Зависает коробка, моргает овердрайв. Причина и последствия. — thedreambag.ru

В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП.

Моргает кнопка ODoff


Почему отсутствуют переключения передач?

Когда выключаю, то начинает гореть не мигая ОВЕРДРАЙВ OFF. А так все время мигает.  у…

Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП.

Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Но она же мигает.

Наблюдения сделаны на основе эксплуатации: Главное назначение кнопки — разрешить автомату включать высшую — 4ю передачу или 5ю если автомат 5и ступенчатый. На режимы переключения кнопка никак не влияет.

То есть при отпускании газа либо держит на высшей передаче, либо скидывает на нейтраль — я точно не понял. При выключенном овердрайве торможение двигателем ощущается очень четко, но автомат сам все равно передачи вниз не перебрасывает и если надо совсем затормозиться, то надо ручку двигать от D через 3 если 5и ступ.

Когда овердрайв включен, то коробка пытается выбрать наивысшую возможную передачу то есть порог переключения на следующую передачу находится на наиболее низких возможных оборотах двигателя, это хорошо при движении по трассе, когда скорость в основном постоянная. Кроме того в этом режиме, если отпускаешь педальку газа, то машинка двиглом тормозит, то есть накат происходит на включенной передаче.

АВТОКОМИТЕТ: Самодиагностика двигателя и коробки передач в автомобиле TOYOTA

Включен или выключен ОД у меня по крайней мере в моменте переключения ни чего не меняется абсолютно, только добавляется или убирается дополнительная скорость, и торможение двигателем либо есть либо нет. Я утопил эту кнопку и забыл про неё торможу я тормозами , вспоминаю только тогда, когда еду в пробке относительной в горку по трассе, автомат как бы разгоняет машину переключает на следующую передачу, но видать не тянет при такой скорости поток машин не позволяет сильнее на педальку надавить и сбрасивает на низшую, на ней опять взревет подразгонит и опять на верхнюю, так и дрочится, так вот чтобы так не насиловать, я нажимаю ОД и он тянет на предпоследней передаче, конечно обороты чуть выше но зато не дергается.

Но это бывает редко и по этому я эту кнопку утопил и не вспоминаю. А тот факт, что у тебя момент перекдючения не меняется говорит о том, что коробка немного болеет.

Здесь речь пойдет об автоматических коробках с электронной системой управления. В трансмиссионный компьютер поступают сигналы различных датчиков скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и т. Он обрабатывает эту информацию и на основе ее анализа вырабатывает команды выходные сигналы исполнительным устройствам в АКПП соленоидам.

Таким образом происходит управление работой автоматической коробкой передач. Компьютер выполняет также и другую функцию — контроля и диагностики неисправностей.

Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Если какой- либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр — код Diagnostic Trouble Code — DTC , соответствующий данной неисправности. Кроме того, компьютер контролирует сопротивления выходных цепей либо токи, протекающие по ним, что одно и тоже.

Для них тоже существуют допустимые границы, при выходе за которые в память записывается соответствующий код неисправности. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП.

Отклонения вычисленного передаточного отношения от заданного является признаком проскальзывания во фрикционных элементах управления АКПП, что также фиксируется соответствующими кодами в памяти трансмиссионного компьютера.

К сожалению, функция контроля передаточных отношений реализована далеко не во всех моделях автомобилей. Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование — сканер.

Мигает овердрайв

Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой. Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
13148