Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем.
Далее думку гадаем что. Думаем куда спрятать блоки розжига… Выкручиваем из бампера туманки, примеряем лампы, и видим что китайский ксенон плотно не становится На одной защёлке Теперь надо же как то вывести провода через крышку, было принято решение выпаивать отверстия. Заодно использовать родные клеммы в качестве подключения ксенона.
Теперь нам куда то надо разместить блоки розжига, крутили вертели, там не удобно, там не удобно, в итоге решили поставить под основную фару.
Снимаем её три болта на 8 и отодвигаем в бок чтобы не мешала.
Берём шуруповёрт и сверлим дырки если заморочиться то можно и родными болтами со сверлом вкрутить. С правой стороны скажу будет немного сложнее так как там идёт воздухозаборник, но места хватит.
С этой стороны из за коротких проводов от блока пришлось снова всё разбирать и переворачивать его на градусов, так как получается путь противотуманные фары opel vectra b туманки меньше. На снятый бампер советую подключить, проверить и ставить на включенный ксенон, мы проверили горит поставили не горит, сняли горит на 5й раз уже начали всё прощупывать и нашли косяк в клеммах китайских, они тупо ездили внутри фишки и не контачили.
Всем Бобра: