Удары в трансмиссии Нивы. Что делать?


Сообщение black » 03 дек Сообщение Waldopwnz » 03 дек Сообщение Vovaa » 03 дек Сообщение Gr0m0zka » 04 дек Сообщение salomat нива шевроле стук при переключении передач 04 дек Сообщение VSdog » 04 дек Сообщение uisgeb » 04 дек Сообщение Vovaa » 04 декнива шевроле стук при переключении передач Сообщение Yakov » 04 дек Сообщение Super0 » 04 дек Сообщение k05 » 04 дек Сообщение Waldopwnz » 04 дек Сообщение Барабашка » 04 дек Сообщение IGOR » 04 дек Сообщение Gayver » 04 дек Сообщение Gayver » 13 дек Сообщение мех.

Вернуться в «Трансмиссия и КПП». Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте.

По какой причине может быть стук при переключении передач в Ниве Шевроле

Пятница, 19 марта Toggle navigation. RU Ваш гос.

нива шевроле стук при переключении передач

Автозапчасти autodoc. Нива Шевролет стук при переключении ,как излечить? Gayver Автолюбитель.

нива шевроле стук при переключении передач

Сообщение Gayver » 03 декНовая нива пробег км. В атосалоне говорят что типа оно так и должно быть,хотя у нас на работе имеются нивы шевролет на них прокатился такого стука нету. Yakov АвтоСпец. Сообщение black » 03 декYakovя бы так не советовал Гараж Black Чип Тюнинг. Waldopwnz Пилот. Сообщение Waldopwnz » 03 декGayverименно когда передачу втыкаешь или когда сцепление бросаешь? Татарин нива шевроле стук при переключении передач не национальность, Татарин это профессия!!!

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель Ниву Фору для опытов, можно списанную! Притереться — это вряд ли, всё таки не шум, а именно люфт между шестернями. Передачу включил, сцепление отпускаешь — клац, выбрался люфт. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах Сообщение Нива шевроле стук при переключении передач » 25 марAndresа может это карданы? Хотя на РШН шрусовые стоят Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах Сообщение Andres » 25 марДа абсолютно новая машина, км пробег за 2 дня.

У меня было это на Нива шевроле стук при переключении передач г. Видимо ехать в салон придётся, раз ни у кого такого нет Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах Сообщение serzh » 25 маресли сильно клацает,давить на оф.

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах Сообщение Bladerunner » 25 мару тебя когда обкаточное ТО подойдет- 3 тыщи, по-моему, вот на нем пускай смотрят и диагностируют.

Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах Сообщение Буран » 18 июлДобрый день уважаемые форумчане!!! Есть вопрос. Столкнулся с такой проблемой.

нива шевроле стук при переключении передач

Что то в коробке зашумело, а именно завожу и в районе коробки идёт такой шум очень похоже на подшипник выжимаю сцепление и шум пропадает, отпускаю сцепление и шум появляется. Что это такое? И как с этим жить и как это лечить?

Ребят подскажите пожалуйста, при переключении передач слышен какой то стук, сцепление отпускаю плавно, все равно ТУК и все тут. С 3 на 4 иногда не слышно с 4 на 5 тоже. Щас прохладно пока машинка холодная стуков нет.  Шевики действительно частенько славятся этими стуками.У меня тоже Шева г. страдала от thedreambag.ruа замена крестовины,сейчас все вроде хорошо)))Хотя, когда брат садится за руль,видимо сцепление резковато бросает при переключении,постукивает thedreambag.ru реально задумалась по поводу люфта в передних приводах,на выходных надо заняться))))спасибо!!!!.

Сцепление с асфальтовым покрытием будет приличным, тяговое усилие распределится равномерно по умолчанию. Чтобы использовать блокировку, установленную на Ниве, эффективно, используйте такие рекомендации специалистов:. Где размещается рычаг, отвечающий за переключение? Обратите внимание на участок между крыльями, находящимися спереди, там есть 2 рычага. Один дает возможность переключать передачи на КПП, другой успешно управляет раздаткой. Основу раздаточной коробки составляет редуктор, куда входят 2 ступени.

Нива шевроле стук при переключении передач рычаг исходит как раз из него, двигать его можно вперед и назад — таким образом на Ниве меняют передачу. Направление движения рычага влево и вправо позволяет приводить в действие блокировку дифференциала и наоборот отключать. Если данные неисправности проявляются во время переключения передач и помимо вышестоящих признаков приводят к ошибочному включению скоростей, то следует попробовать отрегулировать привод трансмиссии.

Некоторые проблемы могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они проявляются нива шевроле стук при переключении передач виде рывков в момент начала движения. В этом случае обычно может понадобиться полная замена корзины сцепления.

нива шевроле стук при переключении передач

Важно во время проверки сцепления обратить внимание на все детали этого механизма. Потому что при выходе одного элемента из строя обычно происходит быстрое изнашивание соседних узлов.

Если вовремя движении проявляется стук в трансмиссии — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, поскольку это важный компонент автомобиля, который напрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров. Сложно представить себе раздатку без основного функционального компонента — понижающего редуктора.

Нахождение рычага в заднем направлении уменьшает значение раздатки до 1,2. Зафиксировав рычаг спереди, передаточный показатель удается увеличить до значения 2,1. Рычаг, переведенный в нейтральное положение, указывает на передаточное число 0. Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: нива шевроле стук при переключении передач задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора.

Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах.

В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Вот его работу и можно контролировать нива шевроле стук при переключении передач задней ручки.

При переключении рычага назад мы нива шевроле стук при переключении передач иметь передаточное число в виде 2, — это и есть пониженная передача. Включение такой передачи на понижение рекомендуется производить только тогда, когда машина стоит, и выжато сцепление. Несмотря на то, что руководство такого ограничения не содержит, новичкам и неопытным водителям «Нив» не рекомендуется производить переключение во время движения, так как раздаточный механизм «Нивы» не снабжен синхронизатором.

На некоторых автомобилях проблемы могут проявиться в первые тысяч километров пробега в виде стука в трансмиссии. Основные типы проблем приведены в виде таблицы:. В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь между трансмиссией и штоком, передающим вращение к коробке. Иногда можно встретить заблуждение на тему того, зачем нужна маленькая ручка рядом с рычагом переключения на «Ниве».

Нива Шевроле: стук при переключении передач

Некоторые автовладельцы считают, что она нужна для подключения переднего привода. Однако передний привод у данного автомобиля подключен постоянно. Как и задний. У автомобилей семейства «Нива» полный привод является постоянным. Ручка же на самом деле служит для переключения режимов работы дифференциала раздаточного механизма.

В положении «вперед» работа дифференциала протекает в обычном режиме, если же двинуть ее назад, дифференциал блокируется, и усилия от мотора поступают на дифференциалы мостов, что делает привод более жестким. Стоит отметить, что существуют также специальные типы блокировок для передних и задних нива шевроле стук при переключении передач. В теории при их применении в условиях, когда машина застряла, она сможет преодолеть препятствие при наличии достаточного сцепления с покрытием хотя бы одного колеса.

Блокировку дифференциала в таком случае лучше проводить перед преодолением препятствия, но никогда нельзя делать после попадания в тяжелую для преодоления область. Такое применение блокировки позволит избежать износа и повреждений трансмиссии. Коробка одна и та. Главное чтоб не сломалось, возможно притрется возможно на всю жизнь это же ВАЗ! Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель Ниву Фору для опытов, можно списанную! Для того, чтобы вождение вашего автомобиля стало комфортным, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:.

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива — при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку. Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или нива шевроле стук при переключении передач «механику», в зависимости от года выпуска.

Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:. Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие колея, грязь, брод или подъем. Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.

Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки ниванаберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на. Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от.

Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени. Механизм раздаточной коробки включает более ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж.

Поэтому вполне благоразумно нива шевроле стук при переключении передач основные элементы и их предназначение. Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них большая предназначена для высшей передачи, вторая маленькая — отвечает за пониженную. На нива шевроле стук при переключении передач выточены зубцы с прямым и косым профилем.

Первые — контактируют с муфтой, вторые — с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки. Промежуточное положение отключает коробку редуктор разомкнутпередвижение авто в этом режиме невозможно.

Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу. Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту.

нива шевроле стук при переключении передач

Конструкция характерна для модификаций ипричем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости. В действующем состоянии при подключенной понижающей передаче раздатки передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй — с 2,52 до 4,58, третьей — с 1,63 до 2,9, на четвертой — с 1,2 до 2,14, пятой — с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами.

В трансмиссии раздаточная коробка РК устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом. Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем.

В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:. Помогите, не знаю,что делать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук или удар, далее при езде стука нет, на трансмиссию не похоже трансмиссия стучит звончедаже вроде как бы отдает по днищу и в педаль сцепления.

Стук где-то спереди, то ли по центру, то ли левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки верх целые ,шаровые,рулевую трапецию, подшипник левой ступицы,подушки двигателя, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабнуть, говорят вроде все в норме, а стук. Подскажите нива шевроле стук при переключении передач что думает? При неравномерной выработке мостов стук получается при нива шевроле стук при переключении передач трогании и переключении скорости.

У меня была похожая история проверял передний мост и заодно подтянул регулировочную гайку тем самым уменьшив люфт от флянца к приводам. Так же стук был прозевал крестовину и она как раз стучала отдавая в педаль сцепления. А вообще проверьте разность люфта от раздатки к мостам. Этот однократный щелчок при трогании — болячка нивы. И если даже поменять половину трансмиссии нивы на новые детали карданы, крестовины, внутренние гранаты, эластичку, перебрать нива шевроле стук при переключении передач и.

Проверено — забил. Это как вой раздатки и вибрации. Нива, одним словом. Спасибо за ответы. Но нива шевроле стук при переключении передач ощущениям стук более тихий и низкий, как будто метал об резину. На стук в приводах от люфтов не похож. Эти стуки я знаю, это у меня вторая нива, да и к спецам ездил грамотным по нивам, они все говорят, что люфты внорме. Плюс этот стук однократный только при трогании, при переключении скоростей он не проявляется и проявляется когда машина прогретая.

Да нива это кладезь загадок. Не знаю поможет мой совет или нет но, у мня на ниве был такой стук в промвале.

нива шевроле стук при переключении передач

И тоже когда трогаешься. После замены стук исчез. Не видя машины в живую можно долго перечислять — в ниве много что стучать.

Колодки в суппортах. Еще было трещина в кронштейне переднего редуктора, в том который к балке крепится.

Возможно гнутая ось нижнего рычага, у мну когда-то была нива и я нива шевроле стук при переключении передач гололеде прислал в бордюр, потом пол года искал что глухо стукает при трогании, при смене направления движения типа как пружина внизу спереди,характерный не карданный звук.

На собранном рычаге ничего видно не. Стучит, значит оно еще на машине, и не отвалилось. Радоваться. Стук при трогании на ниве, как и игра газом, переключение с резким сбросом сцепления почти норма. Залезть в яму смотровую, посадить адекватного чела за руль и можно попытаться локализовать стук.

нива шевроле стук при переключении передач

Жесткая эксплуатация, недостаточное внимание, как пользоваться раздаткой на нивеприводят к появлению:. Опыт показывает, что виной служат: недостаточный уровень масла, неправильная центровка РК, раскручивание крепления опор и повреждение резинок.

Дополнительное влияние оказывает состояние кардана и самого двигателя. Если у вторичного так называемого вала коробки передач будит нарушена уплотнение герметичности, это может привести к снижению уровня масла.

Шеви Нива: стуки при переключениях, ускорениях, торможениях — в чем дело?

Для того чтобы произвести ремонт по замене, необходимы:. Раздаточная коробка нива служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Коробка нива шевроле стук при переключении передач две передачи с передаточными числами 1, и 2, Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны межосевым дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес.

Раздаточная коробка нива крепится к полу кузова на двух резинометаллических кронштейнах. Для регулировки ее положения относительно фланца промежуточного вала отверстия в кронштейнах сделаны овальными, а между ними и кузовом могут быть установлены регулировочные прокладки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43036