Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE — с противоположной.
Термостат и его замена на тойота
Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е — года выпуска, с двигателем объемом 1. При этом на крышке термостата есть специальный наплыв. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
Toyota Corolla Дельфин › Logbook › Замена термостата на 4zz-fe E своими руками. Было принято…
Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный. Замена термостата в Toyota Corolla Замена термостата в Toyota Corolla При возникновении перегрева охлаждающей жидкости одной из наиболее вероятных причин неприятности может являться неисправность термостата.
Далее следует открутить болты крепления генератора:
Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата: Особенности замены Замена термостата Тойота Королла требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться.
Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE — с противоположной. Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.
Установите авто на ровную площадку. Снимите минусовую клемму АКБ.
Несколько строк о термостате
Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя. Установка — важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.
Как поменять термостат Тойота Королла
Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е — года выпуска, с двигателем объемом 1. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Вынимаем старый термостат и прокладку если она там застряла.
При этом на крышке термостата есть специальный наплыв. Термостат надо вставлять так, чтобы перпускной клапан маленькое украшение в виде сережка-гвоздик был напротив этого наплыва. Больших усилий прикладывать не нужно. Ну и все остальное в порядке снятия.
Как проверить термостат, не снимая его с авто.
На пару витков резьбы сливного болта с блока цилиндра я нанес герметик. Залить жидкость в радиатор и расширительный бачок. Заводим и смотрим, чтоб нигде не подтекало.
Теперь на приборной панели картина следующая. Вся работа с фотографированием заняла чуть больше часа, думаю при попытке повторить в 30 минут уложитесь.
Герметик использовался термостойкий Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход — они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия.
ФОТОотчет по замене термостата и охлаждающей жидкости.
Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже. Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт — по часовой стрелке — закрыть, против часовой стрелки — открыть.
Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.