У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если хонда стрим 2001 фото третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.
Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью лошадиных сил, и новейший K20A 2. С базовым мотором D17 1,7 литровымхонда стрим 2001 фото 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Есть модификации с передним и полным приводом.
За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.
Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагонсделали хонда стрим 2001 фото пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость. И в третьих, у Стрима, низкая хонда стрим 2001 фото и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха.
Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате: В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар.
Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник. Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова. Honda Stream в комплектации Absolute Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно. Хонда Стрим, фото салона В году модель обновилась.
Рестайлинг модели Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.
Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда хонда стрим 2001 фото могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream. Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник. В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель.
Подписаться на отзывы
Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место. Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды. Просторный и удобный салон. Внешний вид. Евгений, Ангарск Honda Stream, г Машина на ходу ведет себя замечательно. Руль информативный, в поворотах устойчивая, в общем, по управляемости отличная.
Достигнуто хонда стрим 2001 фото за счет передней, немного жестковатой подвески макферсон и 2-рычажной задней, с массивным нижним рычагом с почти не убиваемым передним горизонтальным сайлентблоком и маленьким задним. А вот сайлентблоки в верхних рычажках вполне себе убиваемые — хонда стрим 2001 фото правило, они отрываются первыми каталожный номер S6M Также устойчивости добились за счет снижения центра тяжести, то есть всего автомобиля.
Машина весьма низкая. Если не быть осторожным, то можно не просто оторвать кусок бампера, ободрать пороги или удариться буксировочной петлёй, но и проломить алюминиевый поддон, который так услужливо является чуть ли не самой нижней точкой автомобиля.
Я решил пожертвовать кусочком этой замечательной устойчивости и поставил проставки, хонда стрим 2001 фото машину на сантиметра три.
Динамика Honda Stream довольно хорошая для машины его класса. На нашей машине сильный RА — простой и надёжный двигатель. При хорошем масле и своевременной его замене обещает жить долго и счастливо. Удачная эргономика.
Вячеслав, Иркутск Honda Stream, г Автомобиль пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему, на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Салон Honda Stream отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий — чёрный.
Сразу же обратил внимание на качество материалов салона — они дешёвые. Дубовый пластик, хонда стрим 2001 фото легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки.
Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и. Качество материалов салона в моей Тойоте было на порядок выше.
Не понравилось, как звучат колонки штатной аудиосистемы — сильно сипят. Зато сам салон огромен, по хонда стрим 2001 фото, это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились — жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах. Не нравится полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по нашим дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым.
Перебить этот гул не хонда стрим 2001 фото даже музыкой. Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное.
Лично для меня это не совсем удобно. Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками — 30 секунд покрутит и отключается секунд на Вначале думал, хонда стрим 2001 фото он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы.
А вот двигатель удивил. Всего л. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный.
Хонда Стрим-спортивный универсал
Хотя, хонда стрим 2001 фото включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход — не более л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственное, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более-менее ехать после оборотов. По ходовой нареканий. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность.
Тяговитый двигатель. Большой салон. Дешевые материалы.