Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость :: thedreambag.ru

Замена охлаждающей жидкости производится в среднем один раз в сотню тысяч километров.

сливные пробки охлаждающей жидкости

За это время тосол, циркулирующий по блоку цилиндров, полностью вырабатывает свой ресурс, а присадки, которые в нем присутствуют, больше не противодействуют коррозии и сливные пробки охлаждающей жидкости металла, а, наоборот, даже ускоряют процесс ржавления.

Чем это чревато? Во-первых, ржавый радиатор будет постепенно наполняться частицами металла. Это приведет к тому, что в конечном счете каналы блока цилиндров, водяной насос и остальные составляющие системы попросту засорятся. Во-вторых, ржавый сливные пробки охлаждающей жидкости в конечном счете может начать течь. Расход тосола при этом неимоверно возрастет, и производить долив придется чаще, чем можно себе представить.

Чтобы производить смену тосола в двигателе, необходимо понимать, где находится пробка и как она выглядит. На радиаторе, в нижней его части, располагается болт, положенный на прокладку и герметик. Этот болт входит в корпус таким сливные пробки охлаждающей жидкости, что полностью перекрывает собой отверстие и не позволяет охлаждающей жидкости выходить наружу. При необходимости слить антифриз из радиатора мастеру достаточно вооружиться рожковым ключом подходящего диаметра и просто выкрутить болт наружу.

После этого слив произойдет в течение пары минут, и затем можно сразу же заливать свежий антифриз. Но как же обстоят дела с двигателем? Где находится отверстие, которое отвечает в нем за слив жидкости? К сожалению, для этого необходимо вооружиться специальной литературой, поскольку расположение такого отверстия на каждой отдельной модели двигателя может быть различным.

Но не проблема, если по каким-либо причинам доступа к такой литературе нет, а замену жидкости нужно произвести сливные пробки охлаждающей жидкости. Как правило, стоит обратить внимание на нижнюю часть металлического корпуса мотора.

сливные пробки охлаждающей жидкости

На его боковой части будет видна шестигранная головка с проложенной под ней прокладкой. Именно это и есть сливная пробка, которую необходимо выкрутить, чтобы заменить старый антифриз на новый. Когда автовладелец задается вопросом замены тосола, ему приходится получать информацию и о том, как правильно производить замену охлаждающей жидкости, и в какой последовательности необходимо производить все действия.

Обычно начинают с того, что опустошают радиатор охлаждения, расположенный в передней части подкапотного пространства. Он имеет внизу аналогичное отверстие, которое закрывается головкой шестигранной формы. Вооружившись гаечным ключом подходящего размера, необходимо выкрутить головку наружу. Это позволит не просто облегчить себе задачу, но и предотвратить повреждения корпуса радиатора, которые могут быть чреваты необходимостью его замены. Следующим на очереди оказывается сливные пробки охлаждающей жидкости.

О том, где сливные пробки охлаждающей жидкости пробка, было рассказано чуть выше. Найдя ее на боковой части блока цилиндров, необходимо выкрутить болт и снять подложенную под него прокладку.

Другими словами, алгоритм действий оказывается абсолютно аналогичным тому, что применяется при работе с радиатором. Резьба может закиснуть со временем, поэтому лучше всего будет обильно сливные пробки охлаждающей жидкости поверхность жидким ключом и лишь через несколько минут приступать к работе. Когда старый антифриз слит, новый заливать также нужно в строго определенном порядке. Так, лучше всего начать с радиатора, в который войдет основной объем.

Затем стоит наполнить расширительный бачок, также располагающийся под капотом.

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости?

Лишь после этого надо постепенно изгибать шланги, стараясь выгнать из них максимальное сливные пробки охлаждающей жидкости воздушных пробок, которые препятствуют нормальному охлаждению ДВС. Замена охлаждающей жидкости Нексия проводится на холодном двигателе и в соответствии с регламентом технического обслуживания — через 40 тыс. Отверните расположенный в нижней части правого бачка радиатора сливной кран радиатора кран показан на втором фото на снятом радиаторе и слейте охлаждающую жидкость в емкость.

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент пробку расширительного бачка плотно заверните. Не отворачивайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе: брызги охлаждающей жидкости и пар, вырывающиеся под давлением из-под крышки, могут привести к ожогам. Плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут нижнего шланга радиатора и, сняв шланг с патрубка радиатора, слейте жидкость из двигателя в подставленную емкость.

Для улучшения слива жидкости из двигателя, плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости к патрубку блока подогрева дроссельного узла рукав подвода воздуха для наглядности снят и снимите шланг с патрубка. После полного слива жидкости присоедините шланг к радиатору, закрепите хомут и сливные пробки охлаждающей жидкости кран сливного отверстия радиатора.

Через расширительный бачок заполните систему, пока из сливные пробки охлаждающей жидкости подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла не польется жидкость. После этого установите шланг на место и закрепите его хомутом. Пустите и прогрейте двигатель с закрытой крышкой расширительного бачка. После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости.

При необходимости доведите его до нормы. Сливные пробки охлаждающей жидкости замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей. Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L, которая является ее полным аналогом.

По этой причине, как утверждает производитель, L можно смешивать с L без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза уменьшится до требований L — 3 года или 60 тыс. Antifreeze Nissan Coolant L Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в сливные пробки охлаждающей жидкости составе этилового спирта.

Единственная охлаждающая жидкость, которая сливные пробки охлаждающей жидкости для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar.

на ВАЗ-2110

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Антифриз Nissan L исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание.

За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

Где находится сливная пробка ...

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость для охлаждения систем автомобиля является одной из главных составляющих, обеспечивающих бесперебойную его работу. Многих автовладельцев, а особенно новичков, интересуют вопросы: какой следует покупать антифриз на Ниссан, когда производить замену и собственно как это сделать.

В статье мы ответим на все эти вопросы. Заменить ОЖ на Ниссане для опытных сливные пробки охлаждающей жидкости не составляет особого труда, можно также обратиться на станцию техобслуживания. Но, если вы водитель с небольшим стажем и желаете во всем разобраться сами, то мы дадим несколько полезных инструкций, следуя которым вы сможете сделать данную процедуру у себя в гараже.

Но, хотим обратить внимание, что прежде, чем покупать в магазине антифриз в Nissan, следует ознакомиться с его техническими характеристиками. Так для Qashqai подходит только антифриз красного цвета производителя Ниссан Coolant L premix. Правильная и своевременная сливные пробки охлаждающей жидкости ОЖ обеспечит безукоризненную работу вашего транспортного средства. Поэтому старайтесь, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы.

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость

Существуют сливные пробки охлаждающей жидкости технические нормы для Ниссана, а именно заменять ОЖ каждые тыс. Перед началом замены убедитесь, что мотор полностью остыл. Затем отсоедините все патрубки и, сняв крышку с расширительного бачка, слейте остатки в какую-либо емкость. Следует обращать внимание на стекающую жидкость. Так если она темного цвета или в ней имеются какие-либо хлопья, осадок, то необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения. Для этой цели вполне можно использовать воду.

После проведения всех вышеперечисленных процедур, залейте антифриз в расширительный бачок и заведите мотор, дайте ему поработать некоторое время. Теперь проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке и, при необходимости, долейте до нужного уровня. Подводя итог, можно сказать, что в общем, замена антифриза в автомобилях Nissan не требует особого труда и навыков, но, необходимо все-таки знать некоторые правила, которых следует придерживаться:.

Много букв. Пока тут несколько раз влезали в двигатель, да и я термостат махнул, в мыслях поставить вебасто, махнуть тройники, помыть радиаторы, я заморочился с выбором охлаждающей жидкости. Раньше я знал что она есть зеленая, синяя и красная. Ну и. Мало нам маселсливные пробки охлаждающей жидкости В магазинах их всегда так сливные пробки охлаждающей жидкости разделяли.

Именно по цветам, в крайнем случае по цифрам 11,12 итд. Черт ногу сломит, но главное что цвет- ничто. Моторное масло, кажется, выбирать по цвету канистры гораздо безопаснее. Как разобраться? Ведь смешивание антифризов может привести к печальным сливные пробки охлаждающей жидкости, может выпадать осадок итд. ТОСОЛ — это название антифриза, в состав ТОСОЛа входят различные присадки, которые обеспечивают защиту автомобильной системы охлаждения от коррозии, а также придают необходимые защитные свойства автомобилю, как и в любой другой антифриз.

Где находится сливная пробка ...

Вообще состав антифриза это этилен или пропиленгликоль, вода, присадки. Ах да, еще краситель, любой! Но у тосола он был в основном синий. Зеленый антифриз или G11 это следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза ...

Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего сливные пробки охлаждающей жидкости стандарт.

В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки. Инструкция по замене охлаждающей жидкости .

Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю немного карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакиваниеи внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует — карбоновая кислота.

Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G Красный антифриз или G12Еще более совершенные антифризы, сливные пробки охлаждающей жидкости сразу после зеленого. Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них сливные пробки охлаждающей жидкости толщиной в 1 микрон.

Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем сливные пробки охлаждающей жидкости поколение. Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза. Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.

Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13Буквально в году появляются так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет. Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на сливные пробки охлаждающей жидкости среду. Однако присадки остались такими же — это смесь карбоновой кислоты и силикатных или других составов.

Казалось бы все, я разобрался, но в накаут меня отправило следующее:антифризы ниссан это фосфатные лобриды. Не даром они пишут что жижа уникальная.

4/24/ · Слив охлаждающей жидкости. В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1).Ориентировочное время чтения: 4 мин.

Интернет мне тут не помог. От слова. Я впал в ступор и задал письменный вопрос профессионалам, мол, чо лить то? Температура сливные пробки охлаждающей жидкости защиты от замерзания когда антифриз нормально работает как раз при таком разбавлении.

А перестанет нормально прокачиваться сливные пробки охлаждающей жидкости только при градусах, при этом она превратится в кашицу, которая не будет линейно расширяться как лед — и не нанесет вреда системе. Поэтому что мы можем Вам порекомендовать Идеальный сценарий — найти концентрат Сливные пробки охлаждающей жидкости, смешать с водой с учетом того, что в системе останется около ,5 литра воды.

на ВАЗ-2110

Найти антифриз L в виде концентрата и сделать то же. Технологии близкие, L — просто более совершенный состав. В ближайшее время через месяц в нашем ассортименте появится Coolstream JPN — тот самый антифриз L, но локализованный, с допуском Nissan суперконцентрат произведен все также Arteco. На этом антифризе Вы можете смело отъездить даже года, а далее заменить его на оригинальный или наш Coolstream JPN — система будут надежно защищена от коррозии и кавитации.

Этот антифриз несложно найти в виде концентрата. Почему так делают — непрофессионализм и отсутствие должных продуктов в ассортименте. Почему так:.

Охлаждающая жидкость для нивы 21214. Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы

Этот продукт соответствует очень жесткому стандарту ASTM D, который требуется для использовании в тех же Caterpillar, MAN, Сливные пробки охлаждающей жидкости и других двигателях тяжелой техники, которая работает в очень жестких условиях. Поэтому всегда правильно ориентироваться на допуск конкретного производителя. Premium отлично ведет себя в автомобилях вплоть до 10 лет использования на практике, хотя мы ограничиваем срок 5 годами.

Поэтому, несмотря на то, что допуска Nissan у него нет, залить этот продукт на года Вы можете смело. Автомобилисты в целом относятся сливные пробки охлаждающей жидкости к брендированным и просто фирменным антифризам, на подобии антифриза TCL или FL После того как с радиатора будет слита вся жидкость, можно обратить внимание на двигатель.

Под него нужно подставить ту сливные пробки охлаждающей жидкости емкость, что применялась в предыдущей операции. Далее водитель должен найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции. При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает.

Поэтому его в соответствии с инструкцией можно демонтировать. Когда вся процедура, представленная выше, будет проделана, нужно подставить под отверстие блока цилиндров тазик.

В него сливается вся жидкость. Системе нужно дать отстояться в течение 10 минут. Это необходимое условие, которое требует слив охлаждающей жидкости. В процессе работы нужно сливные пробки охлаждающей жидкости за сохранностью сливные пробки охлаждающей жидкости деталей механизма.

Дабы их не потерять, нужно сразу же после проведения слива закрутить все составляющие системы. Сливные отверстия нужно протереть чистой тряпочкой. При необходимости изношенные сальники требуют замены. После этого процесс устранения старой жидкости можно считать завершенным. При желании можно промыть систему специальным средством или дистиллированной водой. Эту процедуру выполняют после того, как все пробки будут закручены. Для промывки системы в нее добавляют воду.

сливные пробки охлаждающей жидкости

Двигатель разогревается и выключается. Через 7 минут дистиллированную воду сливают по предыдущей технологии из системы. Такие действия выполняют несколько раз, пока вода при сливании не станет чистой. Зная, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру заливки нового хладагента.

Для этого нужно крепко завернуть все пробки. На дроссельном узле нужно отвернуть шланг. Далее в систему вливают новый антифриз. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока из шланга не потечет хладагент. Это говорит о достаточном количестве антифриза в системе. Далее шланг нужно установить в исходное положение. Его хорошо прижимают хомутом.

В бачок нужно долить жидкость до максимальной отметки. Далее крышка закрывается. Для проверки системы нужно запустить двигатель и обогреватель салона. После того как система прогреется, двигатель нужно заглушить. При необходимости можно долить средство внутрь бака. Эта несложная процедура значительно продлит срок сливные пробки охлаждающей жидкости мотора и охладительной системы любого автомобиля.

Зная из инструкции производителя автотранспортного средства, сливные пробки охлаждающей жидкости находится сливная пробка охлаждающей жидкости, а также изучив процедуру слива отработанного хладагента, каждый владелец авто сможет вовремя проводить техобслуживание этой системы.

сливные пробки охлаждающей жидкости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8643