Отзыв владельца о Opel Astra (Опель астра ) г., л., автор Андрей


Это была моя первая иномарка. Приобрёл у родственников в августе, был уверен, что пробег не скручен. Комплектаци не богатая: Первые недели ездил привыкал к переднему приводу и наслаждался.

Руль с гидроусилителем, по началу перекурчивал, балдел от кондиционера и электрических стеклоподъёмников. Поначалу было непривычно постоянно держать включенным вентилятор системы вентиляции салона — отзывы опель астра универсал 2002 "пятёрке", его, включал карйне редко и ненадолго, в основном в холода, когда останавливался на светофоре. Понравилась система напоминания о необходимости очередного ТО — за км до ТО при включении зажигания, пока ещё двигатель отзывы опель астра универсал 2002 запущен, на индикаторе счётчика пробега высвечивается "InsP".

Но прошла эйфория от первой иномарки и начались серые будни.


отзывы опель астра универсал 2002

Приобрёл у родственников в августе, был уверен, что пробег не скручен. Комплектаци не богатая: Первые недели ездил привыкал к переднему приводу и наслаждался.

Opel Astra ‘2002 (универсал, механика)

Руль с гидроусилителем, по началу перекурчивал, балдел от кондиционера и электрических стеклоподъёмников. Поначалу было непривычно постоянно держать включенным вентилятор отзывы опель астра универсал 2002 вентиляции салона — на "пятёрке", его, включал карйне редко и ненадолго, в основном в холода, когда останавливался на светофоре. Понравилась система напоминания о необходимости очередного ТО — за км до ТО при включении зажигания, пока ещё двигатель не запущен, на индикаторе счётчика пробега высвечивается "InsP".

Опель Астра 2008, 1.6 литра, Нужен был автомобиль надежный, экономичный,  приличный)), вариатор cvt, бензиновый, Иркутск

Но прошла эйфория от первой иномарки и начались серые будни. Маленький дорожный просвет — несколько раз, сдавая назад вырывал передний бампер.

Опель Астра 2003, расход 5, 6 - 7, 5л, комплектация Comfort, коробка  автоматическая, бензин

отзывы опель астра универсал 2002

Зимой цепляешь этим бамперм всё подряд, особенно во дворах. Приехали к месту назначения, стали проезжать перевал — двигатель снова заглох! Тут уже ничего не помогало, и разъем я шатал, и контакты отзывы опель астра универсал 2002, все было бестолку. В итоге срезал, сделал скрутку, изоляцию, но не помогло. Машина стоит мертвым грузом, температура на улице такая, что голова взрывается, а в автомобиле маленький сын, ощущения непередаваемые. Стояли несколько часов, пока мимо проезжающие водители не подкурили, двигатель завелся, до верхушки мы как раз добрались, а потом мотор снова сдох и пришлось около 30 километров спускаться с выключенным двигателем, подкачивая иногда тормоза с помощью передачи.

отзывы опель астра универсал 2002

Ну зато на лицо экономия топлива: На сервисе мне сказали, что проблема в плате, управляющей топливным насосом, плати баксов Кстати, стоимость всего там драконская, разводят на пустом месте, только успевай смотреть.

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

Но, понятно, работа исключительно на сезон, зимой клиентуры не хватает.

отзывы опель астра универсал 2002

В общем, доехали до дома, полетела вся шаровая. В целом отзывы опель астра универсал 2002 не очень удачный, может у меня карма такая или я в принципе невезучий, но данной моделью я исключительно недоволен, с той же Ауди было на порядок меньше проблем, хоть она и постарше была, да и условия эксплуатации у нее были гораздо более жесткими. В настоящий момент автомобиль я продал, перешел на Хонда в кузове хетч. Двигатели Экотек 1,6 отличаются повышенным расходом масла.

Как оказалось, это недоработка немецких инженеров в конструкции канавок под кольцами поршней.

отзывы опель астра универсал 2002 Масло в них плохо циркулирует, застаивается и быстро коксуется, из за чего кольца залегают и не работают должным образом. Решается проблема просверливанием в каждом поршне трех маленьких отверстий в канавках маслосъемных колец. Циркуляция масла становится нормальной, масложор прекращается. Вторая недоработка немецких инженеров — отсутсвие концевого выключателя на приводе заслонки рециркуляции воздуха в салоне.

В крайних положениях заслонки моторчик не отключается, а продолжает давить на заслонку.

Отзывы владельцев универсалов Opel Astra 2002

Причем давит через редуктор очень сильно! Видимо тем самым разработчики хотели обеспечить гарантированную плотность прилегания заслонки и герметичность. Но из-за этого, со временем пластик заслонки не выдерживает и ломается.

Либо ломается сам электропривод, смотря что окажется крепче. Решается проблема установкой в цепь питания моторчика платы ограничителя тока. Очень простая схема на одном чипе, ценой 20 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
37095