Пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Chery Fora A21

Volkswagen Passat B5 технические характеристики, отзывы и расход на  Фольксваген Пассат Б5 | Автомобиль мечты


Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ; Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку; При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле; Снимаем трубку выключения сцепления; Сливаем жидкость с ГУР; Снимаем трубки компрессора кондиционера; Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес; Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем; Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его.

После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.

После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Фильтр салона чери фора операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.

Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем. Теперь открыт фильтр салона чери фора доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей.

Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Фильтр салона чери фора следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Фильтр салона чери фора поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня.

Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.

Разборка головки Чери Фора 2. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины.

Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке. Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.

Обычно, замена термостата занимает немного фильтр салона чери фора, от получаса до часа.

Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени. Сливаем жидкость с охлаждающей системы; 2. Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата; 3. Откручиваем фильтр салона чери фора болта крепления и изымаем корпус; 4.

Вынимаем термостат; 5. Собираем все обратно. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать.

Какой двигатель стоит на чери фора

Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму фильтр салона чери фора. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем. Собрать все обратно. Коленвал — основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит фильтр салона чери фора основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления.

Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать.

Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не.

фильтр салона чери фора

Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, фильтр салона чери фора корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить фильтр салона чери фора, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется. Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента фильтр салона чери фора простой и быстрый процесс. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне; 2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы; 3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы; 4.

Вкрутить новый элемент; 5. Залить масло и дать двигателю поработать; 6. Долить недостающее количество. Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и фильтр салона чери фора ее полностью.

Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке. Замена ремня генератора — это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так. Фильтр салона чери фора ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом. Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе.

Замена состоит из нескольких этапов: 1. Охлаждаем автомобиль; 2. Сливаем охлаждайку; 3. Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе; 4. Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос; 5. Ставим новую помпу, закрутив болты крепления; 6. Заливаем тосол или антифриз; 7. Прокачиваем, выгоняя воздух из системы; 8.

Очень высокое давление в системе охлаждения (выдавливает ОЖ) | Volkswagen  Technical Site | Автомобиль мечты

Заводим ДВС и даем прогреться; 9. Доливаем жидкость при необходимости. Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком.

Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали. Свечи зажигания Чери Фора 2.

фильтр салона чери фора

После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а фильтр салона чери фора дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки. Процесс замены стартера: 1. Снимаем минусовую клемму АКБ; 2.

Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом; 3. Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере; 4. Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт; 5. Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его; 6.

Сборку производим в обратном порядке. Для того чтобы поставить Фильтр салона чери фора следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения. Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем фильтр салона чери фора экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор.

Собираем все так. Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку "телевизора".

Какой двигатель стоит на чери фора | Автомобиль мечты

Вынимаем датчик охлаждения.

Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства.

Ставим все на место в обратном порядке. Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу.

Итак, как заменить: 1. Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя; 2. Выкручиваем фильтр салона чери фора и снимаем патрубки, через которые выльется ,5 литра охлаждайки; 3. Снимаем бардачок, для полного доступа; 4.

Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором; 5. Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе; 6. Фильтр салона чери фора все в обратном порядке; 7. Долить ,5 литра охлаждающей жидкости. Замена катушки зажигания происходит недолго.

Какой двигатель стоит на чери фора | Автомобиль мечты

фильтр салона чери фора Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.

Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам. Прошивка бортового компьютера автомобиля — это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь. Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет фильтр салона чери фора ПК и сам автомобиль.

Далее, дело техники. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

Средний расход горючего Чери Фора 2. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание.

фильтр салона чери фора

Всем пока доволен. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На фильтр салона чери фора, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор.

Не рекомендую брать этот автомобиль. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный.

Фильтр салона на Chery Fora (Чери Фора) в Петропавловске-Камчатском

Для представителей этого класса, отличный автомобиль. Еще летом сосед по гаражу долго просил поменять ему колпачки фильтр салона чери фора на этой машине. Мне особо не хотелось ей заниматся, да и времени не. Уехали отдыхать на море.

Он за это время поменял колпачки в каком то сервисе, мо масло она как жрала так и продолжала жрать. После вскрытия гбц обнаружили, что колпачки старые и никто их не фильтр салона чери фора. Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении.

Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма; 7. Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки; 8.

Фиксируем фильтр салона чери фора 9. Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной фильтр салона чери фора, и снимаем ремень; Ставим новый ремень и собираем все обратно.

Замена двигателя Chery Fora 2. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки — плоская и крестообразная. Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Даем остыть двигателю.

Фильтры салона со склада Оперативная доставка без предоплаты в интернет-магазине АвтоЛайн! Доставка по всей Украине: Киев, Запорожье, Харьков, Одесса, Львов. Звоните: ☎ ‎+

Слить охлаждающею жидкость и хладагент с фильтр салона чери фора 4. Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12; 5. Снимаем АКБ и полку крепления; 6. Удаляем верхнюю декоративную крышку; 7.

Снимаем воздушный фильтр и воздуховод; 8. Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики; 9. Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр; Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.

Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее фильтр салона чери фора двигателя. Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками; Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор; Фильтр салона чери фора тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек.

Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу; Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор; Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ; Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку; При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле; Снимаем трубку выключения сцепления; Сливаем жидкость с ГУР; Снимаем трубки компрессора кондиционера; Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес; Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем; Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его.

После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке.

Фильтры салона на Chery Fora (Чери Фора) в интернет магазине 【thedreambag.ru】 Купить оригинальные и не оригинальные товары с ценой и фото в Киеве и Украине Самовывоз на следующий день при покупке до в будни Обмен и возврат товара.

Если фильтр салона чери фора он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку.

Эту операцию следует делать фильтр салона чери фора 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ. Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять фильтр салона чери фора несколько немаловажных деталей.

Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик.

Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике.

фильтр салона чери фора

При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно фильтр салона чери фора и сделать сборку противоположному порядку разборке. Головка блока цилиндров Разборка головки Чери Фора 2.

Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, фильтр салона чери фора открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы.

После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, фильтр салона чери фора готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке. Термостат Chery Fora 2.

Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени. Сливаем жидкость с охлаждающей системы; 2. Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата; 3. Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус; 4. Вынимаем термостат; 5. Собираем все обратно.

Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между фильтр салона чери фора и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются. Генератор Чери Фора 2. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном.

Меняем. Собрать все обратно. Коленвал — основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Только фильтр салона чери фора этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать.

Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не. Нужно отсоединить КПП и снять маховик.

После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется. Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом. Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации.

Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне; 2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы; 3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы; 4. Вкрутить новый элемент; 5. Залить масло и дать двигателю поработать; 6. Долить недостающее количество. Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ.

Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на фильтр салона чери фора герметик.

Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм.

Какой двигатель стоит на чери фора | Автомобиль мечты

фильтр салона чери фора

Собираем все в обратном порядке. Замена ремня генератора — это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень.

Ставится ремень так. Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом. Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе.

Крышка расширительного бачка – проверка, устройство, принцип работы и  признаки неисправности | Автофакты

Замена состоит из нескольких этапов: 1. Охлаждаем автомобиль; 2. Сливаем охлаждайку; 3. Попустив фильтр салона чери фора, снимаем патрубки, подходящие к помпе; 4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44193