Хотелось бы рассказать о данной машине. Чистый японец! Дочерняя компания тойоты, детали все от тойоты, с их поисками проблем. Освежили бампера. Очень экономичная, резвая, проходимая, высокая! По трассе литров, по городу 10 максимум!
После непродолжительной беседы, приведением в пример пару номеров на запчасти с интенет форума, картина переговоров с менеджером разительно меняется, цена падает и значительно на тот же оригинал и доставка сокращается в основном до дней.
Вывод следующий им лень искать, просто лень. Если вам лень так же как и им, готовьте шире карман, удивляйтесь ценам, пишите в Интернете что Дайхатсу дорогая машина, нет на неё ничего и в конце концов Ваше дело, если daihatsu pyzar 1997 год раскидываться деньгами на лево и на право — хозяин барин.
Приведу наглядный пример: А менеджер на что тогда там сидит, бумажки только выписывать? Сами видите пример яркий и выбирать Вам. Кстати цены daihatsu pyzar 1997 год рычаги Тойота Королла Hansa Германия руб. На Дайхатсу все порадовало, рычаги снимаются в лет, места куча, все откручивается, легко можно сменить на яме, по времени работы схоже со снятием установкой четырех колес на домкрате на один рычаг.
Вот такая бухгалтерия. Теперь о засадах и о случае с кувалдой, поможет многим авто владельцам. При осмотре был выявлен шум в заднем подшипнике ступицы, моему разочарованию не было предела, когда перепробовав весь инструмент на автобазе, в том числе ударный пневмо гайковерт, согнув вороток величиной с лом мы не смогли открутить вдвоем гайку крепления ступицы. Не могу не передать пламенный привет тому мастеру по ремонту тракторов МТЗ и Кировец daihatsu pyzar 1997 год я покупал в деревнекоторый ломом пытался убрать люфт в неразборной Японской ступице.
Сделал шарики у подшипника квадратными, намазав солидолом гайку и колпачек подшипник закрытый, в него смазка не daihatsu pyzar 1997 год и бодро отчитавшийся перед предыдущим хозяином о удачно выполненной работе.
Привет тебе добрых дел мастер, отчитываюсь, подшипник снимали всем гаражом! По этой же причине daihatsu pyzar 1997 год заменены все ступичные подшипники, спереди и сзади и чтоб не думалось и не вспоминалось. Передние подшипники стоят разборные, с задними сложнее, на 2WD ступица в сборе. История в магазине повторилась, после непродолжительной борьбы с менеджерами ценник упал в разы и передние подшипники привезли по цене руб.
Глядя на замученные от меня как клиента глаза менеджера и предложенный им ценник в за шт. Выход из ситуации был найден.
Вооружившись образцом и штангенциркулем поехал на разборку. Благо запасные части возят из Японии разбирают машины там не покупают Российский хлам и кривые руки в авто там не лазят.
Ступица один в один подходит с Мазды Демио, с небольшой лишь разницей в три миллиметра, что удачно daihatsu pyzar 1997 год выточенной металлической шайбой внутрь вала, второй шайбой центруется ось для посадки барабана, эврика и ценник рубль двадцать в тыс. Уважаемые менеджеры магазинов, хочется к Вам обратиться! Если Вы считаете, что мы не правильно daihatsu pyzar 1997 год, заставляя Вас думать и искать что-то, то давайте мы все разом купим новые машины и Ваш процент с продаж значительно рухнет в низ.
Представьте себе ситуацию, что вы будете сидеть только на кузовном железе и ждать день жестянщика как манну небесную. Надеюсь, представили! Еще момент по подвеске. Действительно на Дайхатсу задние пружины спасибо форуму подходят от Тойоты Калдины 4WD, разница 2 витка и на 40 мм daihatsu pyzar 1997 год чем стандартные, с успехом были мной установлены, с металлическими проставками в 18 мм под стойку. В результате машина стала просто класс, мягко, высоко и ямы проходит на ура. Полагаю что в данном случае, болезнь всех Японских 2WD, а это задние мягкие пружины машина сбалансировалась, перед и зад стали с одинаковыми усилиями жесткости.
В итоге авто всеми колесами лучше реагирует на неровности, становится устойчивей в движении, в поворотах и заносах зимой проверенодинамические нагрузки выравниваются. Эффект жесткой передней подвески практически полностью убирается. То же самое проделывал с Короллой г. Секрет очень прост.
Комплектации и технические характеристики Дайхатсу Пизар 1997
В этой машине 4 основных вещи, которые отвечают за топливовоздушную смесь и которые нужно смотреть. Лямбда зонд датчик кислорода. МАФ сенсор измеряет разрежение в впускном коллекторе. Датчик температуры ОЖ охлаждающей жидкости. После промывки сделал раскоксовку поршневых колец Хадошной химией, результат налицо.
Заменил причем сразу, свечи, фильтра, сальники, ремень ГРМ, ролик, ремни, в общем все и даже еще рабочие детали летели в помойку, так как привык один раз сделать и больше не лазить, а ездить и daihatsu pyzar 1997 год. Совковские методы ремонта, такие как о… это еще поработает, не меняй, это не для меня, а потом лезем туда же, меняем там же и не известно что еще дешевле, за работу то опять платить. По этой же причине был перебран на сервисе генератор, заменены подшипники и щетки, почищен и спокой дорогой.
Это отдельная история и о ней рассажу подробней. На daihatsu pyzar 1997 год в этой машине рычаги чугунные, удивился сам, но что самое приятное при пробеге в тыс.
Менялись судя по осмотру только пыльники, потрясающий результат!
Так вот приятный момент, могу твердо сказать подвеска Дайхатсу надежнее Тойотовской, мало того, вместо косточек стоят демократичные резинки, два рулевых пальца, в общем, любимый Мак Ферсон. Учитывая что без ложки дегтя ничего не бывает, осмотр выявил хилые пыльники на шаровых в рычагах, чугунина тем более выпрессовки и запрессовки сайлент блоков не терпит, рычаги daihatsu pyzar 1997 год в гараж и поставлены новые оригинал с ценником руб.
Да дорого, да еще походили бы, может и долго, но придерживался своей политики лазить в машину один раз, а новых хватит тыс. Теперь о ценах на запчасти, если не лениться и прозвонить магазины, залезть на форум и почитать, оказывается все есть!
Да да и в большинстве своем в наличии и с поставкой daihatsu pyzar 1997 год с Москвы, по вполне демократичным Тойотовским ценам.
Daihatsu Pyzar 1997г, мотор 1.5 л — отзыв владельца.
Напрягают конечно круглые глаза менеджеров по началу, пытающихся впихнуть Вам оригинал и по максимальной цене. После непродолжительной беседы, приведением в пример пару номеров на запчасти с интенет форума, картина переговоров с менеджером разительно меняется, цена падает и значительно на тот же оригинал daihatsu pyzar 1997 год доставка сокращается в основном до дней.
Вывод следующий им лень искать, просто лень.
Если вам лень так же как и им, готовьте шире карман, удивляйтесь ценам, пишите в Интернете что Дайхатсу дорогая машина, нет на daihatsu pyzar 1997 год ничего и в конце концов Ваше дело, если любите раскидываться деньгами на лево и на право — хозяин барин.
Приведу наглядный пример: Программа у них не выдает! А менеджер на что тогда там сидит, бумажки только выписывать?