Бешеный Лиф — как из простого автомобиля сделать полноприводную пушку

Это замануха для дурачков! Типа заводы не шмогли, а он взял да как смог! Посмотри Академика, и сколько реальных трудов и денег уходит на настоящее изобретательство, а не прекрутить пару проводов, а потом насвистеть в уши диванным ауди 80 размеры кузова Это что у вас силовая установка на процентов что ли работает?

А если к каждому колесу по мотору поставить тогда на все будет? Мир немного сложнее стиралки. В Штатах, например, к домам подводят 2 фазы, чтобы проще было запитывать водогреи. Что мешает то же делать в Японии? Для элетромашинок сам бог велел. Учитывая, что бытовая розетка ауди 80 размеры кузова правило ограничена 25 амперами, то от В сколько дней будешь заряжаться?

По-хорошему вообще трехфазка нужна. Я вам больше скажу — тут даже мерсы и ауди регулярно такие раскатывают. Ужас-ужас, как можно. А может лучше останетесь в России, и купите Ладу весту в кредит. На фиг вам Калифорния, ауди 80 размеры кузова фиг вам электричка. Коментариии типа "молодец мужик" не уместны походу просто у дяди есть бабло. Конечно делать! Leaf и сам по себе становится популярнейшим автомобилем, а если еще 4wd добавить и мощность ауди 80 размеры кузова батарейку, да в адекватные деньги — реально огонь!

Как раз полного привода Лифу и не хватает — мощность избыточна для переднего, постоянный букс, особенно зимой. А тут, прямо, то, что доктор прописал — и привод полный, и разгон лучше, мощность. Если тысяч реально работы "под ключ", я очень сильно задумаюсь о такой переделке и всерьез. Это как раз то, чего бы я. Дальность пробега меня вполне устраивает, даже избыточна для моих условий.

Ауди 80 размеры кузова вот интересно, а как согласуются скорости вращения двух осей? В обычном ам это делает межосевой дифференциал, а тут? Чем опасна езда без межосевого диффа надо редакции объяснять? ГАЗ 98г. Да и 80 тысяч для "адаптера" под разъем чадемо с максималкой на 30А это тоже очень круто! Отпадает необходимость менять блок ПДМ на 6. В общем я прямо удивлен всем, если это реально. Мужик, конечно, молодец, но темла возле обитого сайдингом сарая это как-то очень по-нашему.

Сделать самому и для себя это одно, ауди 80 размеры кузова ответственность, ауди 80 размеры кузова для других это уже совсем другая история. Пробежит хотя бы км ,а не можно будет посмотретькак прижилась самоделка. Ну что ж вы пАлитесь так? Иногда лучше ауди 80 размеры кузова чем пытаться умничать. Какой ауди 80 размеры кузова редуктор? Ауди 80 размеры кузова него каждая ось приводится своим электромотором. Подозреваю, что большой проходимости эти 4 вд не дадут, так как долго не побуксуешь в грязи — либо будет включатся защита от перегрева эл.

Поэтому эта переделка только для бодрого старта и. Первое ауди 80 размеры кузова доработок — прежде чем подкидывать мощность — меняем тормоза на соответствующие. Мощность задрали в два раза от стоковой на тех же тормозных механизмах? Это косяк! Так зато переделок никаких не надо — если менять не самому ПДМ, то примерно по деньгам одно и то. Если самому — не факт, что за 60 найдешь, я видел и по 80 продавали.

Плюс если одного Лифа продал и купил новее, быстрая зарядка останется. Вот да, жесткой связи нет, моменты могут отличаться, как будто там свободный диф, за счет эластичности электромоторов. Я как то достаточно долго буксовал в прошлом году, не мог в небольшой подъем после хорошего дождя забраться.

Купить Лиф. Миссия пока выполнима

Никакого перегрева не было — просто ауди 80 размеры кузова сколько давишь и все, ну еще ЕСП постоянно душит, если не отключить. Кирилл Беляев. Евгений К. Вот так выглядит настощий тюнинг у энтузиастов. Сур, Оман. Лучше бы он руль куда надо переставил. Ничем не опасна. Много ты межосевых дифференциалов в современных авто видишь? Там муфты в основном, которые разность уголовных скоростей обеспечивают как раз плюнуть. Это чистый фан и хобби. Плюс следование идеи чистого электромобиля в каком то роде.

Деньги тут не определяющее судя по частному коттеджу и Тесле S. Горно-Алтайск, Новосибирск. Что бы скептики не говорили а мужик молодец. Захотел и сделал, а не ныл на диванес клавиатурой в руках. Автозапчасти оптом и в розницу сайт: kumir За то что руки есть можно только похвалить! Но ДРОМ, вы же федеральный канал!

Хоть для приличия на видео пристегнулись бы вместе с водителем ремнями Пропаганда сильная штука. Влад Груздев. Я так понялВы эту переделку хотите поставить на поток? Alexsander Kuzmenko. Сделать на коленке, в ауди 80 размеры кузова, можно, что угодно. Не нужно путать это с заводским производством.

Видимо у него инженеры не такие умные как Кулибин из Хабаровска. Мужик молодец раз голова работает и желание есть работать руками, но как насчет закона, можно ли допускать такой авто на дороги общего пользования.

Дром вы не в том направлении идете, другое нужно показывать, о другом писать, проведите статистическое исследование, если так не догадаться, о том, что интересно автовладельцу в сегодняшних реалиях.

Вы с Луны свалились? Или права купили? Принцип работы дифференциала вам в автошколе объясняли? Или все прогуляли, а права купили? Дифференциал от лат.

Новосибирская область. Блин, тыр на переделки нашел, а тысяч 15 на нормальную шипованную резину. Как так то?! Ведь каждую зиму ролики смотрим, как неуправляемые машины по Владивостоку в гололед катаются. Вы что курили сегодня? Больше так не делайте, а то мама заругает. Есть даже автомобили с бензиновым двигателем, вроде Тойота Тида где передние колеса постоянно вращаются ДВСа задние в исключительных случаях вроде через сугроб переехать подключается электродвигатель на задних колесах.

Блог Nissan Leaf. Межгород «Чадемо» — «Чадемо»

Самое правильное в вашем коментарии, ауди 80 размеры кузова адекватные деньги. Лиф становится популярным потому, что бу и стоит дешево. Новые не очеть-то кто и берет. Плюс к этому, наши законодатели пока не озаботились поднятием цены за электричество для владельцев электромобилей.

Как только ее поднимут, электрички ни кому будут не нужны. Не курю и другим не советую. Но вам не буду — вижу занятие это бессмысленное. В чем я не прав, по вашему мнению, так и не понял. Здесь не е-вд и не Тиида ни каким боком. С мат. Мужик красавчик! Захотел и сделал! Ключевая фраза моего послания: "как будто свободный диф", что означает возможность изменения скорости вращения передней и задней оси в некоторых пределах.

ауди 80 размеры кузова

Я нигде не писал, что там есть реальный, железный диф. Чукча не читатель Плюс к этому, наши законодатели пока не озаботились поднятием Ламерт Валерий Николаевич.

Здесь если судить по написанному, то все без исключения, что-то либо курят, либо что-то пьют. МП Михаил. Для повседневной езды постоянный полный привод не всем нужен, вот если на Лиф поставить e-4wd, как на некоторых легковых Ниссанах, было бы практичнее и возможно дешевле.

Так он у автора проекта отключаемый одним нажатием, в чем проблема? Александр предложил более ауди 80 размеры кузова и изящное решение, на мой взгляд. Ауди 80 размеры кузова Сайта.

Audi 80 IV (B3) – габариты и размеры

Все эти переделки можно свести к одной фразе ауди 80 размеры кузова достать и помериться. Ну вы же себя позиционируете здесь как самым умным человеком во Вселенной, Вот и подумайте к чему, там все написано. Да по сути он такой и. Только немного. Можно выбирать между передним, полным и задним приводом. Осталось только электронику доработать, что бы в зависимости от дорожной обстановки сама переключалась. Очередная дичь для ДВ. Ауди 80 размеры кузова отзыв: Toyota Avensis Интересно было бы про CAN-мост поподробнее.

Это видимо "просто" развязка сигнала на два инвертора, без обратной связи? Было бы круто конечно допилить ESP, чтобы она при пробуксовке подтормаживала соответствующее колесо на обеих осях — получится имитация межколесного дифа.

Будет возможность пойду другим путём Олег Макаров. Ну два мотора воткнул а лобовое поменять не судьба? Или оно дороже доработок? Написано же — Тесла заряжается очень быстро — всего за 8 часов. Вдруг надо поехать будет куда-то, а ждать эти сущие мгновения времени нет? Поребрик Сити. А ауди 80 размеры кузова это таки действительно ауди 80 размеры кузова Однозначно делать!

И спек лист подробный! Вот только чего я не понял так это чем тесла не городской авто? Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

Блог Nissan Leaf. Как сэкономить 46 тысяч на замене амортизаторов

Интересно, что на западе страны 60, а на востоке 50 гц ауди 80 размеры кузова наоборот, не помню. Разные электрокомпании. Ценой владения. На трещину на бампере или стекле лифа, на вмятины или царапины можно забить. Будет время, желание, деньги, отремонтируют. Нет, ну и ладно. С теслой так уже не прокатит. Вопервых, чему завидовать?

Вы комментарии на которые я отвечал, тоже ауди 80 размеры кузова, что бы смысл моего ответа уловить. Без весты никак, неделю ездишь, вторую неделю чинишь. Ауди 80 размеры кузова на нисане. Потом ниссан ставишь в гараж когда весту починил, и ждешь когда веста сломается. Снова ездишь на нисане. Пока весту не починишь. Тренер Шумахера. Рыжика нет,-печалька! Субару не едит,-это и так все знают! Лиф 4вд крутые,мужчина молоток! Мой отзыв: Москвич Тут автор, конечно, загнул немного, для красивого словца.

Но все поняли. Только провода. Один мотор спереди, другой сзади. Хозяин Лифа, конечно, молодец. На одной рекуперации не остановишься. Нужно смотреть на тормозные механизмы автомобиля аналогичной энерговооруженности. Да ладно. На теслу деньги есть а на содержать нет? Бред какой. Единственное объяснение — чел фанатик. Ему просто надо электрички. И таких как ни у кого! А как собираешься согласовывать ДВС и электромотор для одновременной работы? Это сильно сложнее чем два одинаковых электромотора.

Обычные тормоза это зря израсходованная энергия! Больше рекуперации! Еще больше!! Формально 2 мотора — 2 рекуператора. Не знаток, но по логике тормозное усилие на рекуперации сильно выше. Ездят же лифы с одной педалью? Там говорят почти не нужен тормоз. Вдруг надо поехать куда-то за км? Автомобиль заряжается полностью за 8 часов.

Блог Nissan Leaf. Испытание пробегом: кто дольше продержится — 30-ка AZE0  или 40-ка ZE-1?

ауди 80 размеры кузова

Это не значит, что его нельзя эксплуатировать с неполной зарядкой. Лишний раз убеждаюсь, что писать в интернете у людей, обладающих знаниями и умениями по таким сложным и интересным работам, времени. Они воплощают свои мечты в жизнь. В то время, как большая популяция мамкиных диванных теоретиков, абсолютно, даже приближенно не разбираясь в технических ауди 80 размеры кузова, порет несусветную чушь десятками, сотнями сообщений.

У людей дел — на все это просто нет времени, как правило.

Собирать заднюю подвеску из запчастей Лифа — это логично: ширина, что передней, что задней колеи одинаковая, следовательно, привода прекрасно встанут по длине. По шлицам тоже все отлично при этом встает. Ну и главное — все управляется ауди 80 размеры кузова системами, штатным мозгом он в машине один!

И не надо городить огород из кучи дополнительного оборудования, все это синхронизировать, как пришлось бы делать в случае неполноценного е-вд от других моделей. Но нет, проще сделать очередной высер про "пришаманить" и прочее. Пузотер, он и в Африке Я не говорю что ауди 80 размеры кузова Владивостоке ауди 80 размеры кузова купить технику на вольт. Я просто говорю в Японии стандарт в розетке вольт на 60 герц. Дром — в Нижнем Новгороде живет Олег, у которого есть Ауди 80 размеры кузова Вехикросс, который он переделал в электро двухмоторный, используя в том числе и Лифовские запчасти.

Причем все изменения у него были оформлены документально. Сейчас он в ауди 80 размеры кузова установки новой, собранной самостоятельно, батареи и ходовой части. Очень интересный проект, тоже двух моторный и тоже собранный одним энтузиастом. Найти его БЖ можно на драйве. Я думаю, получилась бы очень интересная статья о его электро Вехе. Да на самом деле, я бы так же поступил — зачем доводить до идеала экспериментальный проект, который делается методом проб и ошибок.

Сделал, решил оставить себе — тогда уже можно заняться внешними аспектами, закончив с техническими вопросами. Но он понял, что хочет быстрее и этот проект будет продавать. Так что все логично и правильно, лобовое пусть меняет новый хозяин, незачем на это тратить время и силы. Следующая публикация про лиф на Дроме: это происки недоброжелателей — около местного дурдома паркуется подозрительно много электромобилей!

Мой отзыв: Nissan X-Trail В то время, как большая популяция Например в повороте оси загружены по-разному, соответственно при одинаковом моменте одна из них может сорваться в букс, что приведет либо к сносу, либо к заносу. Плюс мотор e-4wd должен быть легче и меньше, дорожный просвет не уменьшится, под капотом меньше переделок. Нижний Тагил.

Наверное лиф 1 электричка хозяина и он решил ее не продовать, хотя написано что хозя ее "оценивает", может решил бизнес наладить. Я слышал о попытках установить именно этот редуктор е-вд, но об успешных результатах сих попыток не осведомлен. А шлицы вот при чем: чтобы получить нужную длину приводов придется опять повозиться, и не факт, что шлицы внутренних ШРУС у ЛИФа и Тииды одинаковые — тогда придется что то делать с внутренними гранатами.

Мне не понятно, зачем весь этот геморрой, если можно взять все это же с ЛИФа, поменяв только ступицы? Да и получить в итоге намного больше мощности.

Хотя, как оказалось, Александру и этого мало. Страшно представить, ауди 80 размеры кузова вытворяет он, если двухмоторный Leaf c кВт заставляет даже слега испугаться Причем все изменения у него были оформлены Отношение к технике такое?

Для следующего сюжета в нашем электроблоге мы решили сгонять в Хабаровск. И вы знаете, опыт — отличная штука! Благодаря ему в этот раз мы добрались до «пятитысячника» и намного быстрее, и не останавливаясь на.

По трассе типа на тесле не страшно а в городе страшно? Тесла отлично подходит на роль городской тачки. Причем больше чем все остальные электрички. Там аккум огого. Можно раз в 3 дня заряжать. А не каждый день. Мне кажется ауди 80 размеры кузова просто хотелось и лиф и теслу.

Блог Nissan Leaf. Окунаем «электричку» в волшебный мир детейлинга

Не удивлюсь если еще и электросамокат. Вообще то "лошадок" не так много как вы думайте. В той же Тундре лошадей. Правда она в в 2 раза тяжелей лифа. Ну и что? Это не спрткар. Ауди 80 размеры кузова это очень симпотичная тачка, разве нельзя было сразу сделать красивую машину как этаТесла, рлчему японцы делают сперво уродов.

Мой отзыв: Hyundai i30 Иногда лучше промолчать чем пытаться умничать Это электрокар,там рекуперация. Ролик смотрели? Хозяин Лифа говорит,рекуперативное торможение с двумя мотороми настолько мощное,что скорость сбрасывает моментально даже без нажатия тормоза. Мой отзыв: Nissan Note Если точнее-про линейное и фазное. Не здесь, то есть не в разы.

Преувеличивать и преукрашивать Если он сам в это верит — детектор не покажет, ибо это детектор лжи, а не заблуждений. Роллс-Ройс. Или АуРус. Не всем они, правда, по карману и я в их числе — ауди 80 размеры кузова меня всё, что официально мощнее л.

А откуда у дяди "бабло"? Может он хороший автомеханик и работает на себя, а не на "чужого дядю"? Ауди 80 размеры кузова ему нравится его профессия, поэтому и работа спорится? Какой смешной. Острить пытаешься?

Или мне заяснять про рекуперацию? Будем считать попытку засчитанной. На стоковом лифе при стоковой мощности и стоковом замедлении на рекуперации требуются тормоза определенной эффективности. Если мощность увеличена вдвое и замедление на рекуперации увеличено вдвое — не кажется ли вам что и эффективность тормозов требует изменений?

Менеджеры Nissan посчитали, что если будет полноприводный Leaf, то Juke, e-Note и ещё пара-тройка моделей будут не нужны, вот и спрятали его под сукно.

ауди 80 размеры кузова

В этом плане он даже безопаснее. Всё, что не делается, так и валяется сломанным. Рекуперация это не тормозная система, она может замедлять движение автомобиля, но это не более чем вспомогательная ауди 80 размеры кузова автомобиля. Ауди 80 размеры кузова энергия пропорциональна массе и квадрату скорости. Разница в весе скажем атмо импрезы с мотором ауди 80 размеры кузова.

Но посмотрите на разницу в тормозных механизмах. Ну не дураки же это все делали в заводских условиях? Сергей Сапьянов. Кинетическая энергия пропорциональна Такая не "тормозная", что в максимальном режиме даже на обычном Лифе без е-педали позволяет управлять одной педалью за исключением резких торможений. А по теме, скорость больше заводской не стала, соответственно, кинетическая энергия сильнее расчётной почти не выросла, а за счёт ещё одного электромотора рекуперация стала ещё эффективнее.

Так что мешает поставить батарейку 60кВт? ООО, даже не знаю что ответить на такую вопиющую безграмотность. Почитайте зачем нужен дифф и изучите конструкцию современных автомобилей и вам станет понятно почему их не ставят и что вместо них работает.

Продолжайте мысль. Подумайте что будет с автомобилем на скользкой дороге если его оси крутятся как хотят.

Размеры Ауди 80 и вес

Про права вообще не понятно они тут при чем? Не нужно свои комплексы на меня весить. Это и есть проблема, согласованности. А в повороте? А на скользкой дороге?

Это далеко не все так. Все правильно Лорд говорит, а кто говорит что раз нет дифференциалов и всяких там валов и крути мосты как хочешь, сам не понимает физики движения, и такой, скорее всего, школу прогуливал. Нижний Новгород. За одно с рабочим ESP. Вот не уж то автор сего девайса не задумывался об этом в первую очередь? Фиг бы он куда на нем поехал, не решив этой проблемы. Точнее, доехал бы до первого поворота с плохим сцепление с дорогой.

В статье написано, что не смогли согласовать работу ESP. Но в целом, проект очень интересный. Но и на ауди 80 размеры кузова не везде в Хабаровске удобно передвигаться.

Leaf — гонка? Проверяем электромобиль на ледовом ралли

Маленькое и шустрое всяко удобнее по городу. Так ауди 80 размеры кузова установки две. Вроде все правильно написано. Peredelkino Cyty. И через год он будет далеко не ТАЗ. Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ. Что ты как уж? Ты написал, что разность скоростей вращения чем-то опасна.

Пиши тогда. Дифференциалы и муфты как раз и обеспечивают разность скоростей вращения. Они для этого и созданы. По спб нормально значит на крузаке. По Москве нормально на крузаке. А по Хабаровску ауди 80 размеры кузова Крузер не сильно больше обычной машины.

Вот на самосвале тяжко в центре города. А крузер Конечно, Дром, попробуйте ауди 80 размеры кузова интерес аудитории гарантирован! И по Тесле — квадратный номер вперед по ауди 80 размеры кузова. А мне наоборот кажется самым скучным. Ломаться особо нечему, обслуживать ауди 80 размеры кузова. Ну максимальную дальность пробега на одной зарядке определили.

Русифицировали ГУ. Писать-то особо не о. Разве что тоже в Якутск сослать. Чет спорить по кругу устал, последний аргумент в споре — замедление рекуперацией это примерно тоже самое что и торможение двигателем в случае ДВС. Однако в комплектации с более мощным мотором при котором и торможение двигателем более эффективно все же тормозные системы стоят существенно другие чем на маломощных моторах.

Можете не отвечать. Про какой 4вд вы ведете речь? Рассмотрим 2 варианта — парттайм и свободный межосевой дифференциал. В случае залоченного парттайма машину на скользком покрытии в повороте получить занос или снос легче чем на моноприводе — за счет разного радиуса траектории либо передние колеса провернутся и потеряют связь с дорогой, что вызовет снос передней оси, либо задние колеса, идущие по меньшему радиусу, буксанут что вызовет занос. Как раз потому что "колеса связаны".

В предложенной конструкции за счет эластичности электромоторов конструкция будет вести себя как в случае со свободным межосевым дифференциалом. Каждая ось пройдет свой путь.

Размеры кузова Audi 80

Опасная машина:. В случае залоченного парттайма машину на скользком покрытии в повороте получить занос или снос легче Ну хоть кто то понимает как работают разные системы полного привода!

А то ауди 80 размеры кузова сидел думал, писать, не писать, все равно большинство комментов говорит о том, что диванный аналитик, его писавший, сам диф в руках то ни разу не держал. Не говоря уже о том, чтобы понимать как все это работает. Все машины со свободным межосевым тогда надо по их логике запретить: нивы, первые равчики и хайлендеры, некоторые крузаки. Ведь у них будет быстрее вращаться в повороте на скользком покрытие то колесо, которое имеет худший зацеп.

И не важно — это может оказаться как передняя, так и задняя ось. Мы так ауди 80 размеры кузова договаривались? Ну да, ну.

Давно уже и инструкции в картинках. Переднее крыло. Стопорные штифты капота, резиновый амортизатор. Газонаполненная стойка модели Седан. Крышка багажника.

Ретро-автомобили: Продажа

Задняя дверь модели Купе. Передняя дверь, нижняя дверная петля. Регулировка окна и несущего элемента двери. Оконные уплотняющие пробки, регулятор окна. Замок двери.

ауди 80 размеры кузова

Тяга рычажной передачи замка. Тросик внутреннего дверного замка. Поворотный фиксатор, установочная пружина. Регулировка дверей. Несущий элемент двери. Центральный ауди 80 размеры кузова. Насос с двумя режимами нагнетания. Ведущий активатор. Активатор задней двери. Активатор крышки багажника.

Активатор крышки топливного бака. Дверное стекло модели Купе. Регулировка стыковой накладки модели Купе. Каркас задней двери, нижняя петля двери.

Сколько стоит купить и восстановить битый Nissan Leaf, моя история

Несущий элемент задней двери, уплотняющая пробка. Тросик, шарнирный рычаг. Ручка двери. Держатель компонентов двери. Кожух бампера.

ауди 80 размеры кузова

Герметизация заднего бампера. Расширяющийся фиксатор. Верхняя накладка переднего спойлера модели Купе. Задний бампер модели Купе. Внутренняя отделка кузова. Переключатели давления.

ауди 80 размеры кузова

Клапан спуска воды. Клинообразный ремень компрессора кондиционера. Места соединений линий хладагента, дроссель. Компрессор кондиционера. Муфта компрессора кондиционера. Приборный щиток. Термовыключатель, электронный термовыключатель. Составные части дополнительных приборов в центральной стойке.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла. Передние фары. Лампа переднего сигнала поворота. Составные части задних фонарей. Отсоединение плавких предохранителей и штекеров. Модификация резиновой изоляционной втулки контактной клеммы. Держатели дополнительных предохранителей. Места расположения и идентификация предохранителей.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле. Дополнительная плата блоков реле. Места расположения штекеров жгута проводов в контактных гнездах. Точки заземления и сварные соединения проводов. Места расположения блоков управления. Расположение устройств в отделении двигателя.

Обозначения, используемые ауди 80 размеры кузова схемах. Термовыключатель вентилятора охлаждения. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов. Расположение элементов электрооборудования.

Расположение элементов. Идентификация клемм. Индекс соединений, точки заземления. Карта сайта. Отечественный автомобиль. История Maybach. Размеры пола передней части кузова.

Инструкция по эксплуатации 1. Идентификация автомобиля 1. Расположение идентификационных табличек 1. Панель приборов 1. Обслуживание ауди 80 размеры кузова 1. Топливный бак 1. Сезонная смена типа топлива 1. Бензиновые присадки 1. Последние новости в области топлива 1. Капот 1. Отсек двигателя 1. Моторное масло 1. Идентификация моторного масла 1. Потребление моторного масла 1. Проверка уровня масла в двигателе 1. Добавление масла в двигатель 1.

Замена моторного масла 1. Масляный фильтр двигателя 1. Жидкость АКПП 1. Ауди 80 размеры кузова уровня жидкости 1. Смена жидкости для АКПП 1. Масло МКПП 1. Ауди 80 размеры кузова фильтр 1. Свечи зажигания 1. Гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы 1. Проверка уровня жидкости гидравлической системы 1. Тормозная жидкость 1. Проверка уровня тормозной жидкости 1. Замена тормозной жидкости 1.

Система охлаждения 1.

Проверка уровня охлаждающей жидкости 1. Перегрев 1. Добавление охлаждающей жидкости 1. Вентилятор охлаждения радиатора 1. Эксплуатация автомобиля в зимний период 1. Бачки для омывателей ветрового стекла и фар переднего света 1. Заполнение бачков 1. Разбрызгиватели 1. Щетки стеклоочистителей 1. Новые шины 1. Сцепление шин 1. Срок службы шин 1. Самостоятельное обслуживание автомобиля 1.

Замена лампочек 1. Фары ауди 80 размеры кузова света 1. Передние указатели ауди 80 размеры кузова и габаритные огни 1. Задняя блок-фара на заднем крыле 1.

Центральный стоп-сигнал на заднем стекле 1. Задние противотуманные фары и фары заднего света в крышке багажника 1. Лампочки освещения номерного знака 1. Задний боковой габаритный фонарь 1.

Плафон освещения салона 1. Лампочки для чтения ауди 80 размеры кузова 1. Противотуманные фары 1. Фонарь освещения двигательного отсека 1.

Фонарь освещения багажника 1. Замена магнитолы 1. Подъем автомобиля 1. Общие правила буксировки 1. Домкрат и инструменты 1. Малогабаритное запасное колесо 1. Замена колеса 1. Предохранители 1. Цветовые обозначения 1. Мощность предохранителей 1. Модели Ауди года 1. Модели Ауди Купе и Quattro 1. Технические данные 1. Емкости 1. Размеры 1. Ауди 80 размеры кузова 1. Двигатели, карбюраторы 2. Ремонт двигателей 2. Снятие и установка двигателя 4-цилиндровые модели 2. Снятие и установка двигателя 5-цилиндровые модели 2.

Разборка и сборка двигателей 2. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения 2. Электрооборудование двигателя 2. Аккумулятор 2. Натяжение клинового ремня 2. Клиновой ремень генератора переменного тока 2. Ауди 80 размеры кузова напряжения генератора переменного тока 2.

Вакуумный усилитель 2. Вакуумные выпускные клапаны 2. Выключатели, установленные на рулевой колонке 2. Проверка вакуумной системы 2. Карбюраторы 2. Карбюратор Ecotronic Pierburg 2EE 2. Общее описание 2. Проверка и регулировка карбюратора 2. Проверка оборотов холостого хода 2. Проверка и регулировка содержания CO 2. Быстрая проверка функционирования карбюратора 2.

Проверка потенциометра дросселя 2. Заданные значения карбюратора 2EE 2. Карбюраторы Keihin 2. Регулировочные данные карбюраторов Keihin Системы смазки 4- и 5-цилиндровые ауди 80 размеры кузова Система охлаждения Топливная система 5. Компоненты топливной системы 5. Системы впрыска топлива 5. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей 5.

Технические данные 4-цилиндровые модели 5. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей 5. Технические данные 5-цилиндровые модели 5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока 5.

Свободный ход пластины датчика воздушного потока 5.

Блог Nissan Leaf. «Электрички» всё? Нулевые пошлины не продлевают. Что  будет на рынке электромобилей?

ауди 80 размеры кузова

Рычаг пластины датчика воздушного потока 5. Управляющий плунжер 5. Дроссельный клапан 5. Тросик управления дроссельной заслонкой 5. Топливные инжекторы клапанные модели 5. Электронная система управления двигателем MPI 5.

Компоненты системы управления двигателем MP 5. Технические данные Выхлопная система Система зажигания 7. Компоненты системы зажигания для 4-цилиндровых моделей 7. Технические данные 4-цилиндровые модели 7. Компоненты системы зажигания для 5-цилиндровых моделей 7. Технические данные 5-цилиндровые модели 7.

Ротор распределителя 7. Распределитель зажигания 4-цилиндровые модели 7. Распределитель зажигания 5-цилиндровые модели 7. Компоненты системы зажигания для клапанных моделей 7. Технические данные клапанные модели Трансмиссия 8. Сцепление 8. Педаль ауди 80 размеры кузова 8. Вилка — главный цилиндр сцепления 8.

Нажимной диск сцепления 8. Неисправности сцепления 8. Механическая коробка передач 8. Технические характеристики 8. Рычажный механизм рычага переключения передач 8.

Снятие и установка коробки передач 8. Механизмы дифференциала 8. Механическая коробка передач 01А 8. Разборка и сборка коробки передач 8. Дифференциал 8. Снятие и установка дифференциала 8. Разборка и сборка дифференциала ауди 80 размеры кузова. Карданный вал 8. Центральный карданный шарнир 8. Автоматическая коробка передач 8. Рычаг и тросик рычага переключения передач 8. Замок автоматического переключения передач 8. Механизм управления дроссельной заслонкой 8.

Проверка моментов переключения передач 8. Главная передача 8. Разборка и сборка автоматических коробок передач 8. Блок клапанов 8. Дифференциал и шестерни Подвески, колеса 9. Передняя подвеска 9. Изменение конструкции передней подвески 9. Полуось 9. Стойка подвески 9. ШРУСы 9. Стойка подвески полноприводные модели 9.

ШРУСы полноприводные модели 9. Задняя подвеска 9. Масляный колпачок 9. Подшипники ступицы колеса 9. Снятие и установка заднего моста 9. Изменение конструкции задней подвески ауди 80 размеры кузова. Колеса и шины 9. Технические характеристики 9. Тормозная система Механические компоненты Ауди 80 размеры кузова характеристики Тормозные колодки ауди 80 размеры кузова тормозов Тормозные колодки задних тормозов Общая регулировка задних тормозов Girling Замена тормозных колодок полноприводные модели Общая регулировка задних тормозов Girling полноприводные модели Вилки педалей тормоза и сцепления Регулировка ручного тормоза Снятие рычага ручного тормоза Гидравлические компоненты Изменения в гидравлической системе Антиблокировочная система тормозов Работа с системой антиблокировки тормозов Гидравлический насос Электронный блок управления Элементы АБС переднего колеса Датчики скорости вращения передних колес Элементы АБС задних тормозов Датчики скорости вращения задних колес Общие замечания по ремонту Рулевое управление

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43822