер левого заднего колеса на место. А вот прокачка заднего левого колеса имеет свои особенности.

Подсоединив шланг к штуцеру, затем открыв его, нажимать на педаль тормоза не следует. Насос сам будет выкачивать жидкость из системы. Педаль до половины нажимается лишь перед закрытием штуцера. Примерно так и выглядит процедура прокачки тормозов с АБС Калины, да и любого другого автомобиля, оснащенного данной системой. В завершении отметим, что если вы имеете какие-то сомнения относительно того, сможете ли проделать весь процесс собственноручно, лучше не испытывать судьбу и обратиться за помощью в сервис.

Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза. Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют через 45 км пробега или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше менять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется прокачка тормозов на калине без абс достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не прокачка тормозов на калине без абс разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости.

Заведите двигатель, понажимайте педали и прислушайтесь — посторонние звуки — наиболее очевидный знак. Самое главное — это не только вовремя заметить, что провалилась педаль тормоза.

Второй важный аспект — проведение грамотной диагностики. Советую обращаться только на проверенные СТО и не экономить на полной диагностике. Вспомните, сколько времени прошло с того момента, прокачка тормозов на калине без абс тормоз стал заметно уходить вниз, когда в последний раз меняли жидкость. Возможно, ее уже недостаточно — попробуйте долить. Иначе такой тормоз в один момент может просто отказать. Качественная диагностика будет включать полную проверку всей тормозной системы.

Особое внимание нужно уделить главному тормозному цилиндру — если проблема в нем, увы, потребуется замена. Также хороший мастер проверит герметичность насосов, давление в системе, состояние дисков, колодок. Это процедура, выполняемая после ремонта, замены отдельных элементов системы или при замене жидкости.

прокачка тормозов на калине без абс

Прокачку нужно прокачка тормозов на калине без абс вдвоем. Но сначала сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой должна быть указана очередность действий с колесами. Если такого пункта нет, начинают прокачку с заднего правого и левого, потом точно также с передними.

Еще потребуется подготовить:. Далее поставьте машину на смотровую яму, чтобы можно было добраться до каждого колеса изнутри.

Как прокачать тормоза на калине Прокачка тормозов автомобиля Лада Калина. Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при.

Попросите помощника усесться за руль. Дальнейшие действия:. Если воздух выходит, несмотря на многократное повторение процедуры, причину стоит искать в разгерметизации системы. Когда проблемы с тормозами появляются во время движения, следует удержаться от паники. Существуют определенные приемы, позволяющие остановить автомобиль. Прежде всего, вспоминаем прокачка тормозов на калине без абс ручном тормозе, который следует всегда держать в исправном состоянии.

На большой скорости дергать его резко недопустимо, особенно, если дорога мокрая, заснеженная, обледенелая. Тормозить при механической КПП следует постепенным переходом на пониженные передачи с перегазировкой. После остановки проводим проверку. Если в бачке нет ТЖ, производилась замена деталей с разгерметизацией или видны места утечки, после долива и ремонта требуется прокачать тормоза и устранить попавший воздух.

Понадобится прозрачная трубочка с диаметром, который позволит надеть ее на штуцер, и емкость для старой жидкости. Чтобы открутить штуцеры, применяется ключ на 8 или Вместо обычного рожкового лучше пользоваться специальным, с большим количеством граней, потому что открутить штуцер иногда очень сложно.

Доливаем жидкость в бачок до нужного уровня. Поддомкрачиваем автомобиль, прокачка тормозов на калине без абс колесо. Одеваем на штуцер трубку, другой конец опускаем в емкость с небольшим количеством ТЖ.

Помощник делает несколько качков педалью и удерживает. Немного откручиваем штуцер, чтобы пошла жидкость. Сначала в ней будет много воздушных пузырьков, которые хорошо видны в прозрачной трубке.

Прокачка тормозов на калине

Закручиваем штуцер и повторяем процедуру. Делаем так до тех пор, пока не потечет чистая жидкость без пузырьков. Переходим к следующему колесу. При любой схеме начинать следует с самого дальнего от ГТЦ колеса и постепенно переходить ближе.

Не забываем постоянно следить за уровнем ТЖ. Чтобы не возникли неприятные неожиданности с тормозами, не следует забывать о контроле уровня жидкости в бачке, своевременной замене изношенных деталей. Прокачка тормозной системы прокачка тормозов на калине без абс Калине не требует особых навыков, специализированного инструмента прокачка тормозов на калине без абс не занимает много времени.

Единственным особым требованием является наличие помощника, которому нужно будет в определенные моменты нажимать на педаль. Тем не менее, некоторых усилий, а также тормозной жидкости, она потребует, поэтому вряд ли стоит проводить данную процедуру лишний.

Если возможность прокачать тормозную систему полностью при наличии необходимости имеется, лучше не избегать этой процедуры. Однако когда речь идет о том, чтобы хотя бы добраться до ближайшего магазина или более удобного места для проведения качественного ремонта например, автомобиль стоит на опасном участке магистралииногда, по крайней мере, временно, можно обойтись прокачкой лишь одного контура.

К примеру, это допустимо при прорыве тормозного шланга, при условии, что бачок с жидкостью не опустел вовсе. При этом необходимо помнить, что на Калине диагональное распределение контуров и гидропривод заднего левого колеса связан с передним правым, а заднего прокачка тормозов на калине без абс — с передним левым соответственно.

Некоторые автовладельцы полагают, что прокачивать тормозную систему обязательно даже при замене тормозных колодок или тормозных прокачка тормозов на калине без абс. На самом деле в данном случае нужды в этом нет, так как гидропривод не разгерметизируется. То же самое касается замены всех элементов стояночного тормоза. Прокачка тормозной системы автомобиля при выполнении ряда ремонтных мероприятий обязательна, однако порой воздух в систему попадает прокачка тормозов на калине без абс нарушения банальных требований эксплуатации или невнимательности.

К примеру, уровень тормозной жидкости в бачке может упасть ниже допустимого по мере износа тормозных колодок. Если вовремя этого не заметить, то вместо того, чтобы просто долить жидкость, придется прокачивать всю систему. После того, как колодки установлены, лучше сразу нажать на педаль тормоза и долить жидкость до максимума.

В этом случае вероятность падения ее уровня ниже допустимого минимальна. При замене тормозной жидкости необходимо своевременно подливать жидкость в бачок после прокачки очередного контура. В противном случае в гидроприводе окажется воздух и всю процедуру придется начинать заново. Кстати, если уж возникла необходимость прокачать тормоза полностью, лучше сразу заменить и тормозную жидкость. Соблюдение всех требований во время замены или ремонта элементов тормозной системы автомобиля, а также при замене тормозной жидкости, позволит избежать необходимости лишний раз выполнять процедуру прокачки гидропривода тормозов.

Если при ремонте контур не теряет герметичность, прокачка не требуется вовсе. Когда происходит разгерметизация лишь одного контура, допустимо прокачать лишь.

Итак, в это статье мы подробно рассмотрим, как заменить регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз Приора, Ваз Калина, Ваз, Ваз, Прокачка тормозов на калине без абс, Ваз, Ваз Замена регулятора давления производится по нескольким причинам, главными из которых являются: износ манжет когда утекает тормозная жидкостьзакисание поршня колдуна.

Если утечку тормозной жидкости вы сможете проверить по уровню тормозного бачка, то во втором прокачка тормозов на калине без абс придется воспользоваться чьей-то помощью.

Найдите помощника, который будет нажимать на педаль тормоза, в то время пока вы будете наблюдать за штоком регулятора давления 1который должен выдвигаться с корпуса регулятора и воздействовать на пружинную пластину 2прижимая ее к рычагу привода 3.

Проверять регулировку колдуна желательно при каждом техническом осмотре, а также во время замены пружин и стоек, ремонтных работ с задней балкой. На исправном регуляторе 3 не должно быть следов утечки тормозной жидкости, шток должен быть подвижным, а зазор между рычагом привода и пластиной должен составлять 2 мм. Если вы обнаружили не соответствие зазора между рычагом и пластиной 3 или неподвижность колдуна следует заняться его заменой или регулировкой.

Также вам понадобиться тормозная жидкость мл. Еще вам понадобиться WD Закрепите рычаг привода регулятора давления задних тормозов к задней балке, проверьте, чтобы скоба-фиксатор обжала рычаг 11 и Все, на этом замена и регулировка колдуна регулятора давления задних тормозов на автомобилях Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз Калина, Ваз Приора завершена.

Много времени у нас эта регулировка не забрала. Вся сложность процедуры в откручивании тормозных трубок, ну и в конце процедуры будешь весь испачканный тормозной жидкостью, поэтому соответствующе одевайтесь. Удачной замены.

Как прокачать тормоза на калине

Что такое акб в машине Что делать если замерзла вода в бачке Как завести стартер отверткой Как прокачать тормоза с абс Как открыть железную дверь без ключа Как одному прокачать тормоза Что такое втягивающее на стартере Как прокачать блок абс Как прокачать тормоза на ваз Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы прокачка тормозов на калине без абс, гидроаккумулятор и гидроклапан расположены в разных местах прокачивается по-другому.

Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО.

К тому же, такие системы нередко имеют доп.

прокачка тормозов на калине без абс

Прежде всего вам необходимо найти напарника и сбросить давление в системе, которое нередко доходит до и более атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз.

прокачка тормозов на калине без абс

Отключите разъемы на бачке с ТЖ тормозная жидкость. Выключите зажигание. Оденьте шланг на штуцер прокачки.

прокачка тормозов на калине без абс

Откройте штуцер на пол-оборота. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками. Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот. Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете. Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот. На этот раз педаль тормоза не нажимаем.

Технология прокачки тормозной системы с АБС для Лады Калины

Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер. Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится. Выключите зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ. По завершению проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в герметичности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня.

На этом прокачка тормозов с АБС может считаться законченной. Соберите инструмент, помойте руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте осторожны, не разгоняйтесь сильно, сначала проверьте тормоза на небольшой скорости. Главная Ваз Выполнили ремонт — прокачали тормоза. Золотое правило.

Последовательность прокачки такова: заднее правое переднее прокачка тормозов на калине без абс заднее левое переднее правое Начинаем с первого по очереди прокачки колеса заднего правого. Лучше использовать прозрачный шланг. Так вы будете видеть наличие воздуха в выходящей жидкости.

И прокачка тормозов на калине без абс со всеми остальными колесами. База ваза омск каталог запчастей официальный сайт В процессе прокачки тормозов следите за наличием жидкости в бачке.

Вот так быстро и просто можно прокачать тормозную систему в домашних условиях.

прокачка тормозов на калине без абс

То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос расположены в разных местах. От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из: Датчики устанавливаются на ступицах. При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки прокачка тормозов на калине без абс датчиков. Занимаются прокачка тормозов на калине без абс данный о скорости движения.

Клапаны управления устанавливаются в тормозной системе. Служат для изменения давления в системе. Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления. Как правильно прокачать тормоза с АБС Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних. Последовательность прокачки АБС Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.

Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра РТЦ. После этого, на штуцер надеваем шланчик от гидроуровня, например.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42539