Honda Tact FULLMARK AB07 Сложности в работе — форум thedreambag.ru

Спасибо за диагноз Мафу, после установки диагноза помянули… Я нашел частного мастера, который за разумные деньги взялся за ремонт и дефектовку, снял движку, взял предоплату.

Ремонт Honda Tact af-09 (af05e) 1ч.


Впуск, часть варика, открутил болты редуктора! И на всем этом не было не единой шайбы! Впуск, часть варика, открутил болты редуктора!

Honda Tact FULLMARK AB07 Сложности в работе. Переглядів: , модератор: tsinik. Читать ещёHonda Tact FULLMARK…

Сняв крышку вариатора, я обратил внимание, что и на ней нет прокладки, а есть отдельно оборванные и прикипевшие части!

Можно ли ему верить? Что вы думаете я увидел?

Но через 2 дня пропал, нашел я его через год, оказывается он попал в аварию на мотоцикле, пострадал прилично, поэтому и пропал, долго лечился и вспоминал кто он такой. Замену поршни и якобы дефектовку сделал мне бесплатно, все деньги вернул и двиг тоже!

Я на всякий случай нашел сервис, отвез скут туда с той же просьбой, они взяли с меня деньги и пообещав все сделать за 3 дня позвонили через месяц и сказали, что все готово! Я завел, проверил, вроде заводится, едет все ок, погрузил в машину и отвез домой! В ответ услышал, что так и должно быть, подольше кик подергай, он раз на заведется, потом, когда пройдет обкатка все будет ок и к тому же у тебя стоит карб с электрообоготителем, вот он: Но как вы понимаете все ок не стало, а эти гаврики пропали Долгое время скут стоял в гараже на даче, но его недвижимость меня достала и поэтому я решил его восстановить сам, так как мастерам больше доверия нет!

После "Сервиса" скут заводился с кика только с раза, после того, как заведется и прогреется проблем с заводкой небыло Ну я и подумал, электроклапан, не подключен, буду мучиться. Колесо после остановки разблокировалось, но скут отказался заводиться вообще! На следующий день я пришел и попробовал его завести, как не странно завелся он с "пол оборота", работал ок!

В инете я начитался, что очень хорошо залить полный бак бензина, добавить в него 4 колпачка масла, завести двиг и дать ему поработать так, пока не кончится бензин, так я и сделал, но он заглох не израсходовав и половины бака, после чего отказался заводиться совсем!

Я отвез его на дачу и почти год не трогал!

И совсем недавно решил завести, у меня это получилось только после того, как я залил бенз с маслом прямо в цилиндр, короче по-другому он заводится отказывается! В общем надело мне, что он не двигается и на нем нельзя катаься, поэтому я решил восстановить его сам, так как сервисам и механикам веры нет!

В воскресенье скут перекочевал с дачи на балкон, работы по его восстановлению по-тихоньку начались.

Вот фото моего скутера: Движку снял без особых проблем, купил компрессометр, но открутив крышку вариатора кик стартер вылетел в меня с большой скоростью, как его поставить на место, я пока не понял! Но компрессию замерить не успел!

Следующее, что меня сильно насторожило, это то, что вся движка была покрыта маслом и песком при этом очень толстым слоем! Меня терзают смутные сомнения, что не один из тех, к кому я обращался по ремонту, о помывке движки даже не подумал сколько песка могло попасть внутрь я даже думать боюсь! После помывки пошла разборка и дефектовка! Почти все узлы закручены не на все болты, то есть части болтов вообще недостает, это вина "сервиса", так как частный мастер отдавал мне двиг со всеми закрученными болтами!

Шайбы нет не одной, хотя на данный момент я не так много разобрал: Впуск, часть варика, открутил болты редуктора! В общем надело мне, что он не двигается и на нем нельзя катаься, поэтому я решил восстановить его сам, так как сервисам и механикам веры нет! В воскресенье скут перекочевал с дачи на балкон, работы по его восстановлению по-тихоньку начались. Движку снял без особых проблем, купил компрессометр, но открутив крышку вариатора кик стартер вылетел в меня с большой скоростью, как его поставить на место, я пока не понял!

Но компрессию замерить не успел! Следующее, что меня сильно насторожило, это то, что вся движка была покрыта маслом и песком при этом очень толстым слоем! Меня терзают смутные сомнения, что не один из тех, к кому я обращался по ремонту, о помывке движки даже не подумал сколько песка могло попасть внутрь я даже думать боюсь!

После помывки пошла разборка и дефектовка! Шайбы нет не одной, хотя на данный момент я не так много разобрал: Впуск, часть варика, открутил болты редуктора!

Honda Tact exhaust sound and acceleration compilation

И на всем этом не было не единой шайбы! Первым делом снял карб и впускной коллектор: Между карбом и коллектором прокладок нет не одной! Между впускным коллектором и лепестковым клапаном было нечто похожее на прокладку, или когда-то бывшее ей! После этого я воспрянул духом, решил, что всего-то и надо, герметизировать впуск и будет мне счастье!

Подумав, что уж слишком много масла было на двигателе, я решил, что это не с проста и решил проверить прокладку редуктора! Сняв крышку вариатора, я обратил внимание, что и на ней нет прокладки, а есть отдельно оборванные и прикипевшие части!

Далее открутил все болты крышки редуктора и присмотрелся к ней! Что вы думаете я увидел? Отсутствие прокладки, вместо нее слой клея или прозрачного герметика! Снять ее не получилось, потихоньку начал прорезать этот слой!

Потом я решил потрогать ногтем все видимые прокладки, какое у них состояние я думаю понятно! Это крышка редуктора вместо прокладки клей: А нужно снимать торк? Увижу ли я под ней сальник колена или нет?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
14052