Замена клапанов фазорегуляторов Опель Астра Н — Opel Astra, л., года на DRIVE2


Отверстия под болты крепления крышки головки блока, можно в принципе и не закручивать, но когда работаешь один могут быть актуальны. Устройство фиксирования шкивов пока не сделано, но есть задумки по изготовлению.

клапан фазорегулятора опель астра h

KM KM Если поломается болт выпускного клапана, то это пол беды. Его можно оттуда высверлить или попробовать дооткрутить и заменить.

клапан фазорегулятора опель астра h

Если в "бугеле" резьба будет сорвана, то это то же не беда. Можно взять болтик на размер больше по резьбе и метчиком нарезать под него резьбу. Канал глубокий, поэтому будет хорошая возможность нарезать новую резьбу.

клапан фазорегулятора опель астра h

Лично у меня сорвалась резьба в "бугеле" в месте крепления выпускного клапана. Я заменил болтиком на размер больше и взял под торкс болт, посчитав, что такой будет удобнее. Подбирал по длинне и размеру по образцу впускной клапан. Самая большая засада это крепеж впускного клапана. Если болт обломится, то есть вероятность того, что придется демонтировать бугель и только в демонтированном клапан фазорегулятора опель астра h высверливать дооткручивать остаток болта.

клапан фазорегулятора опель астра h

Были случаи, когда при этой процедуре клапан фазорегулятора опель астра h в месте крепежа впускного клапана давал трещину. Бугель отдельно не поставляется как деталь. Будьте осторожны и откручивайте аккуратнее, предварительно "сорвав" болт с места и если происходит затруднение при откручивании, то верните болт в исходное положение и таким раскачиванием туда-сюда пробуйте аккуратно откручивать.

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

Замена шестерен с подручными средствами Личный опыт Астраводов. Началось с того что решили просто поменять ремень ГРМ и Натяжной и обводной ролик, сняли кожух защиту ремня ГРМ, выяснилось сразу что на правом распредвале течёт сальник уплотнительное кольцотак как с сопливым сальником нет смысла менять ремень ГРМ, поехали прикупили сальники ДВА штуки! Решено было вскрыть Клапанную крышку, после чего берём рожковый ключ на 24" какой нибудь старенький не нужный, ставим зачистной круг на балгарку и начинаем его обтачивать так чтобы приблизительное клапан фазорегулятора опель астра h толщина была мм, ну и соответственно рога ему надо тоже подточить, чтобы свободнее крутить распредвал!

И так, распредвалы со вставленным в них в проточки гаечным ключом зафиксировались в МТ Мертвых точках! Решили открутить клапан фазорегулятора опель астра h одному БУГЕЛЮ на каждом распредвале, протиреть насухо и подложить под каждый по кусочку фольги свернуть вдвое из под пачки сигарет, протерев насухо закладываем под бугель кусочек фольги и затягиваем только не сильно,чтобы не деформировать сам бугель, но чтоб от затяжки распредвал зафиксировался!

Клапана фазорегулятора опель астра h

Причина: Фильтрующий элемент электромагнита положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал. Устранение: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство!!! Устранение неисправности: Примечание. При поломке фильтрующего элемента электромагнита необходимо демонтировать только фильтрующий клапан фазорегулятора опель астра hв котором нет необходимости после периода обкатки. Эта рекомендация была заменена позже по Инсигнии на полную замену клапанов на новые, о чем привожу подтверждение ниже Примечание.

Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов. Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

клапан фазорегулятора опель астра h

Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.

Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство. I, по стрелкам. Электромагнит со сломанным фильтрующим элементом необходимо заменить.

Прмечание: после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации позиция F5 меню программирования блока управления. Кто-то даже делал акцент, что сброс адаптации необходим.

Но практически все сбрасывали клемму АКБ на продолжительное время, соответственно и сбрасывали адаптацию. А ошибка уходила в пассивные потом сама, если замена клапана оказалась "в точку".

В "инсигниевских" бюллетенях про грохот колес опять клапан фазорегулятора опель астра h упоминание TSB : Рекламация: Грохот после холодного пуска двигателя.

клапан фазорегулятора опель астра h

Спорадически возникает во время холодного пуска двигателя после длительной стоянки. Причина: Исполнительный механизм изменения положения распредвала срабатывает слишком рано, до достижения требуемого уровня давления масла. Устранение неисправности: В случае жалобы клиента перепрограммируйте блок управления усовершенствованным программным обеспечением TIS2Web 5.

А теперь вспомним когда клапан фазорегулятора опель астра h первый на аналогичном моторе, но в Астре — в декабре года! Возможно, потребуется заменить моторное масло.

клапан фазорегулятора опель астра h

Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Клапан фазорегулятора опель астра h Life Remaining" "Оставшийся срок службы масла". Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло. Неверная установка распределительного вала, исполнительного устройства распределительного вала или приводного ремня газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC. Если вы предполагаете наличие высокого сопротивления, то подключите цепь управления к "массе" во время работы двигателя на холостых оборотах.

Ребята помогите, проблема следующая, опель, двигатель z18xer, приехал со стуком в грм, поменяли шестерни, электромагнитные клапана, стук ушел, положения впускного вала градусов, выпускного , смотрел оп-комом, по скандоку и почему-то, при перегазовках углы меняются и впуска и выпуска, но как нагревается примерно 77гр., впускной вал постепенно по мере прогрева начинает идти к гр, как. к приходит начинает постукивать шестерня впускная, выпускная так и стоит гр., при перегазовках углы уже не меняются!  опель-шевроле, отдал кучу денег. Но совсем забыл что параллельно замене. ГРМ менял прокладки маслоохладителя и посадил их на герметик(((Просто.

Диагностический прибор должен показывать значение "Неисправность" для параметров "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя клапан фазорегулятора опель астра h распределительного вала" или "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала".

Если параметр имеет значение ОК, то проверить цепь управления на высокое сопротивление. Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов.

Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе. Клапан фазорегулятора опель астра h по реальным машинам с модернизированными клапанами и шестернями Когда точно стояли модернизированные клапана: Модернизированные клапана: По первому вин-коду изготовлена с модернизированными клапанами фазорегуляторов.

Какие шестерни не смотрел. Пишите в личку что именно Огромная просьба!!! Все взвесим и обязательно добавим или поправим. Обнаружив подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, понял, что замены сальников не избежать Для замены понадобится: Сальники распредвалов — 06 36 — 2 шт. Сальник коленвала — 06 46 — 1 шт. Шестерни и ремень в масле разъемы клапанов в кружках Поддомкрачиваем правое передние колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под.

Воротком с игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня навесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень. Работает, ну и ладно.

Неисправность фазорегулятора

Вот так выглядит данный узел в сборе А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён Тот же корпус, установленный на двигатель В заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось. Заказал Клапан фазорегулятора опель астра h 10 в октябре за в емаксе.

Пришел в коробке:. Замена несложная, я б сказал очень простая, за исключением разъема электрики — там просто аккуратность требуется и неторопливость. Теперь необходимо подложить под него тряпку, так как при откручивании выльется немного масла и есть риск потерять в клапан фазорегулятора опель астра h мотора соскочивший болт крепления….

Запускаем двигатель, слышим грохот из под капота как при смене масла пару секунд, затем все ровно работает, прогреваем двигатель и … грохот пропал, все работает ровно …. Так до весны г. Пробег авто при замене первого 89.

Шестерни еще стоят старые, не модернизированные. Авто г. По прошествии года, движок стал постукивать слегка, но только когда нагреется до температуры примерно Фазорегулятор представляет из себя конструкцию шестерен, которые клапан фазорегулятора опель астра h изменять свое положение относительно вала под действием давления масла.

Управляет всем этим устройством ЭБУ через электромагнитные клапан фазорегулятора опель астра h. Клапанов два, и каждый из них устновлен соответственно на шестернях впускного и выпускного распределительных валов. У клапанов старого образца GM шток клапан фазорегулятора опель астра h из твердого металла, а стакан, в котором ходит шток — из мягкого. И имеется предположение, что твердым штоком нарабатывается металл и происходит заклинивание штока в посадочном месте.

Давно было, но если правильно помню, зазор в 0,5 мм между фиксатором и пазом РВ, даёт свободу РВ до 8 гр пкв. Паз этот чуть меньше 5мм, уже выточил из клапан фазорегулятора опель астра h пластины, подогнал так что с трудом лезит, я много уже этих двигателей переделал, но такая проблемма первый раз, все же думаю что давления слабое в них, за генератором обратный клапан, заказал токарю выточить переходник, чтоб вкрутить монометр, посмотреть сколько в канале на шестерни давления!

Лично я делаю. На ослабленных шестернях одеваю ремень по меткам, потом по микрометру выставляю вмт ,в валы планку и затягиваю валы и так несколько раз пока планка не будет свободно залазить в четком вмт, при этом метки немного не совпадают, ни нижняя, ни на рв.

Дмитрий КутергиНе надо так делать, метки на заводе не от болды ставят! Эти все погрешности учтены, я выставляю метку КВ, одеваю ремень выставляю метки шестерни, натягиваю, все перепроверяю, фиксирую шестерни, выставляю валы, фиксирую пластиной 4. Убедившись что они в крайних положения, ставлю опять фиксатор РВ и затягиваю, прокрутив раза, выставляю КВ и проверяю все метки, распредвалы. Не когда не было проблем! Сейчас я клапан фазорегулятора опель астра h, что забился канал масленый на подачу на шестерни, канал идет сразу с масленного насоса на шестерни, минуя фильтр и теплообменник.

Я подозреваю, что когда устраняли течь теплообменника, посадили его на герметик, так как на старых клапанах на сетках были кусочки герметика. А вот как почистить канал я не знаю, продувать, но как и куда, как вытащить обратный клапан, я его только смог на телефон сфоткать, голову туда не сунуть!

клапан фазорегулятора опель астра h

Ребята, проблема найдена!! Замерил давления масло с канала идущего на шестерни, заглушка находится за генератором, давления на холодную 1. Разобрал поддон герметик на сетки, завтра буду снимать клапан обратный выше фото.

Вот думаю, как продуть этот канал! Но для выполнения проверки по износу фазорегулятора его необходимо снять и разобрать. Чтобы найти где он находится нужно ориентироваться по переднему краю распредвала. В зависимости от конструкции мотора демонтаж самого фазорегулятора будет отличаться. Однако в любом случае, через его кожух перекинут ремень ГРМ. Поэтому нужно обеспечить доступ к ремню, а сам ремень нужно снять.

Отсоединив клапан всегда проверяйте состояние фильтрующей сетки. Если она грязная ее нужно почистить промыть очистителем. Чтобы почистить сетку нужно аккуратно раздвинуть ее в месте защелкивания и демонтировать с посадочного места. Сетку можно промыть в бензине либо другой чистящей жидкости при помощи зубной щетки или другого нежесткого предмета.

клапан фазорегулятора опель астра h

Сам клапан фазорегулятора также можно очистить от масла и нагара как снаружи, так и внутри, если это позволяет его конструкция используя карбклинер. Если клапан чистый, то можно переходить к его проверке.

Сейчас трудно представить себе автомобиль, у которого нет электронного блока управления. Он не только осуществляет контроль над всеми системами, но и активно участвует в регулировании подачи топливной смеси и системы искрообразования. Исключения составляют ретро-машины. У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER. Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, упр.

Я думаю что у тебя звук из впускного коллектора. Там приблуда одна отходит и появляется вибрация в виде дизеления. Можно подробнее… Про впускной коллектор… Насколько я знаю такая проблема есть на 1,6 моторах и металлических коллекторах… на 1,8 вроде как пластиковый впускной может не везде? Купить машину на Дроме.

Ast Был больше месяца. Подписаться Сообщение. Комментарии 18 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. После этого можно заменить мембрану — заменителей клапан фазорегулятора опель астра h предостаточно. Также мастерские предлагают клапанные крышки с замененной мембраной в обмен на крышку клиента.

Симптомы лопнувшей мембраны клапана ВКГ в первую очередь проявляются в виде нестабильных и скачущих оборотов. Также о трещине в мембране свидетельствует сильное присасывание пробки маслозаливной горловины. Клапан фазорегулятора опель астра h один признак: очень нестабильная работа двигателя на холостом ходу при снятии пробки или вынимании щупа.

При наличии трещины в мембране слышен свист воздуха через отверстие в ее корпусе в клапанной крышке, этот свист пропадает при вынимании щупа или откручивания пробки. Если мембрана не повреждена, то свиста не будет слышно вообще, двигатель сможет стабильно работать с вынутым щупом и снятой пробкой.

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Opelвы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер.

Отчистителем карбюратора побрызгай и подожди, всё открутится. Просто так лесть не советую у меня одна сетка сломалась теперь незнаю что делать! Спасибо за совет, болтики то открутил с небольшим усилием но поддались а вот вытащить никак, такое чувство что он приварен. Получилось победить? Андрей, что бы снять электроклапан, которые закоксовались в посадочных клапан фазорегулятора опель астра h, купил мощный хомут с клапан фазорегулятора опель астра h затяжкой под ключ на хомут на мм и уже за него чуть вращая влево-вправо, вытянул клапана.

Получилось аккуратно и без повреждений. С алиэкспресса заказывал Чот мне не нравится Клапан фазорегулятора опель астра h покупать ина. Почему не нравится с АлиЭкспресс? Что не так?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
47362