Это была моя первая иномарка. Приобрёл у родственников в августе, был уверен, что пробег не скручен. Комплектаци не богатая: Первые недели ездил привыкал к переднему приводу и наслаждался.
Руль с гидроусилителем, по началу перекурчивал, балдел от кондиционера и электрических стеклоподъёмников. Поначалу было непривычно постоянно держать включенным вентилятор системы вентиляции салона — отзывы опель астра универсал 2002 "пятёрке", его, включал карйне редко и ненадолго, в основном в холода, когда останавливался на светофоре. Понравилась система напоминания о необходимости очередного ТО — за км до ТО при включении зажигания, пока ещё двигатель отзывы опель астра универсал 2002 запущен, на индикаторе счётчика пробега высвечивается "InsP".
Но прошла эйфория от первой иномарки и начались серые будни.
Приобрёл у родственников в августе, был уверен, что пробег не скручен. Комплектаци не богатая: Первые недели ездил привыкал к переднему приводу и наслаждался.
Opel Astra ‘2002 (универсал, механика)
Руль с гидроусилителем, по началу перекурчивал, балдел от кондиционера и электрических стеклоподъёмников. Поначалу было непривычно постоянно держать включенным вентилятор отзывы опель астра универсал 2002 вентиляции салона — на "пятёрке", его, включал карйне редко и ненадолго, в основном в холода, когда останавливался на светофоре. Понравилась система напоминания о необходимости очередного ТО — за км до ТО при включении зажигания, пока ещё двигатель не запущен, на индикаторе счётчика пробега высвечивается "InsP".
Но прошла эйфория от первой иномарки и начались серые будни. Маленький дорожный просвет — несколько раз, сдавая назад вырывал передний бампер.
Зимой цепляешь этим бамперм всё подряд, особенно во дворах. Приехали к месту назначения, стали проезжать перевал — двигатель снова заглох! Тут уже ничего не помогало, и разъем я шатал, и контакты отзывы опель астра универсал 2002, все было бестолку. В итоге срезал, сделал скрутку, изоляцию, но не помогло. Машина стоит мертвым грузом, температура на улице такая, что голова взрывается, а в автомобиле маленький сын, ощущения непередаваемые. Стояли несколько часов, пока мимо проезжающие водители не подкурили, двигатель завелся, до верхушки мы как раз добрались, а потом мотор снова сдох и пришлось около 30 километров спускаться с выключенным двигателем, подкачивая иногда тормоза с помощью передачи.
Ну зато на лицо экономия топлива: На сервисе мне сказали, что проблема в плате, управляющей топливным насосом, плати баксов Кстати, стоимость всего там драконская, разводят на пустом месте, только успевай смотреть.
Но, понятно, работа исключительно на сезон, зимой клиентуры не хватает.
В общем, доехали до дома, полетела вся шаровая. В целом отзывы опель астра универсал 2002 не очень удачный, может у меня карма такая или я в принципе невезучий, но данной моделью я исключительно недоволен, с той же Ауди было на порядок меньше проблем, хоть она и постарше была, да и условия эксплуатации у нее были гораздо более жесткими. В настоящий момент автомобиль я продал, перешел на Хонда в кузове хетч. Двигатели Экотек 1,6 отличаются повышенным расходом масла.
Как оказалось, это недоработка немецких инженеров в конструкции канавок под кольцами поршней.
отзывы опель астра универсал 2002 Масло в них плохо циркулирует, застаивается и быстро коксуется, из за чего кольца залегают и не работают должным образом. Решается проблема просверливанием в каждом поршне трех маленьких отверстий в канавках маслосъемных колец. Циркуляция масла становится нормальной, масложор прекращается. Вторая недоработка немецких инженеров — отсутсвие концевого выключателя на приводе заслонки рециркуляции воздуха в салоне.
В крайних положениях заслонки моторчик не отключается, а продолжает давить на заслонку.
Отзывы владельцев универсалов Opel Astra 2002
Причем давит через редуктор очень сильно! Видимо тем самым разработчики хотели обеспечить гарантированную плотность прилегания заслонки и герметичность. Но из-за этого, со временем пластик заслонки не выдерживает и ломается.
Либо ломается сам электропривод, смотря что окажется крепче. Решается проблема установкой в цепь питания моторчика платы ограничителя тока. Очень простая схема на одном чипе, ценой 20 рублей.