Land Cruiser — так и не заводится!

Данная неисправность достаточно редкая, но если учесть, в каком состоянии находились электрические провода в салоне автомобиля, то можно сделать вывод об общем состоянии автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200. Летнее Дизельное Топливо. Месяц на Морозе. Mercedes Е200. Пираньи


По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда .

Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Не пытайтесь обойти подводные камни:

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Не успел я порадоваться проведённому большому ТО , как машина подбросила мне неприятный "сюрприз" По самому ремонту информации мало, поэтому расскажу как развивались события. В субботу я забрал машину из сервиса после ТО, когда заводил, с первого поворота ключа стартер не сработал, но не придал этому значения, решил, что просто случайный глюк, со второй попытки машина легко завелась и я уехал домой.

Утром в понедельник машина завелась с автозапуска, с первого раза или нет, не знаю, но завелась.

Вечером после работы завёлся с ключа, и опять с первого поворота тишина, отпустил, повернул второй раз, и машина завелась. После второго раза я немного забеспокоился, но решил, что возможно это последствия промывки печки, может вода на стартер или в разъёмы попала, подумал, что просохнет и всё пройдёт. На следующее утро нажимаю автозапуск, сам собираюсь на работу, проходит время, брелок пропиликал, что машина не завелась.

Я удивился, нажал ещё раз на автозапуск, и опять фиг! Когда заводился, то работал ровно, потом резко глох. Чек во время работы гас как и всегда, то есть бортовая система ошибок не видела. Потом вобще перестал заводится.

TLC200 не заводится, нет реакции на ...

Первая мысль — летняя соляра или вода в системе. Ночь в тепле на СТО результатов не дала.

Рекомендуемые сообщения

К обеду машину завели, сообщив, что внимание! Типа разъем почистили, диагностику сделали, можете ездить и не волноваться. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Lexus LX 450 ...

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.

Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Двигатель Toyota для Land Cruiser (100) 1998-2007

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

14.5. Не заводится – полезные советы

По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Ничего страшного тут нет, это даже полезно: Начинаем смотреть топливо… При выполнении работ по топливной системе следует сбросить остаточное давление топлива: Винт демпфера не поднимается. Значит, судя по этой проверке давления топлива в системе нет. Расположение EFI main relay и предохранителя на фото справа. Проверяем визуально и инструментально — он исправный. Проверку реле можно осуществить такими способами: Косвенная проверка — положить пальцы на корпус реле и включить зажигание — в после включения зажигания реле должно щелкнуть и пальцы это почувствуют — после выключения зажигания, через 2 секунды, реле снова щелкнет 2 секунды дается на то, что бы IACV отработал и занял исходное положение Инструментальная проверка:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
12824