Nissan Patrol 44 Gallery – Arctic Trucks


Классический зимний протектор, посадочные под шипы. Раз есть посадочные, значит будем шиповать. Шаг 1. Все оказалось совсем не сложно. В заводские отверстия встал грузовой шип мм. Торчит на ,5 мм. Меня устраивает.

Nissan Patrol 38 Gallery – Arctic Trucks

Товарищ заморачивался со спортивным шипом на мм. Чем дело закончилось не знаю. Считаю, что ,5 вполне достаточно и для асфальта, а для льда. Бюджет р Шаг 2. Тут все очень непросто.

Nissan Patrol 44

Nissan Patrol ARCTIC TRUCK

Колеса сильно разбалансированы. Ниссан патрол арктик трак связано это со способом изготовления. Шина низкого давления, диагональная, да еще и с тонкой боковиной. Балансировали в несколько этапов: Крутим на станке. Дисбаланс примерно в пол кг на колесо. Отмечаем места, ниссан патрол арктик трак колеса, проклеиваем шины внутри шиномонтажными латками в местах дисбаланса, собираем опять на диск согласно наших меток, балансируем грузами.

Бюджет Шаг 3. Результат получился вполне достойный. Владельцы подобных автомобилей, все как один, болеют мыслью об арктических экспедициях. Тут на первое место выходит автономность транспортного средства, поэтому, прежде всего на машины ставят дополнительные топливные баки, для чего тоже требуется проявить смекалку и творческие способности.

Например, у одного из Nissan Ниссан патрол арктик трак изменили форму выхлопной системы, и вывели ее вбок, освободив тем самым место сзади для дополнительного бака.

Заметим, что общий запас топлива на таких автомобилях обычно составляет литров.

К нестандартным решениям можно отнести не только установку одного аккумулятора повышенной емкости вместо двух, с установкой более мощного генератора, но и усиление и без того одних из самых прочных патрулевских мостов. Благодаря этому снижается нагрузка на ходовую часть автомобиля.

Передние бамперы на обоих Nissan Patrol алюминиевые, задние — из нержавейки, но они покрашены в черный цвет, дабы не привлекать к себе внимание, ведь подобный обвес очень дорог. Также установлены и силовые пороги, и багажники на крышу с дополнительной оптикой. Несколько мелочей Особое внимание приковано к мелочам, например круглая штуковина в верхней части ниссан патрол арктик трак, напоминающая кастрюлю.

Это так называемый центробежный воздушный фильтр предварительной очистки воздуха, в просторечии — центрифуга. Arctic Trucks Nissan Patrol GR Medevac AT44 Y61 ниссан патрол арктик трак В Арктике воздух чистый, но пока туда доберешься, столько пыли можно наглотаться, к тому же этот девайс сильно продлевает жизнь основному воздушному фильтру. Важно отметить, что колеса имеют два ниппеля.

Один из них служит для накачки айрлоков, которые служат альтернативой небезызвестным бедлокам. Дело в том, что официально использование последних на дорогах общего пользования запрещено.

Связанно это с тем, что при движении на скорости, под воздействием центробежной ниссан патрол арктик трак и вибрации, болты бедлоков, теоретически, могут откручиваться, вследствие чего покрышка может потерять давление и спровоцировать аварию.

Исландский тюнинг в стиле Arctic Trucks

Последними штрихами стали блокировка ARB в передний мост и шноркель — куда же без них в экспедиции… Подлодка. Все сапуны подсоединили к воздухозаборнику, который вывели в шноркель Когти. Это гибкий ленточный подогреватель для наружной ниссан патрол арктик трак и подогрева топливных баков и магистралей. Он подогревает магистраль и насадки топливозаборников основного и дополнительного баков. Кроме того, оснащены подогревом топливные фильтры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
24063