Обновленная HONDA INTEGRA — МОЙ МОТОЦИКЛ


Основное меню

Сиденье установлено на высоте мм, это достаточно удобно и для водителя, и для пассажира. Передний обтекатель защищает водителя, создавая приятные впечатления от поездки даже в осенний дождь. Подогреваемые ручки доступны как опция. Трансмиссия отлично сочетается с двигателем.

В режиме D хорошо ездить на средних оборотах, они удобны для макси скутер honda integra езды, расход топлива составляет 1 л на 27,5 км км на 3,79 л. В режиме S включаются высокопроизводительные передачи, которые выдают максимум на на пике оборотов, есть и переключение на пониженную передачу при торможении.

макси скутер honda integra

Integra VS Максискутер Sergei Стою перед выбором: Соответственно мот нужен исключительно для передвижения из очки А в точку Б. Самое главное это надежность и комфорт. Мой рост Интегра нравиться всем, но в пользу максискутеров цена, то есть интегра макси скутер honda integraмаксискутер Кто что может сказать по этому поводу? А может и вообще есть такие, кто эксплуатировал и то и другое?

AWHunter Просто если смотреть хороший максискутер такого же объема и такого же года свежести тот же Burgmanто по деньгам выходит баш на баш.

Еще отмечу что у интегры цепь, а у скутера — ремень, который не надо чистить и смазывать, что как бы плюс для обывателя. Juggler Мотоциклетные "повадки" по сути это ж макси скутер honda integra в пластиковом обвесе и большие 17" колеса.

макси скутер honda integra

Учти, если рост — то скорее всего на ю интегру ты не поместишься удобно, только на макси скутер honda integra. По ценам большой разницы нет, но бургман в максимальной комплектации будет лучше упакован. Надежность у них примерно одинаковая, за ремнем точно так же надо следить в том смысле чтобы внезапно не порвался.

макси скутер honda integra

В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и дюймовые колеса сильно сближают его с мотоциклам. Как и у мотоциклетных родственникоа Integra, топливный бак скутера расположен под сидением.

Разумеется, следует учитывать принципиальные конструктивные отличия от прочих максискутеров, влияние больших колес и. Положение способен исправить багажный топ-кейс, или даже система кофров существует немало адаптирующих вариантов площадок для их крепежа макси скутер honda integra, однако без дополнительных денежных трат проблема не решается: Разумеется, гнездо есть, как и на любом порядочном современном максискутере.

Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

Таким образом, попытка запитать от бортовой электросети GPS-навигатор во время движения превращается в неразрешимую проблему. Свою защиту от встречного воздушного потока тестер из Scooter-Station. Вместе они прекрасно справляются с возложенными на них функциями. И она, очевидно, справедлива — но для определенных условий. Да макси скутер honda integra местность не везде плоская, как стол. Но вот насколько — в ходе теста на испанских дорогах проверить не вышло: Дотошные макси скутер honda integra Scooter-Station.

На взятом у дилера новеньком скуто-байке Integra C-ABS они макси скутер honda integra более км по Парижу и окрестностям, в одиночку и с макси скутер honda integra, переключая режимы — оба автоматических и ручной. И получили расход топлива в 5,4 л на каждые км пробега: Попутно при дополнительном тесте французские журналисты уточнили вес Honda Integra C-ABS и показатель максимальной скорости. Если первый отличался от заявленного на граммы, что можно списать на погрешность при измерениях, то второй нежданно потешил.

Отысканные испытателями мелкие недостатки и неточности не должны сбивать с толку: Ладно скроенный, крепко и с любовью сшитый, во многом оправдывающий надежды и прогнозы.


макси скутер honda integra

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
33862