Педаль полностью не выжата — это не кик-даун, следовательно, это нормальная реакция коробки на нагрузку.
Шайбы клапанов !
Нужно развернуть их на десяточку и плотно установить на место. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление В следует установить со стороны выпускных клапанов г Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.
Заменил я направляющие и клапана на двигатель 2С,у меня тойота карина г.в,Клапана и направляющие покупал…
К слову сказать, на сервисах их скорее всего тоже нет.
Соедините дренажный трубопровод со шлангом возврата топлива в бак. Вычислите толщину новой шайбы для обеспечения требуемого зазора клапана. Обсуждаемая проблема — скидывание передачи при увеличении нагрузки.
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Зазоры впускных Е и выпускных А клапанов не на всех двигателях одинаковы и приводятся в таблицах размеров и регулировок. Проверните двигатель на один полный оборот и замерьте зазоры, указанные на рис. Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ.
Признаком правильной регулировки является то, когда конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь. Затем подцепили шилом саму шайбу и вытащили ее.
Шайбы, на мой взгляд, все-таки проще заказывать оригинальные, в крайнем случае или в связи с нехваткой времени можно шлифовать старые. Не самому конечно, а с помощью квалифицированного специалиста на специальном оборудовании.
Все размеры шайб присутствуют в магазинах, в том числе и Экзисте.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода при необходимости.
У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект.
Порой так происходит несколько раз, что утомляет водителя и начинает его раздражать и отвлекать, периодически заставляя "играть" педалью акселератора. Регулятор на топливном насосе высокого давления ТНВД 1.
Тросик дроссельной заслонки, идущий к АКПП 2.
Порой тросик "притирается" или выпадает из заделки в металлический хомут что приводит к уменьшению длины свободного хода его и уже не отвечает требованиям при автоматическом переключении. Принцип действия таков, что при полностью вытянутом тросике дроссельной заслонки происходит переключение на пониженную передачу например с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ю, со 2-й на 1-ю.
Метки: зазоры клапанов 1с 2с.
Для этого проверните коленчатый вал до установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального инструмента, показанного на рис. Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь, чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом регулировочную шайбу.
TOYOTA SPRINTER (двигатель 2C),замена сальников клапанов,ремня грм,регулировка клапанов часть 1
Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались ножкой приспособления.
Единственная проблема это аккуратность сборки, так как масляные трубки в поддоне сидят на плотной посадке, но нигде это не написано.
И будучи однажды снятой, она легко ставится на место — но не держит давление! Нужно развернуть их на десяточку и плотно установить на место.
Еще возможен перегрев масла Снимите крышку головки блока цилиндров 5. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке: Номинальный тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе: Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.