В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания. Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.
Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.
Unsupported Browser
Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации для города оптимально сократить вдвое.
В заднем редукторе масло достаточно чистое для 60 км, но его замена лишней не.
В переднем редукторе масло уже не такое прозрачное, на сливной пробке она с магнитом были продукты износа металлический опыл. Чтобы передний мост служил долго, необходимо использовать режимы полного привода согласно руководству по эксплуатации. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью.
Отработав 60 км, масло слилось уже очень грязное. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей стоимость рублей. Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется.
Что дороже — время или деньги, решать. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.
Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть. Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки. Есть сливное отверстие Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла.
Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.
При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик. Нет сливного В этом случае все операции производятся через заливное отверстие.
В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.