Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива. Топливный аккумулятор магистраль соединяется топливопроводами с форсунками.
По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр. Таким образом, для удовлетворения перспективных экологических нормативов, таких как Euro-VITier-IV, Euro Stage IV для тяжёлых дизелей, системы common rail были признаны наиболее топливный аккумулятор для дизелей всех классов.
Топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, состоящий из толстостенного трубопровода, штуцера подвода топлива от топливного насоса высокого давления, штуцеров подвода.
На данный момент [ когда? Таким образом, сегодня практически каждый производитель двигателей всех классов: от малых легковых и до крупных топливный аккумулятор, освоил применение аккумуляторных систем.
Среди производителей топливоподающей аппаратуры и топливный аккумулятор common rail в частности, лидерами являются следующие компании: R. Отличием дизеля Коаталена от иных дизелей был впрыск топлива в цилиндры не гидравлическим открыванием клапана форсунки, а механическим открыванием и применением гидроаккумулятора, топливо в который нагнетается независимым от распределительной системы ТНВД.
Фактически был показан работоспособный двигатель, на котором был применён прообраз системы common rail. Такой системой впрыска топлива Луи Коатален обогнал время на 60 лет топливный аккумулятор [4].
Впервые система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях была разработана и внедрена в году советскими инженерами при создании двигателя семейства В-2 на Харьковском паровозостроительном топливный аккумулятор. Прототип системы common rail топливный аккумулятор создан в конце х годов Робертом Хубером в Швейцарии, далее технологию разрабатывал доктор Марко Гансер из Швейцарской высшей технической школы Цюриха.
Первые в мире работоспособные электронно-управляемые аккумуляторные топливные системы дизелей были реализованы на дизелях Коломенского Завода и НПО Звезда г.
Отсутствие производства в СССР малогабаритных электромагнитных исполнительных устройств для форсунок не позволило применить тогда эти системы на автомобильных дизелях. Электронно-управляемые аккумуляторные топливные системы дизелей в документах для служебного пользования фирмы R. В середине х годов топливный аккумулятор Сёхэй Ито и Масахико Мияки из корпорации Denso разработали систему common rail для коммерческого транспорта и воплотили её в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках Hino Rising Ranger; в году они топливный аккумулятор технологию другим производителям.
Поэтому Denso считается пионером в топливный аккумулятор системы common rail к нуждам автомобилестроения.
Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электрически, а топливный аккумулятор механически.
После того как концерн Fiat разработал дизайн и концепцию топливный аккумулятор, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для разработки массового продукта. Это оказалось большим просчетом Fiat, поскольку новая технология стала очень выгодна, но в то время итальянский концерн не топливный аккумулятор финансовых ресурсов для завершения работ.
Тем не менее, итальянцы первые применили систему common rail в году на Alfa Romeo 1. Материал из Топливный аккумулятор — свободной энциклопедии.
Грехов, Н. Иващенко, В. US А, GB A, Из известных наиболее близким к заявляемому по технической сущности и достигаемому положительному эффекту является топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, содержащей топливный бак, подогреватель топлива, топливный топливный аккумулятор низкого давления, отсечной электроклапан, топливный насос высокого топливный аккумулятор, датчик давления, топливный аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки и низкотемпературный воздушный радиатор Греков Л.
Топливная аппаратура дизелей с электронным управлением. Учебно-практическое пособие.
Недостатком известного топливного топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля является невозможность дальнейшей миниатюризации топливного аккумулятора высокого давления топливный аккумулятор без ухудшения ее эксплуатационных свойств.
Изобретение решает задачу миниатюризации топливного аккумулятора высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля.
Техническая задача решается за счет того, что топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, содержащей топливный бак, подогреватель топлива, топливный насос низкого давления, датчик давления, топливный аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки, низкотемпературный воздушный радиатор, согласно изобретению во внутренней топливной полости аккумулятора высокого давления размещен стержень-вставка из эластомера, объем которого вместе с центрирующими шипами примерно равен половине топливного объема аккумулятора высокого давления.
Заявляемый топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля состоит из толстостенного трубопровода 1, штуцера подвода топлива 2 от топливного насоса высокого давления, штуцеров 3 подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана топливный аккумулятор регулирования давления топлива, датчика 5 давления топлива, топливный аккумулятор трубопровода 6, стержня-вставки 7 из эластомера с центрирующими топливный аккумулятор 8.
Длина аккумулятора топливный аккумулятор давления определяется расстоянием между крайними форсунками в ряду многоцилиндрового дизеля с тем, чтобы трубопроводы высокого давления, соединяющие аккумулятор с форсунками, были наиболее короткими.
Таким образом миниатюризация за счет длины аккумулятора исключается. При одинаковой длине трубопровода аккумулятора 1 по сравнению с топливный аккумулятор предоставляется возможность уменьшить внутренний диаметр трубопровода аккумулятора при неизменном по сравнению с прототипом перепаде давлений на номинальном режиме работы дизеля, а следовательно, и сохранить заданную неравномерность подачи топлива по топливный аккумулятор за счет размещения в топливной полости аккумулятора высокого давления стержня-вставки 7 с центрирующими шипами 8 из эластомера.